КУМИР, ЧУР, ЩУР И ПРАЩУР

Iden

Модератор
Команда форума
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
3 670
#1
КУМИР, ЧУР, ЩУР И ПРАЩУР

Куммир – это «воплощение» Наших Древних Богов, Пращуров, Воинов и Хранителей.

Из-Покон веков Куммиры олицетворяют духовность Славяно-Ариев, Славян, Ариев, Русских и являются символом почитания Предков.

Куммиры создают вокруг себя своеобразный ореол, у которого Русы «общаются» с Богами и Пращурами, воздают Им свою славу и приносят «почести и требы».

Куммїръ – это образ Небесного Бога из мира Прави. Слово состоит из двух существительных: «Кум» – «Родственник» и «Мїръ» – «общины, рода». То есть «Куммїръ» – это Родич всего народа, «Небесный Предок» или «Вселенский Предок», с которым связаны и которого славят все Славяне.

В соответствии с Древнерусской буквицей, по которой обучают с детства, по которой учились в школах и институтах до введения коммунистами так называемой «советской» (урезанной) азбуки (после кровавой «еврейской» (22 еврея из 26 человек) революции 1917 года), слово «Мир» имеет более пяти (!) значений и, соответственно (множеству значений), записывается тоже по-разному:

Мир (Миръ) – состояние без войны, будний день;

Мiръ – Род (ветвь Рода), Галактика;

Мїръ – Вселенная (Галактики), Община (Рода);

Муро – Благовонное масло (читается «миро») и др.

Поэтому, если говорят о Вселенском Куммїре – Бог (Бгъ) Сварогъ, Стрибогъ, Семарглъ, Перунъ то слово Куммїр пишется через буквицу «ї», а если говорят о родовом Куммiре – то через букву «i».

Древнерусская буквица перечисляла не просто буквы (Буквицы), а слова-образы, например Асъ (Азъ), Богъ, Въда (Веды), Глаголъ, Добро, Есть, Есмь…. таким образом мы получаем А, Б, В, Г, Д, Е, Ё…. Такая же система «алфавита» присутствует и в греческом языке – Альфа, Бета, Гамма и т.д.

По-другому Куммиром называют Образ, Лик, Идол, Чур или Изваяние из Дерева. Но следует отметить, что каждое из этих названий имеет своё значение. Чур происходит от слова «щур» – которым обозначали ближайших предков своего рода.

Сегодня в русском языке есть лишь остаток в существительном «пращуры», – что означает «прапредки». Куммиров стоящих в долине называют «ИДОЛ» (Истинна, Доля). Образ (Объ, Ра, Асъ) – деревянное изображение вырезанное на плоской поверхности. Лик – изображение Бога и Предка на бумаге, картинах, обрамлённых деревянной рамкой с узорами и солярными (свастичными) знаками (символами).

Для изготовления Куммиров Богов используют мужские породы дерева – Дуб, Бук, Ясень, Ильм, Кедр, Клён а для изготовления Куммиров Богородиц женские – Липа, Берёза, Ива, Лиственница и др. Наиболее мягкими породами являются Липа, твёрдыми – Дуб.

Размеры Куммиров бывают от 1 пяди (большой – указательный) до 4 саженей и выше. Куммиры изображаются в 4 уровня, они воспроизводят в себе целостность, – сочетание «четырёх миров» – Правь, Славь, Явь и Навь. (В верхнем ярусе всегда размещается лик Бога Вышьня (Верховного, Изначального)…

Куммиров обычно ставят в Капищах (Храмах) и Святилищах, на Родовых алтарях, в Священных Рощах и на берегу водоёмов, в местах проведения праздников и богослужений. На капище или святилище Куммир устанавливают в восточном направлении от центрального огня-жертвенника или же напротив каждого огня (с внешней стороны) на Капище-Алатыре. Так же Куммир можно поставить у себя в загородном доме или городской квартире как оберег. В дальнем правом углу от входа или на письменном столе в помощь творческому вдохновению, на тумбе или в другом месте. Чуров ставят на покути, по правую и левую сторону от Куммиров.

К основанию Куммиров ставятся безкровные жертвоприношения и требы (печенье, блины, ягоды, орехи и т.д.). Сила этих продуктов идёт к Богам и Предкам, а боги в свою очередь по этому каналу посылают людям свою помощь, поддержку и благословление (благое слово).

Родовые Куммиры бережно хранятся и передаются из поколения в поколение. Они хранят Родовую информацию о всех поколениях через которые эти Куммиры прошли. Чем древнее Куммир, тем дороже он для потомков. Куммир способствует раскрытию родовой памяти у человека. С помощью Куммиров человек может вернуться в прошлое и увидеть жизнь своих Предков.

Обращаясь к Куммиру Рода, человек обращается ко всем своим Предкам, к своей родовой (генетической) памяти, черпая из неё всё, что ему необходимой для жизни в явном мире. При этом его родовой канал расширяется. Человек как листок на родовом древе получает больше силы от корней предков и наоборот помня о них, чтя и славя, он питает свой Род своей любовью, заботой, созиданием и радостью. Поэтому и предки так бережно хранили своих родовых Куммиров, передавали их потомкам и завещали нам также бережно хранить их.

Как сказано в «Слово Волхва Велемудра»: «берегите как зеницу ока своего Куммиры Богов Небесных, Покровителей и все Штандарты древних родов своих, ибо ежели не сбережёте святыне Родов ваших, то не избегнут древние Роды ваши горести тёмных лихолетий и утрат».

Что и случилось тысячелетие назад во время христианизации Руси. Народ отвернулся от своих Богов, сверг Перунов Куммир и Он наказал их за это по легенде бросив Палицу Свою на «мост» соединяющий «два берега». И с тех времён на этом «мосту» стали сходиться в бою Славяне держа друг на друга палицы, была посеяна рознь и усобица.

Иудохристиане воспользовались случаем и пришли на Русские земли со своей «религией смерти» и порабощения. Начался кровавый геноцид Славян, тогда иудеи бросили все свои силы на уничтожение Святых мест, Куммиров и Образов…

Несогласных с христианизацией Волхвов сжигали в Капищах и Святилищах, других разрубали надвое. На местах свергнутых Идолов строили христианские храмы. Геноцид привёл к массовому уничтожению взрослого населения, остались только старики и дети. Но оставшиеся в живых Волхвы-Хранители уберегли духовные и письменные ценности Ведической культуры Славян, другие продолжали вести подпольное сопротивление, а предавшие свой Род ушли служить иудохристианам в воздвигнутых на пепле иудейских храмах. Их стали называть ПОПами – что означает Прах Отцов Предавшие. Детей же с детства воспитывали в чуждых Роду иудохристианских обычаях: «Не сотвори себе Куммира» т.е. живи безОбразно. Таким образом христиане и иудеи пытались стереть нашу Родовую память чтобы мы становились их рабами, пытались обрубить корни Славянских Родов, оторвать их от своих Предков и Пращуров – ТРАДИЦИЙ, НАСЛЕДИЯ…

Но им не удалось этого сделать! Ведическое мировосприятие и Родовые обычаи хранились всё это время в каждом доме, хоть тайно и скрытно. Славяне всегда почитали своих истинных Богов и Предков, помнили о содеянном христианами и иудеями геноциде и выжидали своего времени. Волхвы-Хранители берегли всю накопленную мудрость и Древние знания для Светлого Времени. И это время НАСТАЛО!

Спасти себя можем только мы сами если обратимся К СВОИМ Предкам и Богам, сотворим-восстановим Родовые Алтари, поставим Родовых Куммиров, зажжём свечи и благовонья, принесём требы и дары, восстановим порушенные связи с Небесами и приобретём покровительство Рода и Небесных Богов.
 

Iden

Модератор
Команда форума
Регистрация
30.11.2019
Сообщения
3 670
#2
Чур - охранитель границ

Чур - Бог охраны права собственности, защиты, покровитель границ, целости, оберегания, домашнего очага.

Чур у наших предков-язычников он был божеством не самого высокого ранга, однако имя его до сих пор повсюду знают и чествуют. Он почитался покровителем и сберегателем границ поземельных владений. На межах своих участков земледельцы насыпали бугры, огораживая их частоколом, и такого бугра никто не смел разрыть из опасения разгневать божество. Порубежная полоса считалась неприкосновенной, никто не мог переступить ее своевольно. В определенные дни глава семейства обходил владения по этой черте, гоня перед собою жертвенных животных, пел гимны и приносил дары божеству; здесь же, на некотором расстоянии друг от друга, ставились крупные камни или древесные стволы, носившие названия термов. В яму, в которой утверждался терм, клали горячие угли, хлебные зерна, караваи, плоды, лили мед и вино. Здесь все было подвластно Чуру, и место, где он главенствовал, а порою и показывался, получало таинственное освящение, и потому за черту родовых владений не дерзали переступить враждебные духи.

Позднее на межах начали ставить изображение самого Чура.

Несмотря на грубость работы и ничтожность того материала, из которого вырубались, они почитались священными и неприкосновенными. На полях, отвоеванных у дремучих лесов и необозримых степей, Чур оберегал границы владений разных хозяев, удерживал дерзких к своевольных нарушителей, останавливал чужую разгулявшуюся соху, тупил расходившийся топор.

Олицетворяли Чура в деревянном изображении, имевшем форму кругляша, короткого обрубочка толщиной в руку. На нем вырезались условные знаки, обозначающие владельцев того или иного участка земли. Такие обрубки сохранили древнее название свое в известных словах, уцелевших до нашего времени: чурбак, чурбан, чурка, чурбашка.

Также Чур охранял человека и все его добро от нечистой силы: как житель проезжих - прохожих дорог, он имел более всех власти над чертями. Поэтому при опасности до сих пор советуют вспомнить этого бога и зачураться, сказав: "Чур меня!", то есть попросить: "Чур, побереги меня!" Даже тайны мыслей человека он охраняет. Если кто-то скажет тебе что-то неприятное, зачурай его: "Чур тебе на язык!" — и злое пожелание не сбудется. Ну а найдешь что-то ценное и не захочешь ни с кем делиться, тут же взмолись: "Чур, мое!" — и добрый древний божок побережет твою находку только для тебя одного.
 

Вверх Снизу