ДИКАЯ ОХОТА

Iden

Модератор
Команда форума
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
3 670
#1
ДИКАЯ ОХОТА

вариант 1

Основная идея этого ритуала состоит в том, что вы обязуетесь "пересилить" и "вынести" некоторые ситуативные воздействия достаточно серьезных сущностей (хотя это каких призовете), в обмен на помощь во всех аспектах вашей жизни на ближайший год. К тому же, если вы пройдете весь ритуал как нужно, то сможете "насылать" дикую охоту на своих врагов, что на мой взгляд не очень важно. Негативное воздействие можно и так провести.

Тем, кто не принимает кровавые жертвоприношения в принципе, советую немедленно закрыть эту страницу и никогда не заходить на этот сайт, потому что большинство практик здесь будут основаны на этом.

Итак. Для начала Вам нужно выбрать день (а точнее ночь), когда вы будете проводить данный ритуал. Так как ритуал действительно "не детский:", Я советую его проводить в ночь на Самхейн (с 31 октября на 1 ноября) или Самайн (как его называют), когда между мирами людей и духов практически исчезает граница.

Покупаете где-нибудь жертву (будь то собака, петух или козел - без разницы), хотя мое личное мнение - на такой ритуал и в такой день, лучше всего собака. Из заклинаний лучше всего подойдет - "Песнь Валькирий" - (из "Старшей Эдды"), хотя можно прочитать Энохианское заклинание - (ключ 18), заклинание Гекаты или же прочитать все вместе (для пущего эффектаSmile. Так же вам понадобится нож (острыйSmile, чаша (кубок), свечи (разные), пакет муки, и разные другие не обязательные предметы, с которыми будет все легче и правильнее сделать, - то как веревочка (для черчения круга), топор (для рубки дров), доска примерно 50 на 60 см (для алтаря), гвозди, и.т.д: Идете со всем этим в лес, чем дальше, тем лучше, не забывая при этом что до рассвета вы должны успеть вернуться домой. "Раскладываетесь" - (разжигаете костер, прибиваете свою доску на какой-нибудь пенек (который вам больше всего понравился), вот и алтарь готов). Затем берете веревку, делаете петельку вокруг пенька и очерчиваете мукой окружность вокруг алтаря, радиусом примерно в 1-1.5м, расставляете на алтаре свечи, не забывая о том, что бы было достаточно светло. К полуночи начинаете читать заклинание(я), оно достаточно длинное, поэтому начинайте читать минут за 15-20. Закончили читать (подходя к концу заклинания, начинаете усердно разгонять свою психику), проговариваете про себя и вслух (чем громче, тем лучше) следующую схему - Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту", Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту", Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту". Далее вы продолжаете "взвинчивать" свою психику и громко проговаривать заранее придуманный текст, настроенный на то, что вы призываете тех, кто в данный момент слышит вас и готов испытать вас. В принципе можно так и сказать. Затем снова проговариваете - Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту" (несколько раз). Собственно в последнюю очередь, берете в руки вашу зверушку, и перерезаете ей горло, а еще лучше вообще отрубить. Потому что не редки случаи, когда со зверем случается одержимость и он начинает (не адекватно себя вестиSmile, особенно часто это случается в ночь на Самхейн, (если случается одержимость, это очень не приятно). Сливаете кровь в кубок и через некоторое время (2-3 мин), выливаете кровь на землю со словами - Я, возлагаю на свои плечи "Дикую Охоту", Я приношу эту жертву всем, кто меня сейчас слышит, за то что бы вы помогали мне в бедующих делах. Затем вы можете перечислить в каких аспектах вашей жизни вы особенно жаждите подмоги, будь то Магия, деньги, любовь и.т.д: Заканчиваете ритуал словами - "да будет так" и можете направляться в сторону дома. Не забывайте потушить костер и прибраться на местеSmile.

И вот на этом моменте начинается самое интересное. Во первых опишу несколько правил, которых вы обязаны придерживаться по пути домой.

1. Нельзя разговаривать. До того момента пока не дойдете до дома. Если пророните слово - вы не прошли испытание и все усилия ушли в никуда.
2. Нельзя оборачиваться. Здесь тонкий момент: Не вертите особо головой и не оборачивайтесь на 180 градусов, и все будет хорошо.
3. Старайтесь не обходить препятствия. Ну здесь уже кому как, а вообще по дороге домой, Вы должны идти "как танк", то есть "убирая" и "уничтожая" все препятствия на своем пути, а их будет не мало.


Все сущности, которые пришли на Ваш "зов", будут всячески пытаться "сломить" вас. Будут создавать максимально отрицательные ситуации возможные на данный момент. По большому счету их задача состоит в том, что бы вы не дошли до дома к рассвету. Вы можете попасть в какую-нибудь ямку и вывихнете ногу, на пути попадется какой-нибудь "беспредельшик" или еще что: Вы должны быть ко всему готовы. Вообще, на сколько Я знаю, в первый раз этот ритуал ни кто не проходил, всегда, что то случалось.

Мне часто задают вопрос - а можно ли вместо какого то зверька использовать свою собственную кровь в виде жертвы...? Конечно можно, но крайне не советуется по крайней мере начинающим практикам. Потому как собственная кровь - это хорошо, но во первых ты сам можешь получить одержимость, во вторых многие сущьности могут просто подсесть на твою кровь и без нее ничего не станут делать, в третьих твоя собственная кровь может приманить тех сущьностей, которых ты сейчас ни как не ожидал встретить... Безусловно есть такие ритуалы, в которых нужно использовать свою кровь, но это следует делать как можно реже.

А вообще, почти все ритуалы стоит исполнять как можно более творчески, не забывая конечно о здравых мыслях, тогда результаты полученные от оных, будут радовать вас еще долго.

Итак, если вы решили все-таки выполнить этот ритуал, а не пойти "отпраздновать" этот праздник в кругу друзей в каком-нибудь заведении, то можете считать себя настоящим "Колдуном", а если еще и пройдете все как надо, то тут уж без комментариев.


вариант 2

Прежде всего, ДИКАЯ ОХОТА - это поединок между шаманом (прирожденным магом) и четко ограниченным участком естественного окружения. В Легендарное время подобная охота считалась основным спортом магов; ради даваемого ею возбуждения искушенные в высших эшелонах магии охотно рисковали жизнью и телом. Это была игра - соревнование в искусстве, а наградой служило полное господство над стихиями на данном участке. Если побеждал шаман, стихийные существа/Владыки, в чьей власти находилась «спортивная арена», были обязаны уступить магу господство над территорией до конца его жизни. Если же Земле удавалось помешать магу дойти до финиша и маг при этом выживал, то уже человек обязан был отплатить участку в соответствии с начальными условиями. [В качестве специального примечания для заинтересованного читателя можно добавить, что «фактор риска», являющийся неотъемлемой частью подобного поединка, всегда пропорционален способностям шамана.] Другими словами, вам никогда не удастся «откусить больше, чем можете прожевать», потому что человек способен привлечь лишь те существа, сила которых сравнима с его личным магнетизмом. Этот закон гаран¬тирует, что незачем бояться столкновения с силами, справиться с которыми в честной игре невозможно.

СХЕМА ДЕЙСТВИЙ:

* ОХОТУ следует планировать на всю ночь в КАНУН САМАЙНА (31 октября), при ЛУНЕ ОХОТНИКА, на 6-ю НОЧЬ НОВОЙ ЛУНЫ, на ПОЛНОЛУНИЕ или НОВОЛУНИЕ (зависит от предпочтений).

* Следует тщательно выбрать УЧАСТОК для охоты по размеру и характеру местности. Обычно для новичка «маршрут» не должен превышать от '/2до 1 мили в любом направлении. Очень часто участки территории имеют естественные границы, например, дороги, каналы, деревья, каменные стены и т. д., которые необходимо отметить и использовать, определяя/выбирая направление охоты. Определитесь с участком и главным маршрутом через него. Здесь необходимо, кроме уточнения общих границ, установить ТОЧНОЕ МЕСТО СТАРТА и ТОЧНОЕ МЕСТО ФИНИША; обе точки должны быть четко заметны благодаря тому или иному природному образованию (валуну, необычному дереву и т. д.). Когда все определено, переходите к следующему этапу.

* Ваша следующая задача - ВОЙТИ В КОНТАКТ СО СТИХИЙНЫМИ СУЩЕСТВАМИ на выбранном вами участке. Три ночи подряд перед ДАТОЙ ОХОТЫ приходите на место старта и оставляйте после ухода приношения из хлеба и плодов. Формулируйте вслух условия вашего вызова (т. е. границы, временные рамки в часах, условия освещения и т. д. Традиционно берется 3 часа, обычно предлагается начинать за 3 часа до рассвета и заканчивать при восходе или перед самым восходом солнца). Если при¬ношение съедено или исчезло, значит, для выбранного участка ваши условия приемлемы.

* НОЧЬ НАСТУПАЕТ. Оденьтесь в черное, чтобы вас было трудно заметить. Появитесь на СТАРТЕ точно в оговоренные часы перед рассветом. ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ кремень/спички, корень мандрагоры.

* РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР в месте старта, пользуясь в качестве дров только местным топливом. ГРОМКО посвятите огонь ГВИН АП НИДУ, королю Потустороннего мира, Владыке Охоты, следующими словами:

ОТКРЫТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ,
СОСНОВАЯ ВЕТВЬ В РУКЕ ВОИНА,
ДЫМ МАНДРАГОРЫ ВЫСЫЛАЕТ ЧЕРНОГО СТРАЖА.
СЛУШАЙ ХЛОПАНЬЕ ПОЛУНОЧНЫХ КРЫЛЬЕВ,
БЕГ ЛЕСНОГО ВОЙСКА.
ВНИМАЙ СТОЛКНОВЕНИЮ ХРАБРЫХ ДУШ ВО ИМЯ ВЛАДЫКИ ОХОТЫ.
СЛУШАЙ ДЫХАНИЕ БОГА,
НЕИСТОВОЕ И НАСЫЩЕННОЕ,
СЛУШАЙ ШАГИ УЖАСНЫХ СОБАК,
СЛУШАЙ, КАК ГВИН АР НИД ВСТУПАЕТ НА ПОЛЯНУ В ТЕМНОМ ЛЕСУ!


* На этом этапе можно совершить ЛУННОЕ ОМОВЕНИЕ, если имеется желание и условия позволяют.

* ПОСЛЕ того как костер догорит до углей, достаньте сухой КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и приготовьтесь бросить его на угли. БЕРЕГИТЕСЬ, поскольку вы высвобождаете ДУХ МАНДРАГОРЫ, который будет вашим противником в ОХОТЕ, - «Черного Стража». Он постарается сбивать вас на каждом повороте, чтобы помешать добраться до финиша вовремя. Подобно тому, как Гвин Ал Нид царит как КОРОЛЬ Дикой Охоты, так и Мандрагора правит как ДУХ Охоты. Это сильный соперник.

* Когда вы мысленно приготовитесь, киньте корень мандрагоры на угли и, как только начнет подниматься дым, освобождая его, быстро уходите по задуманному маршруту. ДУХ МАНДРАГОРЫ скоро последует за вами.

Далее не может быть никаких указаний, кроме совета использовать все свои чувства и весь разум до крайних пределов. На вашей дороге встретятся препятствия, как физические, так и иефизические; вы можете сбиться с пути и т. д. Возможности бесконечны, а если вы решите продолжить Охоту па высших уровнях, то наверняка столкнетесь с потрясающим количеством вариантов. Итак, берегитесь.

В качестве страховки помните об условии, при котором начавшаяся Охота может быть прекращена: ВОЗВРАЩЕНИЕ ВСПЯТЬ ТОЧНО ПО ТОЙ ТРОПЕ, ПО КОТОРОЙ ВЫ ПРИШЛИ - поворот обратно - БУДЕТ РАСЦЕНЕН КАК СДАЧА, после чего все дальнейшие атаки прекратятся. Таковы правила Охоты.

* ПОБЕДА В ОХОТЕ достигается появлением в точке финиша в оговоренные временные рамки. Если вы победите, то можете рассчитывать на содействие нефизических существ данного участка до конца вашей жизни. Место это станет «дружественным» к вам для использования в магических целях. Между шаманом и участком могут быть заключены и другие условия. Например, автор как-то раз охотился на довольно грозном участке горного хребта в обмен на большое количество ЗОЛОТЫХ ТРУБОЧЕК (редкой травы). И действительно, на камень, отмечавший место старта, был бережно положен большой пучок этого рас¬тения еще до наступления утра.

* ПОРАЖЕНИЕ В ОХОТЕ засчитывается, если вы не появитесь на финише в оговоренных временных рамках. Условия поражения могут быть самыми разными, от физической травмы до обязательства презентовать стихийным обитателям «ценное приношение» (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не кровь, а нечто наподобие изрядного количества медовых сот, шафрана, редкого вина и т. д.)

ПРИМЕЧАНИЕ: ДУХ МАНДРАГОРЫ теряет силы с восходом - он чувствителен к свету и быстро рассеивается, если покинет тьму. Таким образом, поединок после рассвета невозможен.
 

Iden

Модератор
Команда форума
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
3 670
#2
Дата - канун ноября.

Пик энергетического подъёма - последнее полнолуние, "Луна Охотника", перед первым ноября.

Современный эквивалент - День всех Святых Halloween.

Другие названия праздника - праздник Помоны, День яблок, Праздник Смерти, Ноябрьские святки.

Кельтские Боги-покровители праздника - Гвин ап Нудд, Самхан, Керридвен.
Определение праздника - промежуточный, тёмный, мужской.


Обычаи - зажигание костров, "яблочные игры", устрашающие костюмы, заклинание огня, шутки, резные тыквы, магические ритуалы Великой Силы, обжигание камней.

Символы - тыквы, обмолоченные снопы злаковых, Сатурн, ядовитые травы, черепа, чёрные коты и ведьмы, страх, благоговение, бубен, гранат, орехи, жёлуди.

Священная пища - яблоки, красное мясо (говядина, баранина), красное вино (абсент), корнеплоды, вьющиеся овощи (тыквы, горох, бобы, турнепс, пастернак и т.д.)

Благовония - полынь, паслён, конопля, горящие ветви яблони.

Священное растение - полынь.

Кульминация - полночь.

Мифы Европы единодушо твердят, что в ночь на 1 ноября (или около того) по миру проносится великая и мрачная процессия. Немало написано о Дикой Охоте и легенд, и преданий.


Общее название – Дикая охота — встречается везде – Wild Hunt, Die Wilde Jagd, Wilde Heer, но есть и множество местных и/или более поздних названий, например, уэльское Cŵn Annwn (псы Аннона), Иродова охота, Каинова охота, гончие Гавриила, Асгардрейя (Аскерейя) и т.п.

В каждой местности, где встречается эта легенда, она так или иначе трансформировалась, адаптируясь к местным верованиям, и нюансов в описании Дикой Охоты великое множество.

Изначально, Дикая Охота - свора собак белого цвета с красными ушами (характерные цвета животных потустороннего мира, напр. белые красноухие коровы, дающие очень густое и пенное молоко - один из традиционных объектов спора людей и эльфов - поздние ирландские, валлийские и шотландские легенды). Эти псы являются проводниками из верхнего мира (albio) в нижний (dumno). Отсюда Альбион. Принадлежат правителю Аннуина Арауну. Следовательно, предводителем Дикой Охоты можно назвать именно Арауна.

Дикую Охоту можно наблюдать в любое время. Но наиболее часто она появляется в дни Безвременья, Промежуточных, Пограничных Состояний. Наиболее яркий пример - первое полнолуние после Самайна. Конец года, но еще не начало нового, Равноденствие, луна уже не пребывает, но еще не убывает. Еще один пример - Бельтан. В другие дни наиболее благоприятное время - сумерки. Граница между мирами мертвых и живых становится совсем тонкой и переходы могут произойти даже помимо воли самих людей или духов.

Существуют еще несколько менее существенных трактовок Дикой Охоты. Считается, что друиды, знавшие моменты, наиболее благоприятствующие появлению Дикой Охоты, вызывали ее сознательно. Для этого использовались специальные ритуалы и настой корня мандрагоры. Как правило, это делалось в первое полнолуние после Самайна. Вызвав Дикую Охоту, они вступали с ней в определенный ситуационно-логический поединок. Если друид оставался жив, то он занимал более высокое положение в жреческой иерархии, а также получал дополнительную магическую возможность контакта с царством мертвых.
 

Iden

Модератор
Команда форума
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
3 670
#3
У Дикой охоты описано множество предводителей, и мужчин, и женщин. В некоторых описаниях Дикой Охоты прямо или косвенно указывается, что ведет ее бог, в других описаниях предводитель Дикой Охоты – человек, вернее – бывший человек. Кавалькада призраков-охотников на лошадях и с собаками.

"Дикая охота" ведет свое происхождение из норвежской и тевтонской мифологии. Штормовыми ночами бог Один во главе всадников скачет по небу со сворой лающих собак. Его свита носится по земле, пирует и разбрасывает мусор. Тот, кто на свое несчастье встретится с ними, немедленно отправится в другую страну. А кто по глупости заговорит с ними, обречен на смерть.


В сказаниях северной Германии их предводитель женщина Холда (Холде, Хулда, Холле и Холте) — богиня домашнего очага и материнства. В южной Германии ее традиционно называют Берта (Берхта, Перхта), под этим именем известна норвежская богиня Фригга. Берта значит "сияющая". Она связана с луной и стережет души некрещеных детей. Связь Берты с луной привела к отождествлению ее с Дианой, римской богиней луны, так что во главе дикой охоты может быть и Диана. Ее ночной дозор наказывает ленивых и порочных, но если перед дверями оставить пищу, то они съедят ее, а потом она снова появится перед тем, как они двинутся дальше.

После Реформации и упразднения протестантами Чистилища Дикая охота стала уделом некрещеных умерших, особенно детей. Некрещеных нельзя было хоронить в освященной земле, их хоронили в северной части церковной ограды, где, как считалось, они оставались под землей. Они становились забавой для собак Дикой охоты, которые гнали их в ад.

Дикая охота существует и в английских сказаниях. В них возглавляет процессию Генри Охотник, или попросту дьявол. По мере распространения христианства языческие боги были низведены до уровня демонов и дьявола. Во времена охоты на ведьм в средние века и эпоху Возрождения считалось, что в свиту Дикой охоты входят не только духи мертвых, но и ведьмы, и что возглавляет ее Геката, греческая богиня темной стороны луны, покровительница ведьм. Возглавлять Дикую охоту могут и английские национальные герои, такие как сэр Фрэнсис Дрейк, который носится в сопровождении демонов и безголовых собак по сельским просторам от Тевистока до Плимута в Девоне не верхом, а в призрачной карете или на катафалке.

Корнуоллский вариант Дикой охоты - собаки Денди Дьявола, которые мчатся по земле или над землей и охотятся на души людей.


В документах XII века говорится, что число охотников 20 - 30, что они верхом на черных лошадях и черных оленях. С ними черные собаки с ужасными блестящими глазами. От Петербурга до Сэмхайна в Англии всю ночь слышат монахи звуки охоты - лают собаки, трубят охотничьи рога.

Последние сообщения о Дикой охоте относятся к 1940-м годам - она проносилась по просторам Самхайна в канун каждого церковного праздника. Свидетелям рекомендовалось упасть ниц на землю и читать молитвы, чтобы спасти свои души от пасти адских собак.

31 октября - день когда грань между живыми и мертвыми истончается. В это время солнечный бог умирает и начинается правление миром, владыкой смерти - Повелителем зимы. Когда он проходит из мира мертвых, в мир живых, между мирами появляется брешь, через которую умершие приходят к живым навестить их. Силы тьмы также попадают в наш мир и чтобы они вместе с душами врагов не узнали людей и не причинили им вреда, люди рядятся в страшные маски.

Точнее это происходит не в одну секунду, а длится в течение недели с 26 октября по 3 ноября, а может быть и больше.


Время максимального подьема сил природы приходится на последнее полнолуние перед Хэллуином, которое называется “Луной Охотника”. Ночь полнолуния называлась у кельтов - Ночь Дикой Охоты. Они описывали ее так. “ В эту ночь появляется на коне всадник со Стеклянного Острова со своей жуткой сворой охотничьих псов, а перед ним воинство Преисподней…”
 

Iden

Модератор
Команда форума
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
3 670
#4
Во всяком случае так говорят легенды...

Классическая ведьма не будет дырявить к этому дню тыкву...Она не будет отпугивать темные силы,это ей ни к чему... она на оборот, будет работать с ними в эту ночь и всячески умилостивлять темные духи....

Городская ведьма, скорей всего отправится в эту ночь в ночной клуб, чтобы провести ее весело, рядом с людьми одетыми в маскарадные костюмы злых духов, отгоняя своим весельем страх и тьму. Возможно, что в ночном клубе на этот вечер сделают оформление в стиле средневекового склепа, с атрибутикой так любимой вампирами и готами. Этот вид отдыха никак не относится к магии, но оставляет в памяти кучу эмоций, заряжающих на долгое время.

Лучший ритуал на Хэллуин, в полнолуние - ритуал "Дикой охоты" в лесу. Это будет поединок в в лесу с силами природы. Если человек победит в ночном лесу - территория на которой он соревновался отойдет ему в пользование, до конца жизни. Если победят силы природы и человек останется жив, то он будет служить им до конца своей жизни.

Для проведения ритуала выбирается:

Место с которого начнется Дикая охота;
Точка до которой надо добраться, чтобы считать ритуал завершенным;
Врямя, которое отводится на ритуал (от 60 минут до утра).

За три дня до проведения ритуала вам надлежит приходить на место откуда начнется ритуал и разжигая костер приносить жертву духам природы. Используйте для настройки бубен. За это время вы должны установить контакт с духами и определить условия проведения ритуала. Возможно духи попросят какую нибуть специфическую жертву. Не рекомендуется использовать жертвоприношения животных или жертвы, связанные с кровью. Используйте вместо крови - красное вино.

В назначенный день, ближе к полуночи, разожгите костер и сожгите немного полыни. В тот момент как она прогорит начинайте бежать через ночной лес к заданной точке финиша. Если ритуал идет как положено вы почувствуете что бежите не один, а вас сопровождает дух природы, вызванный вами на состязание. Маг может вызвать сущность только своего уровня, поэтому не расчитывайте на поединок с монстром, которого вы не сможете преодолеть.

Для тех кто собирается провести эту ночь дома возможно вызвать к жизни дух умершего любимого или близкого родственника, чтобы пообщаться и задать ему вопросы или получить советы.

В эту ночь, также можно, обратиться за поддержкой к силам тьмы и с их помощью, отомстить кому то из живых.

Для остальных, это время гаданий.
 

Iden

Модератор
Команда форума
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
3 670
#5
Маленькое дополнение к вышесказанному...

Дикая Охота характеризуется её предводителем. Геката лишь одна из таковых. По этому признаку подразделяется на божественные - предводителем обязан быть бог, Один, Геката, Велес и т.д. и рангом пожиже - предводитель какой-то дух.


Предводитель Дикой Охоты определяет сколько и какие сущности будут задействованы, что естественно определяет силу этого призрачного сборища. А также ГЕОГРАФИЮ! Это очень важно. Вызывать Дикую Охоту на Руси и приглашать Гекату или Артемиду, Одина или Мак-Конахта в предводители бессмысленно - Велес их сожрет всех и не подавится. Это справедливо для центральных и южных областей. Для северо-запада Один может и отозваться, хотя Тюр или Тор будут предпочтительней. Балканы и Греция - вотчина Гекаты и Артемиды, Велес и Один там никто и звать никак. Ну и так далее.

Еще более сильны ограничения, когда в предводители выбирается какой-то дух, не божество. Дух должен быть сильнейшим в данной местности, за пределы своего ареала он выйти не сможет - кстати на этом факте основан один из приемов избежать нападения Дикой Охоты.

Теперь вам станет немножечко яснее, почему полного ритуала со всеми ключами НЕТ! Его просто быть не может по определению. Для каждого конкретного места он свой! И для конкретного духа тоже!- ночь Дикой Охоты не одна в году- ее можно проводить на каждый из восьми саббатов, на каждое полнолуние- лучше, конечно, темной половины года. Последнее полнолуние перед самхейном называется Луна Охотника. ну и сам самхейн, конечно. кроме того, Дикая Охота хорошо идет во время сдвижки миров- тумана, ливня, грозы, урагана, снегопада и т.п.Ограничения по времени проведения.
Божественных предводителей охот можно вызывать лишь два раза в год, по "огненным" дням Белтейн и Самхейн. Самые сильные охоты, причем от момента вызова до завершения могут пройти не одни сутки. Как правило, такая ДО всегда получает желаемое.


Кто-то из рода Туата де Данан может возглавлять охоту еще и в Ламмас (Лугнасад), Имболк. Охота проходит ровно сутки. Существуют невнятные упоминания о том, что не добившаяся успеха ДО может выехать в следующий праздник без вызова!

Такие предводители, как Графиня или Судья, наиболее стеснены временными рамками - охота продолжается от вызова до первого луча солнца, но вызвать их можно в любой день октября или апреля. Это наиболее слабые охотники, относительно конечно.

Пожалуй это все из имеющейся у меня информации, что я могу безбоязненно выложить в сеть. Надеюсь что помогла хоть немного разобраться в вопросе.


В качестве мандрагоры вполне сгодится корень дурмана, сорванный после заката и высушенный в темноте.

Вот это неплохо прочитать перед началом дикой охоты перед бросанием корня в огонь.

ЛУНА ОХОТНИКА

Призраки с меняющимися очертаниями
Сами низвергаются на землю
Подобно падшим ангелам
На фоне холодного света за деревьями.
Если бы только Гвинн прискакал на коне этой ночью,
Чтобы опять услышать рев, подобный реву океана,
Который исходит от туч безымянных теней
И забытых костей...
Будет ли он по-прежнему вспоминать ужас перед испытанием,
Завывания северного ветра
При восходящей полной луне
Или во время янтарной вечерней зари?
И будет ли он потом терпеливо стоять,
Когда каждый призрак поджидает его, как огромная птица
поджидает свою жертву,
Чтобы стремительно броситься на нас,
Когда мы приезжаем на своих конях, незваные,
Чтобы сразиться, подобно армиям,

Среди грязи и листьев темнеющей дороги.
 

Iden

Модератор
Команда форума
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
3 670
#6
Ну и ...просто интересно(для общего развития)!

Дикая охота

Дикая охота — миф, имевший распространение в Германии и Британии, но известный и в других странах, относится к скандинавской мифологии.

В средние века миф о Дикой Охоте был распространен в основном в Германии. Считается, что миф распространялся «по стопам» христианства. В более поздний период миф о Дикой Охоте был зафиксирован также в Ирландии, Великобритании, Дании, Швеции, Норвегии. Отголоски легенды были зафиксированы в Англии в 1950-х годах, как вариант о «Роге Дикой Охоты».

Дикая Охота — группа призрачных всадников-охотников со сворой собак. Происхождение легенд о ней несет норвежские мифологические корни.

Согласно скандинавской легенде, бог Один со своей свитой носится по земле, собирая души людей. Если кто-либо встретится с ними, то попадет в другую страну, а если заговорит, то погибнет. В Британии бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов, они могли похищать встретившихся детей и молодых людей, которые становились слугами эльфов.

В фольклоре Северной Германии призраками предводительствует женщина Холда (Холте, Холле, Хулда или Холде) — богиня материнства и домашнего очага. В Южной Германии она известна под именем Берта (Берхта, Перхта), а в Норвегии — как Фригг. Она стережет души некрещеных детей и связана с Луной, отождествляется с римской Дианой.

Призраки наказывают порочных и ленивых. Если оставить пищу перед дверями, то призраки съедят её, но пища снова появится перед тем, как кавалькада духов двинется дальше. Считалось, что некрещёные умершие, особенно дети, становились забавой для собак Дикой Охоты, которые гнали их в ад.

В Средние века считалось, что в свиту входят ведьмы и их возглавляет Геката, богиня тёмной стороны Луны, покровительствующая ведьмам.

По другим сведениям, Дикой Охотой руководит Фрэнсис Дрейк, которого видели в сопровождении безголовых собак и демонов на просторах от Тевистока до Плимута. Призрак национального английского героя находился в карете или на катафалке.

В корнуоллском варианте легенды Дикая Охота — это свора собак Денди Дьявола.

В документах XII века указывается, что количество всадников равно 20—30 и то, что они верхом на чёрных оленях, либо на вороных лошадях, со страшными чёрными собаками.

В разных странах разные личности и мифологические существа считались предводителями процессии Дикой Охоты.
В Дании — Вальдемар IV Аттердаг
В Англии — король Артур, Генри-охотник — одна из ипостасей дьявола или Эдрик Дикий (en:Eadric the Wild)
В Скандинавии — Один или Вальдемар IV Аттердаг, или Люсси (en:Lussinatta)
В Германии — Вотан, Дитрих Бернский, Ганнс фон Хаскельберг (de:Hanns von Hackelberg), Госпожа Холле (de:Frau Holle), Прехта (de:Рerchta) или Гудрун (de:Kudrun), Самаэль
В Уэльсе — Араун и Маллт-и-Нос или Гвин ап Нуд (en:Gwyn ap Nudd)
Во Франции — Роланд
В Ирландии — Фении или Финн Мак Кумал

Также предводителя нередко отождествляют с Дьяволом.

 

Вверх Снизу