КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ ВЕДЬМЫ

Cyanea

Администратор
Команда форума
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
3 157
#1
КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ ВЕДЬМЫ



Общая классификация клиентов, которые вызывают весьма интересные чувства...


1) Бедный


Человек обращается за помощью, прекрасно зная, что денег у него нет. Как правило, порядочные люди такого рода давят на жалость, либо ищут энтузиастов и молодых практиков, но есть такие, которые обманывают мага, получая помощь, не заплатив за нее.


2) Жадный и наглый


Не стоит путать этот тип с "бедняком", потому что у клиентов таких "денег могут куры не клевать", но почему-то в их голове стоят какие-то глупые мысли о "рыночных ценах на приворот" или о том, что помощь им (и как правило помощь в решении очень тяжелых ситуаций) должна стоить 100 рублей, а лучше если маг сверху добавит. Разумеется, при этом жадные ведут себя так, будто за эти "сто рублей" наняли себе магического джамшута, которого можно грузить проблемами, предъявлять претензии и т.п.


3) Одуванчики


Очень странные или глупые клиенты. С ними вроде договоришься, сделаешь диагностику. Вроде уже должны предоплату прислать - а тут человек пропадает. Везде игнор, всюду тишина. При чем я точно знаю, что по их делу еще не было успеха, так что не вариант это. И что же? - Не знаю, возможно тупость, возможно отмороженность! - Можно же по-человечески сказать, что передумали. Да, это расстраивает, да, это иногда бесит (если человек неделю мозги компостировал, ты имела ввиду, что предстоит работа с ним, продумывала ее... ), но это хотя бы этично, чем просто взять и пропасть! - Даже самый добросердечный маг может не полениться и в отместку сделать гадость... - и я не могу сказать, что маг будет не прав в этом случае.


4) Неадекватные


Вот их ни в коем случаи нельзя брать!!! - Да, 300 раз можно войти в их положение, 400 помочь бесплатно, но всё закончится тем, что и вы будете разочарованы, потратите кучу сил, и сам клиент вас под конец обгадит и пошлет, потому что неадекватный человек мыслит своими категориями... Если денег ему надо приманить - так должен упасть сундук на голову), если говоришь ему, чтобы прекратил истерики, то он изведет себя чуть ли не до суицида! - Такому нужна помощь врача, а не мага и его надо только блокировать, чтоб "не выносил мозги" ни магу, ни себе...


Бывали у меня такие, теперь сразу отсеиваю - так как не нужно такое счастье!


5) Классический


Ну и собственно говоря, классический пример клиентов, которые обманывают магов - это "сами-собойщики": то есть работаешь ты, помогаешь - человек получает желаемое, но говорит : "всё сложилось само собой, тебе я платить не буду" - поэтому надо заранее оговаривать каким будет результат и как он проявится. Слишком много появилось людей, которые ждут чудес в стиле Гарри Поттера и мало тех, кому действительно важен результат, а не эффекты его достижения!


6) Выпадающие


Те, кто не следует рекомендациям. Самое смешное, когда говоришь человеку : "на связь с отчетом выходи раз в неделю", а клиент пропадает месяца на три, а потом появившись, делает такие глаза О_О и говорит: "а что писать? - результата нет!!!" - Спрашивается где мозги у этого человека? - Лично я, если человек
пропадает дольше, чем недели на 2-3, просто "замораживаю" дело, чтобы и результата не было, но работу можно было продолжить, а маги пожестче могут вообще гадить в отместку.


Ну и добавлю небольшим бонусом для начинающих колдунов несколько советов:


1. Никогда не берите бесплатную работу! Хоть минимум, но должен быть, иначе человек вам сядет на шею! Вы сами взвоете через неделю, когда убьете кучу сил, а вместо благодарности услышите нытье, либо претензии в стиле "да, он пошел на контакт и спал со мной, но это пока не любовь!!!" - Клиентам бесплатникам всегда мало, учтите...


2. Если клиент подает вам заведомо ложную информацию, с ним лучше не работать - силы, независимо от их концентрации, надо посылать по адресу. Если вас обманывают и вы ощущаете малейший намек на это - лучше откажитесь, а то потом себе дороже будет!


3. Если у вас дело не получается на первых порах - ищите причину.
Иногда она заключается в регионе происходящих событий, иногда в карме, каких-то семейных долгах. Главное не отчаиваться - и "стена падет".


А клиентам могу сказать следующее:


1) Имейте совесть, когда начинаете работать с Мастером. Магическую помощь нужно воспринимать примерно, как помощь врача во всех отношениях, а не ждать чудес, за которые вам еще и заплатят.


2) Твердо решите надо вам это или нет и не меняйте мнение по 300 раз. Лучше честно признать, что вы отказываетесь от работы, чем пропадать и нарываться этим на чей-то гнев, который в этом случае вполне понятен, ведь маг готовится, накапливает нужные силы, проводит несколько проверок перед началом... - и что потом? - Всё впустую из-за вашей ветрености?!


3) Будьте честны с магом, не ждите что он будет проверять каждое ваше слово. Не забывайте, что это вам нужен результат, а не вашему магу.


4) Уважайте время и энергию ведьмы- не отнимайте зря пустой болтовней, если не намерены пользоваться услугами, а то даже у эзотериков нервы - не железные: в лучшем случае несерьезных клиентов заблокируют, а в худшем за аморальное поведение им нагадят. Прежде чем обращаться, думайте головой и не забывайте о последствиях - это особенно касается троллей...

 

Вверх Снизу