Дискурс об инициации в традиционном Ремесле и претензиях на родословную.
Я подумал, что сегодня я могу потратить некоторое время, чтобы написать короткую беседу о природе «Посвящения» в течениях и путях традиционного Ремесла. Очень проницательный современный оккультист, с которым я имел удовольствие общаться, как-то описывал акт инициирования другого человека посредством формального обряда как «Передача огненной печати Тубал-Каина» или «Передача огненной метки Тубала-Люцифера». Это мощные слова, потому что они подытоживают важную и существенную прядь, зарытую в линейном посвящении, передающем власть от одного человека другому. Эта «сила» - это огонь или сила первозданного пробуждения человечества к его магическому и мистическому самосознанию, «Великому наследованию», данному Царем Ведьм. Это поэтически называют «меткой» или «пылающей меткой», и это мощные метафоры, поскольку это был дар огня Великого Учителя человечества. Огонь становится символом присутствия Духа у людей, так же, как это общепринятый всемирный символ присутствия Бога или Божественности на алтаре или в святилище. «Пылающая метка» или «пылающий Факел» - это эмблема огненного качества духа, воплощенная в ощутимом, но тонком присутствии власти, которое живет в членах любой законной традиции.
Дар Царя Ведьм - настоящий «дом» этой власти, конечно, нигде и везде; это сила, которая наполняет переплетение Судьбы, и она находит места более конкретного выражения в пробужденных умах и телах людей, которые участвуют в «Традиции» - до тех пор, пока они подвергаются этому, обычно через ритуальное посвящение. Этот «дар Богов» был взят из «неба» - или из Сияющих Царств, прежде чем он спустился на землю человеческого существования. Все было «освящено» им, в том числе и прото-человечество. Как я уже давно говорил, эта история о «посвящении» может быть понята на нескольких уровнях для людей, внутренняя истина этого посвящения больше связана с рассветным осознанием с их стороны того, что Дух является реальностью внутри себя и всего сущего , не столько «Дар извне», который получен даром, бездуховное вещество. Тем не менее, субъективный опыт пробуждения к Духу включает в себя ум, который созерцает его с изумлением, ощущение чего-то очень сильного, исходящего из «извне» - хотя это только вопрос восприятия. Царь Ведьм пробудил мужчину и женщину к силе, которая всегда присутствовала, но при этом первозданном пробуждении, произошли более чем только ментальные изменения - все изменилось. Реальность человеческого мира изменилась; кровь и тело изменились. Внутренние изменения внимательно следуют за внешними изменениями, и мы имеем дело с единой реальностью, в которой ум гораздо более неотъемлемый элемент того, что мы называем «внешним» или «эмпирическим», чем кто-либо понимает. Мастер или Царь Ведьм, который подарил эту великолепную и драгоценную «Печать» или «Подарок человечеству», зовется Тубал-Каином или Тубало-Люцифером. Естественно, Тубал Каин - не только первый кузнец из Ветхого Завета, но и имя восточного культового божества кузнечного дела. Он - ипостась «порождающего духа» обычного человеческого мистического опыта, называемого Вулкан и Тубало одними, Уэйландом и Азазелем в других местах. Азазель или Азаэль важен в этом смысле, потому что в семитской даймонологии он был «Господом козлом», который не только привел хозяев «Наблюдателей» или «Сынов Божьих» к Земле, чтобы смешивать их бессмертные семена с «дочерьми людей», но Азаэль, в Книге Еноха, учит человечество искусству кузнечного дела. Он - «люциферианский» герой, типа Прометея. Он также (как Азаэль, так и Люцифер) является общей фигурой в кругах и течениях традиционного ремесла.
Я подумал, что сегодня я могу потратить некоторое время, чтобы написать короткую беседу о природе «Посвящения» в течениях и путях традиционного Ремесла. Очень проницательный современный оккультист, с которым я имел удовольствие общаться, как-то описывал акт инициирования другого человека посредством формального обряда как «Передача огненной печати Тубал-Каина» или «Передача огненной метки Тубала-Люцифера». Это мощные слова, потому что они подытоживают важную и существенную прядь, зарытую в линейном посвящении, передающем власть от одного человека другому. Эта «сила» - это огонь или сила первозданного пробуждения человечества к его магическому и мистическому самосознанию, «Великому наследованию», данному Царем Ведьм. Это поэтически называют «меткой» или «пылающей меткой», и это мощные метафоры, поскольку это был дар огня Великого Учителя человечества. Огонь становится символом присутствия Духа у людей, так же, как это общепринятый всемирный символ присутствия Бога или Божественности на алтаре или в святилище. «Пылающая метка» или «пылающий Факел» - это эмблема огненного качества духа, воплощенная в ощутимом, но тонком присутствии власти, которое живет в членах любой законной традиции.
Дар Царя Ведьм - настоящий «дом» этой власти, конечно, нигде и везде; это сила, которая наполняет переплетение Судьбы, и она находит места более конкретного выражения в пробужденных умах и телах людей, которые участвуют в «Традиции» - до тех пор, пока они подвергаются этому, обычно через ритуальное посвящение. Этот «дар Богов» был взят из «неба» - или из Сияющих Царств, прежде чем он спустился на землю человеческого существования. Все было «освящено» им, в том числе и прото-человечество. Как я уже давно говорил, эта история о «посвящении» может быть понята на нескольких уровнях для людей, внутренняя истина этого посвящения больше связана с рассветным осознанием с их стороны того, что Дух является реальностью внутри себя и всего сущего , не столько «Дар извне», который получен даром, бездуховное вещество. Тем не менее, субъективный опыт пробуждения к Духу включает в себя ум, который созерцает его с изумлением, ощущение чего-то очень сильного, исходящего из «извне» - хотя это только вопрос восприятия. Царь Ведьм пробудил мужчину и женщину к силе, которая всегда присутствовала, но при этом первозданном пробуждении, произошли более чем только ментальные изменения - все изменилось. Реальность человеческого мира изменилась; кровь и тело изменились. Внутренние изменения внимательно следуют за внешними изменениями, и мы имеем дело с единой реальностью, в которой ум гораздо более неотъемлемый элемент того, что мы называем «внешним» или «эмпирическим», чем кто-либо понимает. Мастер или Царь Ведьм, который подарил эту великолепную и драгоценную «Печать» или «Подарок человечеству», зовется Тубал-Каином или Тубало-Люцифером. Естественно, Тубал Каин - не только первый кузнец из Ветхого Завета, но и имя восточного культового божества кузнечного дела. Он - ипостась «порождающего духа» обычного человеческого мистического опыта, называемого Вулкан и Тубало одними, Уэйландом и Азазелем в других местах. Азазель или Азаэль важен в этом смысле, потому что в семитской даймонологии он был «Господом козлом», который не только привел хозяев «Наблюдателей» или «Сынов Божьих» к Земле, чтобы смешивать их бессмертные семена с «дочерьми людей», но Азаэль, в Книге Еноха, учит человечество искусству кузнечного дела. Он - «люциферианский» герой, типа Прометея. Он также (как Азаэль, так и Люцифер) является общей фигурой в кругах и течениях традиционного ремесла.