МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА ПО ДАКТИЛОСКОПИИ 10 ПАЛЬЦЕВ

Lichter

Модератор
Регистрация
09.09.2018
Сообщения
497
#1
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА ПО ДАКТИЛОСКОПИИ 10 ПАЛЬЦЕВ



ВЛАСОВ Алексей Владимирович
Знаете ли Вы, что для того, чтобы узнать биоритм человека, можно воспользоваться в качестве информации «подсказками» самого же человека. Нашими «подсказками» на этот раз будут узоры со всех 10 пальцев рук.


Учёными было выявлено три основных типа узора: дуга – самый простой узор, петля – промежуточный и завиток – самый сложный узор. Именно определённая последовательность записи этих узоров со всех 10 пальцев рук и лежит в основе определения биоритма человека.

Вам достаточно будет только взглянуть на эти все узоры, и Вы получите полную информацию о биоритме человека (визуальный экспресс метод).

Получить отпечаток узора можно при помощи губной помады, штепсельной подушки, сканирования, фотографирования и т.п. Оттиск лучше всего делать на углу столешницы перекатывая ногтевую фалангу от внутреннего края к наружному или просто путём надавливания.

Записываем каждый тип узора заглавными буквами: Д – дуга; П – петля; З – завиток. Заполняем приведённую ниже таблицу в определённой последовательности: указательный, большой, безымянный, мизинец, средний от левой руки к правой (L→R).





Рука


Указательный


Большой


Безымянный


Мизинец


Средний

L


п


з


2п


д


п

R


п


з


2п


д


п

Возраст:


9 лет


22 (18+4)


34 (26+8)


51 (42+9)


69 (60+9)

18 лет


26 (22+4)


42 (34+8)


60 (51+9)


78 (69+9)





Вывод: продолжительность биоритма 78 лет.

Каждый тип узора соответствует определённому биоритму:

Ø дуга (Д) – физический;

Ø петля (П) – эмоциональный;

Ø завиток (З) – интеллектуальный.

Начинается каждый биоритм с момента рождения и завершается сменой исходного узора на иной или переходом с одного пальца на другой.

Исходя из продолжительности цикла, записываем в таблицу возраст человека, по каждому пальцу, исходя из типа узора на этом пальце на левой и правой руке.

Продолжительность биоритма:

Ø физический…………………………..………..9 лет;

Ø эмоциональный…………….…………………9 лет;

Ø интеллектуальный………………………….…4 года.



Примечание:



Ø узор, типа двойная петля…………..…………8 лет;

Ø дуга с петлёй или с завитком внутри………...9 лет.



Каждый биоритм соответствует типу поведенческой адаптации:

Ø дуга (Д) – практик;

Ø петля (П) – собеседник;

Ø завиток (З) – мыслитель.

С учётом этой новой информации все рекомендации, которые были представлены ранее для двух указательных пальцев – остаются и для соответствующего биоритма.

А тип темперамента определяется только у детей в возрасте 8-9 лет и для этого периода характерна активность обоих указательных пальцев, а после этого периода – происходит перестройка в организме человека и начинает «работать» биоритм, определяемый по типу узора, который существует на большом пальце левой руки. Как завершится цикл этого биоритма, – активируется биоритм, определяемый по типу узора, который существует на большом пальце правой руки и так далее по формуле…

Характеристика вида деятельности при каждом биоритме:



Ø физический (Д) – достижение финансовой стабильности, оказание посильной помощи в решении проблем других людей, финансирование различных проектов и продвижение собственных, военная или подразделений МЧС вид деятельности;

Ø эмоциональный (П) – хороший период для вступления в брак, получение дополнительного образования, преподавательская, адвокатская, медицинская деятельность, тренерская работа в сфере ФКиС, благоприятный период для рождения дочери;

Ø интеллектуальный (З) – обучение в ВУЗе, занятие исследовательской деятельностью, врачебная практика (врачевание), открытие своего дела, переезд в другую страну (область), смена вида деятельности, Ваше увлечение – может стать хорошим подспорьем для дополнительного заработка, поиск справедливости, выявления какой-то закономерности, устранение противоречий между реальностью и требованием должностной инструкции, благоприятный период для рождения наследника.

Ваш А.В. Власов

Челябинский психоантропогенетик.
источник
 

Вверх Снизу