Дискурс об инициации в традиционном Ремесле и претензиях на родословную.

Risiya

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 477
#1
Дискурс об инициации в традиционном Ремесле и претензиях на родословную.


Я подумал, что сегодня я могу потратить некоторое время, чтобы написать короткую беседу о природе «Посвящения» в течениях и путях традиционного Ремесла. Очень проницательный современный оккультист, с которым я имел удовольствие общаться, как-то описывал акт инициирования другого человека посредством формального обряда как «Передача огненной печати Тубал-Каина» или «Передача огненной метки Тубала-Люцифера». Это мощные слова, потому что они подытоживают важную и существенную прядь, зарытую в линейном посвящении, передающем власть от одного человека другому. Эта «сила» - это огонь или сила первозданного пробуждения человечества к его магическому и мистическому самосознанию, «Великому наследованию», данному Царем Ведьм. Это поэтически называют «меткой» или «пылающей меткой», и это мощные метафоры, поскольку это был дар огня Великого Учителя человечества. Огонь становится символом присутствия Духа у людей, так же, как это общепринятый всемирный символ присутствия Бога или Божественности на алтаре или в святилище. «Пылающая метка» или «пылающий Факел» - это эмблема огненного качества духа, воплощенная в ощутимом, но тонком присутствии власти, которое живет в членах любой законной традиции.

Дар Царя Ведьм - настоящий «дом» этой власти, конечно, нигде и везде; это сила, которая наполняет переплетение Судьбы, и она находит места более конкретного выражения в пробужденных умах и телах людей, которые участвуют в «Традиции» - до тех пор, пока они подвергаются этому, обычно через ритуальное посвящение. Этот «дар Богов» был взят из «неба» - или из Сияющих Царств, прежде чем он спустился на землю человеческого существования. Все было «освящено» им, в том числе и прото-человечество. Как я уже давно говорил, эта история о «посвящении» может быть понята на нескольких уровнях для людей, внутренняя истина этого посвящения больше связана с рассветным осознанием с их стороны того, что Дух является реальностью внутри себя и всего сущего , не столько «Дар извне», который получен даром, бездуховное вещество. Тем не менее, субъективный опыт пробуждения к Духу включает в себя ум, который созерцает его с изумлением, ощущение чего-то очень сильного, исходящего из «извне» - хотя это только вопрос восприятия. Царь Ведьм пробудил мужчину и женщину к силе, которая всегда присутствовала, но при этом первозданном пробуждении, произошли более чем только ментальные изменения - все изменилось. Реальность человеческого мира изменилась; кровь и тело изменились. Внутренние изменения внимательно следуют за внешними изменениями, и мы имеем дело с единой реальностью, в которой ум гораздо более неотъемлемый элемент того, что мы называем «внешним» или «эмпирическим», чем кто-либо понимает. Мастер или Царь Ведьм, который подарил эту великолепную и драгоценную «Печать» или «Подарок человечеству», зовется Тубал-Каином или Тубало-Люцифером. Естественно, Тубал Каин - не только первый кузнец из Ветхого Завета, но и имя восточного культового божества кузнечного дела. Он - ипостась «порождающего духа» обычного человеческого мистического опыта, называемого Вулкан и Тубало одними, Уэйландом и Азазелем в других местах. Азазель или Азаэль важен в этом смысле, потому что в семитской даймонологии он был «Господом козлом», который не только привел хозяев «Наблюдателей» или «Сынов Божьих» к Земле, чтобы смешивать их бессмертные семена с «дочерьми людей», но Азаэль, в Книге Еноха, учит человечество искусству кузнечного дела. Он - «люциферианский» герой, типа Прометея. Он также (как Азаэль, так и Люцифер) является общей фигурой в кругах и течениях традиционного ремесла.
 

Risiya

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 477
#2
Эпохи Мира и Тайное Пламя.

Кажется, что века мира проходят, и все постепенно становится скучным и разваливается. Все древние традиции индоевропейской и арийской мудрости согласны с этим; Золотой век начала уступает место меньшему веку, наконец, доходя до конечного возраста любого вселенского цикла, в котором люди будут недолговечными, слабыми, неспособными совершать чудеса и мистические подвиги, которые были столь распространены в более ранних веках и мир, съеденный раздорами, окончательно развалится, вернется к «Ночи Богов» или «Сну Космоса», ожидая возрождения. Греческие знания и ведические / индуистские знания имеют подробное описание различных «эпох» человека и ослабевания мира. На самом деле, индуистская вера заключается в том, что мы в настоящее время находимся в «Кали-юге», эпохе раздоров, где Темная богиня готовится поглотить и уничтожить мир; для них это «последние дни». Христианская вера в грядущий апокалипсис приходит непосредственно из этой общей индоевропейской языческой веры, которая так же стара, как и холмы. Даже норвежцы считали, что эпоха Рагнарёка будет явна к тому времени, когда семьи повернутся друг против друга и станут убивать друг друга, и социальные связи (и традиционные связи их общества, основанного на семье) будут разрушаться. Они назвали его «эпохой Волка», имея в виду могучего Фенрира, который предвещал бы приход окончательной мировой гибели. Они также называли это «Веком ветра» и «Мечом», чтобы ссылаться на всемирное насилие, которое было бы общим. Прекрасный североамериканский пример этой общей древней мудрости встречается среди лакотских сиу, которые считают, что Великий Бизон стоит «далеко на запада» и удерживает воды, которые когда-нибудь сокрушат мир. Они считают, что по мере того, как эпохи мира проходят, он теряет шерсть, зубы и даже части тела, и однажды он умрет, и воды сокрушат все. Это, конечно же, будет концом всего, и это заложит основу для возрождения всех, поскольку сиу полагают, как и почти все древние человеческие культуры, что мир появился из первозданного океана. Следует отметить, что, согласно Сиу, Бизон в настоящее время не имеет шерсти, только один зуб и балансирует на одной ноге, потеряв три других до разрушения времени. В период нарастания насилия, тупости, материальности и потери мудрости изначальный дар Царя Ведьм становится размытым. Огонь, когда-то освещенный в человечестве, становится тусклым, и очень мало тех, кто все еще обладает достаточным чувством своей силы или использует эту силу для творческого взаимодействия с миром, чтобы влиять на мир по отношению к мудрым целям или просто реализовывать свет правды в потемневшем мире. Ведовские традиции и другие мистические традиции, течения и пути, особенно те, которые касаются «прохождения метки», пытаются посредством мифопоэтической силы и фактического духовного опыта / квестов сохранять «пламя» в мире что затрудняет и сжигание. Художники, мистики, поэты, у них всегда был «огонь» - однажды, если мы хотим верить, огонь сильно горел во многих, и на нем основывались настоящие цари и праведность. Сегодня традиции мудрости поддерживают лишь туманные намеки и остатки того, что когда-то было сплоченным и универсальным пониманием тайны Духа. Конечно, по мере того, как эпохи мира приходят и уходят, и мы приближаемся к последней темноте, которая ждет, даже поэтам, художникам и мистикам труднее и труднее обращаться к Дару, который так часто взывает к ним - сиу-шаманы в Северной Америке говорят о прежнем возрасте, когда шаманам не нужны ни барабаны, ни священные галлюциногенные растения, чтобы достичь состояния транса и видения, когда они пришли с полной легкостью и с большой силой. Законные традиции «ведьм», как и все подлинные передачи пневматического / психосоматического Мистического Пламени -Нумена Первородного Огненного или Светоносного, - это все «пережитки», в современные времена, древняя тема и древняя мифопоэтическая реальность: реальность, которая проявляется как творчество, истинное воображение и вдохновение - все это «посланники», проявления бессмертного и духовного, божественного. Эти вещи были движущей силой человеческого прогресса и проницательности. Они изменили наш мир, и мы использовали их для создания мира по-своему, как и многие создатели нашего мира, как говорят боги, создавшие нас. Никогда не забывайте, что основная сила творчества, воображения и вдохновения - это очень важная реальность Богов – Огненная Метка - это чистый дух, «высшее благо», камень философов. Это цель всех мистических усилий и того, к чему склоняются все человеческие духовные поиски. Это дар, который обитает на самых тусклых уровнях, которые теперь находятся внутри всего человечества, и «традиции», которые «передают эту власть», членам в его родословной передается власть, которая «поднимает» огонь в получателе, делая их более духовно осознающими, делая их более осведомленными о бессмертном в себе и во всем, и делая их более способными к актам творчества и воображения - самые экстремальные из которых называются «чудесами». Те, кто уже естественным образом вдохновлен, способен к подвигам истинного мастерства и божественного воображения, уже являются членами «Дома Каина» и уже несут его вторичную метку; это распространенное мнение многих практикующих традиционного ремесла.
 

Risiya

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 477
#3
Инициирование и скрытые корни.

Откуда берутся традиции, которые существуют сегодня? Где они «получают» крошечный огонь от этой метки, прежде чем сохранять его, закреплять, защищать его и пытаться передать его другим? Сила должна быть передана в официальном посвящении Ремесла, или говоря коротко – в инициации. Все течения Магистерства или Мастерства, все течения оккультного понимания, все мистические течения или «нити судьбы», которые служат разворачиванию духовного сознания в человеке и которые проявляются в привычных формах религии, культа или традиции в том смысле, что все они должны иметь точку развертки здесь в последовательном времени, в линейной истории. Этот дискурс намерен сосредоточиться на признаке «пролетающей силы» или «прохождения огня» в определенных посвящениях. Конечно, сама инициация - очень широкий предмет, но она сводится к одному центральному ядру - к вступлению человека в тайну и обратному входу этой тайны в человека, который затем становится посвященным. Существует загадка огня, тайна Духа, которую мы обсуждаем, и которая может быть «передана человеку» через законное посвящение, в результате чего человек неизбежно «переходит в тайну»; эта взаимность должна произойти, потому что нет односторонних монет! Когда встречаются две вещи, они общаются друг с другом, они изменяют друг друга. Охранная Метка меняет человека, и человек меняет ее - каждый человек, который входит в Традицию и участвует в ее тайне, меняет выражение этой тайны, смешивая свои личные идеи, мысли, мечты и другие судьбоносные индивидуальные качества. Традиции меняются с течением времени посредством включения новых членов и сумасшедших потоков событий, которые влияют на них. Бессмертный огонь остается внутри, однако, постоянно освещает изменчивые приливы времени и человека, всегда одно и то же, но всегда меняется - истинный божественный парадокс. Это зафиксировано в древней молитве, направленной на колдовство, которая звучит так: «Радуйся, Енендел, ярчайший из вас, посланный людям на эту землю! Ты - истинное перевернутое Солнце, сияющее над звездами, и ты навсегда освещаешь все приливы времени ».
Но теперь вернемся к моему вопросу - где традиции «получают» власть, которую они проводят? Люди, участвующие в самых современных «традициях», произнесут очевидный ответ, - что они получают свой огненный гнозис или духовный «спуск» от непрерывной цепи людей из прошлого, простираясь назад к первозданному божественному спуску света и духа в человечество. Некоторые из них делают это заявление, но без особого прикосновения больше разъясняют важность мифо-поэтики, мы, возможно, никогда не поймем, почему они это делают.
 

Risiya

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 477
#4
Мифическая история и мифо-поэтика Традиции - это проявление духовного течения; это формальная практика, включающая в себя какую-то форму действия, понимания или работы, которая сохраняет сообщение или течение духа. Гражданские обычаи и традиции, такие как Рождество, в комплекте с его украшенными елочными деревьями и подарками, являются хорошими примерами поверхностного уровня. Немногие семьи практикуют идентичные рождественские традиции или обычаи; у каждого есть своя манера праздновать Рождество. Но есть общие темы для всех свечей, рождественских елок, рождественских вечеров, рождественских гимнов, общей еды или рождественского ужина, подарков и тому подобного. Эти «темы» - это то, что они делают каждый год вместе с семьей. Все эти практики являются проявлениями базового духа Рождества - обновления семейных связей, обмена, веселья и многого, откладывания разногласий и возрождения нового времени, нового года, нового дитя, воплощенного в рождении чудесного Христоса-ребенка. Это все очень старые образы - как немецкие, так и кельтские язычники имели фестивали для самых темных дней зимы, которые занимались восстановлением связей родства и сообщества и отмечали время, когда силы лета или света начнут постепенно возвращаться миру, триумфу, даже в темноте жизни. Историки и современные язычники избили до смерти идею о том, что многие европейские языческие культурные боги света родились около Зимнего солнцестояния, 20-25 декабря; в этом нет оснований. Мистическая традиция подобна тому, что было описано выше, во многих отношениях. Основополагающий дух или течение традиции проявляется в практике, которая разделяется на определенном уровне людьми, которые поддерживают традицию, которые выступают в качестве своих посланников и носителей приливов. После долгого времени и распространения традиции многими людьми не все члены традиции могут делать что-то совершенно одинаковое, но все они следуют примерно по одной и той же схеме, так текучесть сохраняется.

Часть мистической или религиозной традиции - это наличие мифопоэтической истории. Это очень плохо понимаемая вещь в современном мире, а тем более в современном мистическом мире, наполненном такими же претендентами, которые всегда делают показные и абсурдные претензии следовать «нерушимой» духовной традиции, которая идет «от священников и жриц Атлантиды» и тому подобное. То, что мало кто понимает, даже те, кто склонен к этим утверждениям, состоит в том, что мифическая история имеет решающее значение для духовной традиции. Мифическая или поэтическая история не обязательно должна быть физически, исторически «истинной», чтобы она была эффективной для членов традиции. Никто из живых на планете сегодня не может претендовать на непрерывную передачу «Огня», который передается непрерывно от одного человека к другому от рассвета времен, до самого момента, когда дарованный Царем Ведьм его божественный дар снизошел на человека. Тем не менее, есть люди, которые заявляют именно это требование. Одна такая группа очень известна своей версией подобного происхождения – это католическая церковь. Католическая церковь настаивает на своем собственном мифе о том, что всем ее священникам были даны «священные саны» или посвящение в священство епископами, которые сами были сделаны епископами людьми, которые получили власть непосредственно от других людей, у которых была непрерывная «апостольская линия» к апостолам Христа, которые получили свою власть прямо от Иисуса и, следовательно, от самого Бога. Мормонская церковь делает подобные заявления. Не только основатели их церкви говорят, что получили «ключи» или власть непосредственно от первоначальных апостолов (через ангела, который явился им в конце 1800-х годов), но они регулярно заявляют, что члены их церкви могут генеалогически проследить их семейные линии непосредственно назад к Адаму и Еве, и потому - к Богу. Почему люди делают это? По очень важной причине - потому что это внутренне и духовно «устанавливает» их в мифической реальности, в которую они верят, и пытаются актуализировать внутри себя; мифическую реальность, которую они пытаются выразить во «внешнем» времени и в проявлении. «Позиционируясь» таким образом, они глубоко воспринимают дух или божественную реальность, в которую они наиболее твердо верят. Разумеется, в случае монолитных организаций, таких как католическая церковь, которая имеет столетия политической тьмы и манипуляции за ней, такие мифопоэтические истории, которые были представлены как прямой исторический факт, были использованы, чтобы дать им неоспоримый авторитет в глазах простых людей. Это ключ ко всему делу - нет ничего плохого в группе или человеке или традиции, которая произносит сказочные утверждения о духовном происхождении - неправильное начинается, когда эти люди представляют мифическую историю и «внешнюю» историю как единую и тождественную. Слишком долго это делалось для получения «легитимности», которая использовалась для манипуляций людьми. Истинная «легитимность» происходит от внутреннего уровня или от духа; для его оправдания ему не нужна «внешняя» истина или линейный факт истории. История состоит из девяти частей художественной литературы, для начала - она очень уязвима для манипуляций и «переписывания» со стороны могущественных людей. История - не «твердая и истинная» наука, которой большинство людей пытается ее считать, или очень хочется верить в это; история многое объясняет и очень важна в некотором смысле. Однако не факт, что это - внутренний опыт и жизнь человека или даже внутренняя жизнь законной традиции; эти вещи являются только эмпирическими, и у них есть возможность представлять правду, которая является временною и вездесущей. Инициация дает возможность «перенести» людей, находящихся вовне, в мифическое измерение, воплощенное любой традицией. Все оккультные традиции в истории имеют тенденцию иметь «мифическую историю», в которую они вводят своих членов: масоны - прекрасный пример. Хотя масонство только физически и исторически имело свое начало в 17 веке (по мнению большинства), масонские инициации учат, что их традиция восходит ко времени постройки храма Соломона и что первые масоны были строителями этого храма , Некоторые помещают эту эзотерическую линию еще дальше, вплоть до времени легендарного Гермеса Трисмегиста и Изумрудной Скрижали. Здесь нет ничего ложного - такая мифо-поэтика является центральной и важной для настоящего, воплощенного масонства. Инициаторы должны «занять место» в мифическое время мифических основателей, вынуждены взять на себя роль замученного Хирама Абифа, легендарного первого Масона, и жить духовной силой этого мифа. Это имеет решающее значение для их мистического понимания и их посвящения. Но это не должно восприниматься как буквальная историческая истина, даже если она может иметь элементы исторической правды. Исторические аспекты мифа вторичны для опыта, на внутреннем уровне, о той истине, которую содержит Миф. Зрелые оккультисты, а также настоящие члены законных традиций поймут все, что я сказал здесь, и хотя они могут твердо верить в свою мифическую историю, их миф не будет конфликтовать с мифом унылой, бездуховной фантастики линейного времени и исторического сериала. Просто не нужно этого делать - и те, кто это делает, как правило, мотивированы очень темными причинами. Большую часть времени они хотят претендовать на какую-то «власть», которая существует только в их собственном сознании и умах доверчивых, которые могут быть захвачены каким-либо гламуром, которым они командовали. Этот ложный «авторитет», который они могут слышать от похвалы или слабой воли других, - это только пыль, с точки зрения подлинного и вневременного. Известный оккультист и традиционный практик из Великобритании, с которым я переписывался, подвел итог всему этому, когда писал: «Я думаю, что рассказы рассказывающие о «традиционном колдовстве», «линиях» и «ковенах»... с точки зрения исторического факта, являются очень осязаемыми фикциями, но рассматриваемыми с глазу фантазии и видения, они являются« местами желания», хранилищами магической Веры и, следовательно, жизненно важными средствами «приумножения» с поэтическими реалиями, такие символы – словно Тени ... иногда истина приходит к нам в форме иллюзии ... легендарности и ловкости восприятия, характерные для нашего Учителя Ведьм."
 

Risiya

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 477
#5
Красный змей и красная нить.

В определенном потоке Бэкингемширского Ремесла термин используется для обозначения пролитой крови людей, которых инициировали - «Красный Змей». Этот «Красный Змей» также относится ко всей Традиции, наряду с ее методами и ритуальными практиками. Этот термин, как полагают, связан с понятием «Красная нить», но с некоторыми отличиями. «Красная нить» относится к «Нити» самой Судьбы, которая прячется или соткана Матерью Судьбы, которая стоит за всеми дверями и всей реальностью. Эта «красная» нить - это мистическая нить, сотканная сквозь реальность, которая проявляется во все времена и места в мистической деятельности, религии и магии. Любая духовно активная «группа» или традиция уже входит в «Красную нить» в самом широком смысле. Тем не менее, «Красная нить» может также ссылаться на нить крови, генетическую нить, которая восходит к самой Матери Крови или к самой Ведьме, что-то вроде женской параллели с «Огненной Меткой» или духовной линией, которая восходит к Царю Ведьм. Этот «Огонь» и «Кровавая нить» являются двумя важными факторами, которые связывают нас непосредственно с Богами, делая нас своими детьми на каждом уровне. В некоторых случаях, как и в случае с «Красным Змеем», «Красная нить» относится к кровному роду людей, у которых есть линейная инициация от определенной Традиции Ремесла. Эти различные понимания «красной линии» важны, прежде чем мы продолжим идею «Серебряной нити».
 

Risiya

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 477
#6
Серебряная нить .

Не все посвящения происходят от рук других людей. С незапамятных времен люди, осознающие мистику, признали, что сами духи или сами боги могут эффективно инициировать людей, используя потусторонний или внутренний мир. Некоторые традиционные практики Ремесла относятся к этой форме посвящения как к «Полуночной Молнии» или «Молнии в Полночь» - внезапное появление духа в ночь или в смертной жизни посвященного. Древняя Греция дает нам одно из первых записанных упоминаний о человеке, который подвергся посвящению от рук Богов. У человека был сон, что он был посвящен в знаменитые элевсинские тайны, содержание которых было строго охраняемой тайной. Любой посвященный в Элевсине, который раскрыл секрет посвящения, мог быть казнен или сослан согласно гражданскому праву. Человек, у которого был сон, хотел проверить, действительно ли он видел тайну посвящения, поэтому он попросил посвященного, который только кивал ему «да», чтобы проверить сон. Человек, который кивал «да», что удивительно, предстал перед судом за раскрытие тайны, просто подтверждая это человеку, который спрашивал, - но он был спасен от смерти или наказания, когда его защитник указал, что сами боги инициировали человека который задал вопрос; они (Боги) действовали как носители факелов и как иерофанты во сне, иначе он не мог бы знать эту тайну. Афинская судейская коллегия согласилась. Как я сказал выше, «молния в полночь» или видение могут выступать в качестве портала для инициации, и иногда образуются линии от этих «уникальных передач», пока передача власти / проницательности от потусторонних существ к человеку, пострадавшему от их молнии, достаточно сильна (и до тех пор, пока это необходимо), чтобы перейти от человека, который был инициирован в видении, на других. «Нить» такой «линии» называется некоей «серебряной нитью». Традиционная ведьма из Англии включал это утверждение, в письме, которое он написал мне: «Уникальная передача - это благословение Старой Судьбы ... это тайная связь между Богами и Душой; об этом никто не может сказать. Его внешние признаки - это вдохновение и знание, состоящее в союзе в неопределенном состоянии, когда человек становится Магом ». Другой термин, используемый некоторыми Традициями - «Одинокий путь » - относится к пути, пройденному теми, кто получил индивидуальное или уникальное «посвящение», от великих духов, и которые принадлежат к «традиции» одного человека. Если это посвящение на самом деле является новым распределением власти из Невидимого мира, тогда этого человека можно по праву назвать «Мастером Одинокой дороги» и может наделять других во имя этого видения, передавая власть только как упоминалось ранее. Но здесь есть два очень важных момента. Первый момент заключается в том, что «опыт» и сущность посвящения, присужденные действующей традицией, схожи, но НЕ то же самое, что и суть инициирования «полуночной молнии». Тот же учитель традиционного ремесла, о котором упоминалось ранее, также заявил, в приложении к письму, которое он мне прислал: «Это (инициирование молнии) не соответствует тем же полномочиям, что и формальная ритуальная индукция, но также и формальный обряд не имеет такой же силы, как сон, когда человек встречается с богами лицом к лицу». Это очень важно помнить. У обоих видов посвящений есть свое место, но оба направлены на одну и ту же цель - открытие «сильного взора» или внутренних глаз, с помощью которых можно смотреть на лицо тайны. Смертные глаза в голове не могут сделать это с таким же эффектом. Мы имеем дело с дуалистически-кажущимся конфликтом «глаз огня» и «глаз глины», но для человека, который «видел» эту тайну, конфликт больше не существует. Второй момент заключается в том, что передача от Невидимого мира к человеку осуществляется через нерушимую Серебряную нить мечты и видения, но когда ее власть «передается» другому, она становится «красной». Власть занимает место жительства в сознании и крови человека, к которому он был передан, и если этот человек должен был передать его, в свою очередь, образуется линия крови передачи. Как я уже говорил выше, «Красная Нить» имеет несколько значений, и это одно из них. Все традиции и линии хитрого искусства (cunning folk), ремесла, власти, колдовства или мистики все имеют свое «начало» в историческое время, в умах и руках человека, который жил смертной жизнью.
 

Risiya

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 477
#7
Рождение духовной линии.

Подойдя к этой черте я ответил себе на вопрос, на что вторая половина этого эссе должна ответить - откуда все это происходит? Мы знаем, что мифическая история «этой», духовной силы Традиции, исходит от богов ведьм или духов; она исходит от Огненного / Люцифера, который даровал первобытный гнозис молодому человечеству; он исходит от колдуньи, которая использовала ее соблазнительную силу, чтобы привести людей в глубины ее чрева, в ее царство Теней и в наполненные кровью чаши-черепа или котлы посвящения, чтобы найти истинную мудрость. Но в конце концов, в какой-то исторической точке, люди, которые смогли на каком-то уровне связаться с постоянно живущим присутствием мифической реальности, «направили» или опосредовали эту силу в историческое время, через свое собственное знание, завоеванное зрением, и передали эту опосредованную власть другим. Когда и где происходят эти различные «исторические точки развертки», всегда приходится обсуждать, но я так смел, чтобы сказать это сейчас - все традиции «Красной Нити» начались в тонком свете Серебряной Нити; все они начались в самую темную ночь, когда молния видения разрушила смертные иллюзии какого-то мистически пробужденного человека или людей и заселила мир обещанием большой силы и трансформации. С этого момента линия может легко образоваться, а некоторые могут быть ОЧЕНЬ длинными. Линии, которые претендуют на самую длинную «неразрывную» цепь, как правило, не желают предоставлять любые доказательства по требованию, но при конечном анализе такие претензии являются второстепенными по отношению к лежащей в основе духовной реальности, которая наделяет любую подлинную передачу власти. Иногда, текущее или традиционное выражение духовной силы, которое вошло в мир в прежние времена, может быть «потеряно» или разрушено в текущее время, в историческое время, но «возродиться» или пройти перевосприятие через таинственный процесс, который полностью сродни концепции «молнии». Это, по сути, понятие духовного обновления - все традиции, которые перешли во Внутренние миры, оставляют определенные «останки». Мистически укоренившиеся традиции оставляют мифологические, фольклорные и даже археологические подсказки, свидетельствующие о своем первоначальном присутствии на земле, и когда надлежащее духовное прозрение сочетается с вдохновенной оценкой этих «останков», ток может «оживить» себя, через ответственное лицо или лицо через истинный акт традиционной «некромантии» или вызова Предков, вызывая поэтические и импульсивные останки мертвых и поднимая «красные кости», чтобы их древняя мудрость могла говорить снова, в некотором смысле. Такие «пересмотры» или вдохновенные извлечения знаний и традиций из прошлого составляют основную часть «реконституционистских» языческих религий, но здесь нужно проявлять осторожность. Без неявного доверия к сверхъестественному и необъяснимому феномену Духа невозможна истинная рецензия или духовно-законная реконструкция. Многие современные Реконструкционисты любят играть словами и ученостью, но в конечном итоге изолируются от духа и смысла, которые они действительно ищут. Их ориентация на исторические реалии имеет тенденцию становиться чрезмерным фокусом, и они подавляют любую духовную плодовитость, которой когда-то пользовались эти оригинальные традиции, в пользу застывших понятий. Забыв о том, что древние культуры сами были живыми и жизненно важными, изменчивыми и многообразными, открытыми для влияний, которые окружали их, многие реконституционистские усилия становятся оплотами культовой групповой идентичности и элитарных фантазий. Эти же люди также склонны воспринимать очень поверхностную оценку символизма и значения, присущие многим исторически сохранившимся обычаям и знаниям. Взятые вместе, «реконструкторы», которые унижают духовные взгляды других на так называемый «необоснованный личный гнозис», не могут не только соединиться с жизненным духом - тоска, из-за которой они бессознательно прикладывают большую часть собственных усилий, - но они вынуждены атаковать это когда они чувствуют это в других. Их печальные игры играли с их предпочтительными интерпретациями истории и их необходимостью ограничивать других тем, что избирательное, интерпретирующее определение «того, как оно было», которое они принимают как подлинное, раскрывает эгоистические мотивы, которые угрожают даже тем энергичным и научным ветвям современного языческого возрождения. Исторический аспект любой традиции, как я уже говорил, вторичен по отношению к духовной реальности, и те, кто это забывает, всегда приходят к праху своих усилий. Многие могут задаться вопросом об опасностях, связанных с людьми, имеющими «идеи» или придумывающими «учения», и начинающими «линии», чтобы передать свои понятия, - некоторые правильно жалуются на неопределенность «личного гнозиса», а реальная и потенциальная опасность собственного «зависания» человека и его участия в том, чему они учат или проповедуют, - но никогда не забывайте об этом: существует мир различий между теми, кто создает фикции, чтобы вымарывать собственные эго или создавать надуманные, безжизненные учения , и теми, кто испытывает уникальную передачу духовной силы или пробуждение от невидимых глубин реальности. Единственный способ, которым эти два варианта можно разделить, - это дискриминация со стороны наблюдателя - «доказательство пудинга», как говорится, «есть в еде». Если вы сталкиваетесь с людьми, претендующими на какую-либо «традицию» или «родословную», или лицо, утверждающее, что оно является гуру или учителем любого рода, вы должны обратиться к остроумию и осознанию, пробужденным в вас древним Огненным дарителем, и судите сами, то, что вы видите и слышите, несет «Метку» мистического или нет. Если вы можете быть объективным и слушать свои собственные чувства и интуицию, вы можете увидеть основную истину в любой ситуации. Есть реальные линии, функционирующие, чтобы опосредовать истинную духовную силу и трансформацию людей. Некоторые из них очень старые, другие не столь старые в историческом смысле линейной передачи, но все еще обладают сильной и достоверной преобразующей способностью. Все «Традиции» будут иметь равную родословную частей, мифическую историю и где-то (исторически близкую или далекую) серебряную нить, которая стала красной. По тому как члены традиции выражают свое понимание этих вопросов, многое говорит о том, кого и что они представляют, и к какой духовной власти или мудрости они имеют доступ. Какие трансформации они породили в себе и какие преобразования, которые их собственная «текучесть» может вызвать в других, также говорят о легитимности всего вопроса.
 

Risiya

Модератор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 477
#8
Существенное заключение.

Как я уже говорил выше, «Красная нить» в самом широком смысле охватывает все мистические события и оккультные действия любой законной передачи. Она относится не только к традиционным линиям или крови, хотя и включает в себя и те, и другие. Когда вы имеете дело с Красной Нитью в исконном смысле, вы имеете дело со всей судьбой, которая включает в себя все человеческие усилия на протяжении всей истории, поскольку это было первичное земледелие истинной божественной магии, которая сделала людей теми, кем они и являются - существами огня и глины. Несмотря на то, что мировоззрение постепенно приближается к своему обременительному заключению, живой и бессмертный огонь и живая кровь связывают нас с вневременными, и есть те, кто продолжит, по указанию Судьбы, сохранять пламя духа живым. У этих людей нет выбора в этом вопросе; они не «делают» это путем выбора так же, как выбор сделать это делает их такими, какие они есть, и является исполнением того, что они являются добытчиками тайного огня. Некоторые люди рождаются с врожденным пониманием тайного и мистического; призрачный и бессмертный огонь Бела-Андраса или Азаэля-Люцифера, как полагают многие, возрождается в генетическом и жизненном подъёме этих людей, рожденных здесь в фальшивом времени и в сумасшедших нитях. Естественно чувствительный или мистический, возможно, никогда не узнает его, но они вплетены в нить красного осознания уже, сплетенной с давних времен. Они могут «знать, не изучая» сущность оккультных вопросов, и они знают это так, что мало кто может понять. Справедливости ради, чувствительный народ, о котором я говорю, имеет тенденцию понимать эти вопросы не меньше, чем сведующий человек. Бессловесное понимание, которое эти люди испытывают, является общим для разрозненных членов универсального Дома Каина, носит его невидимый след, но теряется в бесчисленных нитях судьбы и приливов земли и времени, словно несколько рассыпанных мелких алмазов, сверкающих среди болота грязи и кирпича. По мере того как эпохи приходят и уходят, все меньше и меньше этих изолированных огней светит из массы. То, что некоторые из них рождаются в понимании, а другие привлекаются к познанию и обучению, а другие, одаренные «молнией от богов», а другие привилегированы инициацией, все эти сумасшедшие события возвращаются к центральной, изначальной мистической теме, мифической истории, золотому веку, все живые люди ищут свой истинный дом, даже если большинство людей, живущих в этот век тьмы, никогда не узнают об этом. Через тьму любой эпохи свет манит, и этот внутренний свет поддерживает нас через каждое испытание. С начала времен до их сумерек оно есть, и оно остается даже когда время завершится.

Copyright © 2007 by Robin Artisson

Перевод с английского А.Никитчук. 2018 г.
 

Вверх Снизу