МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ

Тамрико

Легендарный
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 319
#1
Магический жезл


Жезл не относится к обязательным атрибутам магического обряда. Некоторые пользуются им, другие обходятся без жезла. Магические жезлы в том или ином виде существовали с давних времен у всех народов мира. Они являются не только символом силы, но и реальным средством применения и направления этой силы. Непременным атрибутом шаманов, североамериканских индейцев-целителей, африканских колдунов, древних египтян, друидов, жрецов, правителей и мудрецов издавна считался магический посох или скипетр - жезл, символ власти и силы.


Назначение жезла - хранить и проецировать вашу силу. Разумеется, можно хранить силу в себе и проецировать ее с помощью пальца, но многим жезл помогает сосредоточиться, прийти в состояние гармонии. Несомненно, жезл является магическим инструментом, полезным в психологическом отношении.

Для изготовления жезла можно выбрать любой материал. Если вы умеете работать с металлом, тогда есть смысл изготовить жезл из меди, бронзы или серебра. Большинству людей лучше всего подходят деревянные жезлы. Дерево считается традиционным материалом для изготовления жезлов благодаря его особым свойствам, или "вибрациям". Лично я предпочитаю деревянные жезлы. Выбор породы дерева остается за вами. Маги древности предпочитали орех, друиды - тис, рябину или боярышник. Легче всего работать с древесиной мягких пород, таких, как сосна, кедр и ель, особенно если вы намерены покрыть жезл резьбой.

Традиционная длина жезла равна расстоянию от кончика вашего среднего пальца до локтя. Традиционной также считается длина от восемнадцати до двадцати одного дюйма (45-53 см). Толщина жезла должна равняться толщине среднего или большого пальца. Можно использовать для изготовления жезла планку равномерной толщины, хотя большинство жезлов сужаются к концу. Кроме того, хорошо, если материал для жезла вы найдете сами. Ищите для этой цели поваленное дерево и всегда благодарите и его, и духов природы за то, что вам даровано.

Вам самому предстоит решить, снять с ветки кору или оставить ее. Кроме того, можно отполировать жезл, покрыть краской или лаком по своему усмотрению. Рукоятка может быть простой, неотличимой от самого жезла; можно обернуть ее тканью, кожей или медной проволокой. Кроме того, можно оставить на рукоятке кору, а с остальной части жезла снять ее. Некоторые инкрустируют жезл одним или несколькими кристаллами. По моему, это ни к чему. Лично я предпочитаю украшать кончик жезла кусочком серебра или меди.

Весь жезл можно покрыть символами, выжженными или нанесенными краской. Словом, украсить жезл можно по своему вкусу. Главное - каждое ваше действие должно иметь смысл. Можете украсить конец жезла двурогим кристаллом кварца, выжечь по всей его длине руны и обернуть рукоятку пурпурной тканью. Все это необходимо делать не потому, что в таком виде жезл более привлекателен. Дело в том, что кристалл усиливает энергию, руны обеспечивают связь с традициями, а пурпур - это цвет силы.

Другими словами, у вас должна быть весомая причина для любых действий, произведенных с жезлом. Это относится и ко всем прочим магическим инструментам. Вся работа по изготовлению жезла должна преследовать одну цель: наполнить его своей энергией. В процессе изготовления жезла постоянно помните о его магическом назначении.
Магический жезл является воплощением творческих принципов мага. Это символ его воли, он говорит об уверенности чародея. Форма жезла напоминает стрелу.

Каждый маг изготавливает магический жезл самостоятельно. Так как это магический инструмент он имеет определенную подготовку. Прежде чем приступить к изготовлению жезла, магу необходимо совершить специальный обряд очищения.

Если маг решает изготовить жезл из дерева, то ему необходимо подобрать специальное дерево твердой породы, так как каждому жезлу соответствует только определенное дерево. Дерево должно быть молодое и определенной толщины. Наиболее приемлемая длина деревянного жезла – 10 см, толщина же его возможна от 2 до 3 см. Срезать дерево необходимо с определенным чувством сожаления к загубленному растению и уверенностью, что это делается не зря. Причем используется для этих целей, только нож прекрасно будет, если он сделан собственноручно. После того как срезали нужную часть дерева ее переносят в помещение и не выносят от туда до тех пор, пока магический жезл не будет готов.

Чаще всего магический жезл изготавливают из меди. Медь металл, который соответствует Венере, и именно поэтому маги предпочитают именно этот металл. Делая инструмент из меди, маг как бы говорит, что «Любовь есть закон, любовь подчинена воли». Вообще этот инструмент не должен отвлекать внимание, поэтому он должен быть удобен и позволять сосредоточиться именно на ритуале.

Можно жезл украсить. Это зависит от желания мага, но нужно помнить, что все но не делается с ним должно иметь определенный смысл.

После изготовления этот инструмент требует определенного освящения, это же не палка или посох для старца, а все-таки жезл, который помогает в совершении магических ритуалов. Освещенный жезл необходимо по возможности упаковать красный шелковый мешочек, в котором он будет храниться до тех пор, пока не потребуется.

авторство Аруад
 

Тамрико

Легендарный
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 319
#2
Как сделать магический жезл (вариант)

Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, столик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).

Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть есил что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его.
Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально.
На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями.

Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за
которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно
появившемуся ощущению "этого хотят". некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности.

Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально.

Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации
заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случаае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.
Нож необходимо по окончании работы заточить, и... все.

Автор неизвестен
 

Вверх Снизу