ОБЕРЕГИ ДЛЯ СОЛДАТ

Malfrida

Администратор
Регистрация
21.08.2018
Сообщения
9 050
#1
ОБЕРЕГИ ДЛЯ СОЛДАТ

Мges.jpg


Сколько существует человечество, столько мы слышим о бесконечных сражениях, войнах, нападениях: племени
на племя, народ на народ, стран друг на друга, общеевропейские, а затем
мировые войны. Сначала колдуны и шаманы племен, затем священники бога
войны Марса или Ареса, а затем христианские и мусульманские силы
молились за дарование им победы. Константин Великий одержал победу под
знаменем Христа и восторжествовало христианство. Перед сражением
выносили иконы Казанской, Владимирской Божьей Матери и других святых.
Точно так же поступали жрецы и колдуны, волхвы языческих племен.

Издревле, у человека было желание преодолеть страх перед опасностями войны.
Желание найти более надежную защиту, нежели обыкновенное вооружение
послужило поводом развития военной магии, где применялись обряды на
заговаривание воина, его рубашки, кольчуги, военного обмундирования от
сабли, меча, пули и проч. Так украинские казаки, одетые в рубашки,
разгромили польских летучих гусар, одетых в железные доспехи. Упоминание
о секретах славянской магии мы находим в русских былинах: о Вольге,
Илье Муромце, Добрыни Никитиче. Вольга умел превращаться в различных
зверей. Добрыня Никитич одолел Змея заговоренным мечом. Илью Муромца
калики перехожие подняли с помощью волшебной воды и дали ему такую силу,
что тот смог одолеть Соловья-Разбойника.

Секретами славянской военной магии владели: киевский князь Святослав, дядька князя Владимира
Добрыня, запорожские казаки - характерныки. Умение долго находиться под
водой, узнавать секреты противника на расстоянии, применять различные
военные хитрости. Запорожских казаков называли колдунами. Говорили, что
запорожский казак может обмануть самого черта. О их колдовских
способностях писали Н.Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки", П.Кулиш
"Черна Рада" , Боплан "Описание Украины" и проч. Сохранились легенды и
уснтые предания о П.Сагайдачном, П.Кривоносе, И.Богуне. И.Сирко за свою
жизнь выиграл около 200 сражений, боев, стычек.

Наиболее ранние из известных до сих пор записей по заговорам на оружие относятся к ХUII
в., затем ХUIII в. (Майков 1869; Виноградов 1907 -1909; Срезневский
1903). Написанный на листке бумаги или в небольшой тетрадке и носимый на
себе во время военных действий заговор считался, способным отвратить
всякое оружие и защитить от нападения и хитрости врага. Трудно с
точностью сказать, что давало уверенность в спасении тому, кто носил
заговор, его содержание или вера в силу заговора. Основой защитной силы
против опасности служит содержание заговора, то слово или определенно
точно подобранные словосочетания, обладающие чудодейственным качеством
изменять течение жизненных событий .

Заговоры из тетради, приобретенной Н. Виноградовым:
"Идет Адам дорогой,
Несет в руках колоду.
Порох - грязь,
Дробь - прах...
Он меня не убьет,
А от мово выстрела не уйдет".
(Виноградов 1909, № 46, с.47)

"Ты не стрелец, ты чернец, у тебя не ружье, у тебя кочерга; у тебя не
порох, а сенная труха забита палкою" (там же, № 93, с. 71).

"Пошол Ховрон в лес, Ховрон Ховроныч, жена его Ховронья, сын его не умнее
вышел, как пень, и ударил в пень, порох - сажа, железо - земля, и во
веки веков аминь" (Майков 1869, № 335, с. 564).

"Заговаривается р.б. ...от пульнаго железа, пищали, от пули свинцовой; ставлю, ставлю
идола идолова от востока до запада от земли до неба и во веки веков,
аминь" (Майков 1869, № 332, с. 561).

В столбце Преображенского приказа (АМЮ, № 1215) 1719г. сохранился заговор от ружья, о котором
сказано: кто тот заговор "будет знать, никакое ружье не возьмет"
(Новомбергский 1907, с. 723 - 724); записан он со слов знавшего его:
"Лежит дорога, через тое дорогу лежит колода, по той колоде идет сам
сатана, несет кулек песку да ушат воды, песком ружье заряжает, водою
ружье заливает; как в ухе сера кипит, так бы в ружье порох кипел, а он
бы, оберегатель мой, по всегда бодр был" (Новомбергский 1907, с. 725,
726).

Этот заговор на оружие, присланный зимою 1915г. (из г.
Оренбурга) и взятый у солдата, учасника войны 1914 - 1917 гг., "очень
пользительный", по словам его владельца. Текст этого заговора в
достаточной степени бессвязен и ясно свидетельствует о том, что тот, кто
его переписывал, наполовину не понимал содержания. Начинается этот
заговор так: "Имел граф слугу, которому велел (запретить) за проступок
отрубить голову, палач, которому поручил принимать сие (?) не мог ему
никакого вреда (сделать). На вопрос графа он показал письмо следующими
буквами В. И. К. Н. В. К. В. К. Увидал сие письмо граф, повелел всем
носить такое письмо..." Этот заговор называется письмом от Бога и в нем
повторяется на разные лады, что это письмо приносит пользу тому, кто его
носит: обладатель письма не погибнет от оружия, спасется от врага,
избежит болезни. Кроме того, в тексте этого заговора встречается
наставление, как жить, чтобы избежать Божьей кары, наконец,
рассказывается, как явилось письмо и как узнали о его могущественной
силе. Содержания же письма в заговоре нет, есть лишь восемь букв,
указывающих на то, что было в письме: "он показал письмо следующими
буквами В. И. К. Н. В. К. В. К".

"Имел граф слугу, котрому велел запретить за проступок отрубить голову палач которому поручил принимать
сие не мог ему никакого вреда на вопрос графа он показал письмо
следующими буквами В.И.К..Н.В.К.В.К. Увидал сие письмо граф повелел всем
носить такое письмо у кого сильно идет кровь из носу или ран или
причинит какое кровавое вред. Ежли нужно остановить кровь сама пиристает
течь, кто сие не хочет верить пусть напишет эти буквы на сабли или на
ружье львом м поставит таковыя буквы на месте и удостоверится. Кто носит
письмо сие при себе того никакая чара и колдовство не берет и враги его
не можут причинить никакого вреда и не принесут сие. Пять букв и пять
ран Господа Иисуса Христа К..Н.И.Е.К.. имеет письмо сие не попадает
несправедливый суд оборонит тебя от грома молонья и от всякой беде
наводнения. Если женщина родит за того не может видет пусть увадит в
руки письмо это лучше чем всякое доброе или оружие. Во Имя Отца и Сына и
Святаго Духа яко Иисуса Христа встановился на горе такой и остановится
оружие видимое и не видимое при себе при себе письмо сие не бойся ни
пули пи всякого оружия ибо он не бойся и не могу повредить тебе
задержится по повелению Архангела Михаила. Во имя Отца и Сына и Святаго
Духа и вся оружие пули против письма сего, кто письмо имеет при себе на
войне Господь против врага и Бог с ним будет противодействовать всякое
напасть какой животный не шею пусть снимит и повесит, стрелять в него
тогда увидим и уверит, кто имеет письмо сие тот не будет взят в плен
врагами и не ранен оружием их, яко вы правдо умер Христос за крест нашей
мучился на земле можно стрелять и колоть в поле у кого есть письмо сие.
Не будет ранен плод жизни нерушимой, Свою одесную. Богу и посетителю
Отцу своему нашему Иисусу Христу чтобы пуля не брала пусть она из
серебра, золота и стали и свинца освободила. Меня закрой Спаситель. Во
имя Отца и Сына и Святаго Духа письмо сие прислана с неба замечаю
буквами гомиткою. В том году 1724 письмо золотыми буквами и носилось на
воздухе и хотели его взять но оно уходило из рук. В 1791 году вздумали
списать. Стали в нем читать кто не празднует по воскресеньям тот проклят
будет много, как скот неразумный. Повелеваю вам шесть дней работать
день седьмый Господу своему служить. Слово Божие где вы не исполните я
вас накажу войной, чумой и неурожаем и умором будет он стар, молод проси
прощения грехов не присягайте то именем и не просить золото, серебро.
Стыдытесь плохих дел и чужих имуществ. В яко скоро я вас сотворил могу
уничтожить. Делайте и я вам дам здоровье и спокойство кто сие по (не)
верит и (не) поступает посему будит много получит счастье в благо его
вичная. Говорю вам что писано письмо сие Иисусом Христом и потому кто
противоречит сему поставлен много и не будет показывать его другому,
чтобы он достигали, письмо это один другому должен передавать и кто
делает тому грех не будет прощения и будет мне давать отчет про жизнь
свою на страшном суде прогрешения свои буду судить посправедливости.
Светите и проведовайте, Дано мною через Архангела Ьихаила во имя Отца.
Благослови меня, отдаюся Богу и Сыну и Св. Духу. И то три раза. Буду
держать пока меня Бог милостивый жив оставит Во имя Отца и Сына и Св.
Духа. Аминь 3 по 3 Пресвятая Троица спаси нас.(Е.Н.Елеонская "Сказка,
заговор и колдовство в России", Москва 1994, с.136 - 139).

Заговор ратного человека, идущего на войну

Выхожу я во чисто поле, сажусь на зеленый луг, во зеленом лугу есть зелия
могучие, а в них сила видима - невидимая. Срывая три былинки белые,
черные, арксные. Красную былинку метать буду за Окиян - море, на остров
Буян, под меч - кладенец; черную былинку покачу под черного ворона, того
ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка
бранная, с коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в
поясе узорчатом завит, зашит колчан с каленой стрелой, с дедовской,
татарской. Красная былинка притащит мне меч - кладенец, черная былинка
достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каленой
стрелой. С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкою обратаю коня
ярого, с тем колчаном со каленой стрелой разобью врага - супостата.
Заговариваю я ратного человека такого - то на войну сим заговором. Мой
заговор крепок, как камень Алатырь.

Заговор ратного человека, идущего на войну

Завяжу я, раб такой-то, по пяти узлов всякому стрельцу немирному, неверному на
пищалях, луках и всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам
все пути и дороги, замкните все пищали, опутайте все луки, повяжите все
ратные оружия. И стрельцы бы из пищалей меня не били, стрелы бы их до
меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих узлах сила
могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змея дведесятьглавого, того змея
страшного, что пролетел за Океан - море, со острова Буяна, со медного
дома, того змея, что убит двенадесять богатырьми под двунадесять
моромскими дубами. В моих узлах зашиты злой мачехой змеиные головы.
Заговариваю я раба такого-то, ратного человека, идущего на войну, моим
крепким заговором, крепко - накрепко.

Кий-Бий

Сказочное оружие, побивающее врагов по богатырскому приказу. Воин брал свое
оружие; в темную безлунную ночь ложил его под большой камень, накрывая
дубовыми листьями и зверобоем. Всю ночь недалеко от этого места он жег
костер, сидя спиной к камню. Если раздавался крик дикой хищной птицы
(сокола, орла, ястреба) или хищного зверя, значит оружие было готово к
бою. Если нет, то ритуал необходимо было повторить еще раз. Когда воин
брал в руки оружие первый раз после обряда, он говорил: "На защиту и
бережение, против всякого лиха".

Радегаст

Божество бранной славы и войны северных славян. Город Ретра, в котором стоял его
храм, был окружун священным дремучим лесом и озером, и хоть имел девять
ворот, входить разрешалось только через одни, к которым вел подвесной
мост.

Изображали Радегаста вооруженным с головы до ног, с боевой
секирою, в шлеме, на котором распростер крылья орел, символ славы, с
бычьей головой, знаком отваги, на круглом щите. Первоначально звался
этот бог Ризводиц, что означало вражду, ссору и разводы, а потом начали
его именовать Радегастом, "ратным гостем". В храме Радегаста всегда
держали самых лучших коней, ибо воину без коня никак нельзя. Почитатели и
жрецы Радегаста верили, что бог ездит по ночам верхом, и если поутру
видели, что какой - то конь утомлен более прочих, то догадывались, что
Радегаст именно его отличил и выбрал для своих незримых поездок. Коня -
божественного избранника отныне поили чистейшею водою, кормили отборным
зерном и увенчивали цветами до того времени, как его сменял новый
любимец бога. Некогда Радегасту была принесена в жертву голова епископа
Мекленбурского Иоанна, желавшего обратить славян в христианство.

Подобные обряды на коня - повелителя Вселенной были известны и в древнем Китае.
Для коня Радегаста делали особые подковы и гвозди, закаливая их в воде,
набранной в девяти источниках, настоянной на 99 травах. Каждый гвоздь на
каждую подкову делали со своим заговором. Когда подковывали такого
коня, накрывали попоной, чтобы никто не видел. Проводили его между
костров, при этом воины гримели оружием, конь не должен был бояться
этого. Во время битв и сражений он присутствовал на поле боя. Так же в
храме заговаривали оружие и воины давали клятву перед сражением. Обычай
давать клятву богу войны известен во многих религиях мира.

Заговоры, собранные автором в различных регионах Украины.

Как забрать силу у противника.

Одним из методов, которым пользовались запорожские казаки, был метод
отбирания силы при прикосновении. Сила как бы перетекала от одного к
другому. В момент прикосновения произнесите "Как течет река, так и ты,
сила, теки от него ко мне". Заклинание одновременно сопровождается
созданным вами мыслеобразом перетекающей реки. Это же делали на
расстоянии.

Как сделать тело крепче стали.

Взять кусок старого железа, раскалить на огнем и окунуть несколько раз в емкость с
колодезной водой или водой из источника. При этом сказать: "Железо,
железо, напитай воду силой, будет крепче мой милый". В этой воде
заваривается дубовая кора и веточки дуба. На молодой месяц, в тайне от
чужих глаз, обтереть тело этой водой 7 дней подряд. Слова наговора:
"Крепи вода, дуб и железо тело мое от пули от ножа, от удара в лицо, от
удара в живот, от удара в спину. Как дуб живет 300 лет, так и мне (имя)
не раненному, не убитому, не калеченному жить. Слово крепко во веки
веков лепко". Берется небольшой плоский кусочек железа, привязывается к
правой руке и говорится наговор: "Как у железа сила так у меня раба
божьего (имя). Как его не прострелить, не перерубить, так и меня". Перед
заговором хорошо подержать кусочек железа в росе. Делать это на молодой
месяц в 1-3 день.

На перенятие силы, ловкости и хитрости у
врага. Говорится на траву зверобой в ночь на Ивана Купала или на эту же
траву, собранную в купальскую ночь. "Сила травы, сила ночи, обереги мои
руки, мои ноги, мою голову, мое тело, мое сердце от пули летящей, от
топора рубящего, от пики колющей, сабли и ножа, от железа и булата, от
меди красной и зеленой, от кремени, от кости, от жимолости. Как ручьи
вливаются в реку так и сила врага, его ум и хитрость, вливаются в меня.
Как ни одна сила на земле не может поднять Алатырь - камень, лежащего на
острове Буяне, так и не один ворог не отымет взятое мною. Как потеряет
он взятое мной, так и будет он бежать в страхе в края свои, так забудет
дорогу ко мне. Слова мои - ключ, дело мое - замок, ключ - потерян в
океан - море, как ключ не найти, так замок не открыть".

На защиту в бою.

Говорится в день недели и час вашего рождения. Перед началом обряда рекомендуется умыться.

"На море - окияне, на острове Буяне горюч - камень лежит. Под этим горюч -
камнем схованка глубокая. В той схованке я (имя) сижу. Пока до острова
не доплывут, горюч - камень не подымут, схованки не откроют и меня (имя)
не найдут до тех пор ни штык, ни сабля, ни топор, ни пуля, ни лихой
человек меня не возьмут".

Подготовка к бою.

Накануне сражения. Подойти к источнику с водой, набрать из него в горсть и выпить
со словами: "Пью воду силы, пью воду мощи, пью воду непобедимости".
Выпив воду обтереть руки о оружие, как бы напитывая его силой. Обратив
свой взор к солнцу, сказать: "Как вижу я (имя) этот день, так дай мне
Всемогущий Боже увидеть и следующий".

КУЛАЧНЫЙ БОЙ

1.
Рука сильнаго, твоей рукой содержан, а своей рукой владать. 2. Стану я,
раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь из избы в двери, из ворот в
вороты, в чистое поле, в восток, в восточную сторону, к Окияну морю, и
на том святом Окияне море стоит стар матер муж, и у того святого Окияна
моря сырой дуб крековастый, и рубит тот старый матер муж своим булатным
топором сырой дуб, и как с того сырого дуба епа летит, такожде бы и от
мене, (имя), валился на сыру землю борец добрый молодец, и по всякий
день и по всякий час. Аминь. Аминь. Аминь. И тем замок моим словам: ключ
в море, замок на небе, отныне и до века.

Заговор на кулачный бой

Стану я, рабъ Б., благословясь, пойду перекрестясь, изъ избы въ двери, изъ
ворот въ вороты, въ чистое поле, на востокъ, въ восточную сторону, къ
Окiан - морю, и на томъ святомъ Окiанъ - море стоитъ стар мастер мужъ и у
того святаго Окiяна - моря, сырой дубъ, и какъ съ того сырого дуба щепа
летитъ, тако же бы и отъ меня, (имя рекъ) валился на сыру землю борецъ,
добрый молодецъ, по всякiй день и по всякiй часъ. Аиимнь. (Трижды).
Темъ моимъ словамъ, ключь в море, замок на небе, отъ ныне и до века.
/1863г./

Заговор от ранений

Звезда, которая управляет сегодня оружием! Я желаю тебя заколдовать и говорю тебе, чтобы ты
повиновалась мне во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. (Сделайте крестное
знамение).

Заговор на железо, уклад, сталь, медь

Мать сыра - земля, ты мать всякому железу, а ты, железо, поди во свою матерь -
землю, а ты, дерево, поди во свою матерь - дерево, а вы, перья, подите
во свою матерь - птицу, а птица полети в небо, а клей побеги в рыбу, а
ты, рыба, поплыви в море, а мне бы, рабу такому - то, было бы просторно
по всей земле. Железо, уклад, сталь, медь, на меня не ходите, воротитеся
ушми и боками. Как метелица не может прямо лететь и ко всякому дереву
близко приставать, так бы всем вам ни мочно, ни прямо, ни тяжело падать
на меня и моего коня, и приставать ко мне и моему коню. Как у мельницы
жернова вертятся, так железо, уклад, сталь и медь вертелись бы кругом
меня, а в меня не попадали. А тело бы мое было от вас не окровавлено,
душа не осквернена. А будет мой приговор крепок и долог!

"У одного грека землепроходца, путешествовавшего, по словам его ко
Св.местам, была какая - то ладанка, спасавшая от всякой пули. Надев на
себя, он вызывал присутствуюших офицеров стрелять по нему; а когда никто
не согласился, то он надел ладанку на лошадь, просил стрелять по ней и
отвечал хозяину цену лошади. И на это не согласились, а избрали жертвою
петуха. Затем, петуха привязали и сделали по нем, почти в упор ружья,
около десятка или более выстрелов дробью и пулей: петух вскрикивал,
подлетал, метался, но на нем не было крови; он издох уже в следующую
ночь, а ощипав его, нашли, что он весь покрыт сине - багровыми рубцами".






Что нужно сказать, провожая в армию.

Иди с Богом, минуй врага, огня, глубокой воды и всякой нечаянной беды. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Для того же:

Скажите сыну в спину:

Господи, благослови от любой беды. В добрый час да во святости. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы солдат не тосковал по дому.

Когда сын уйдет в армию, чтобы тоска не томила сердце, возьмите его рубаху, сходите к реке и, прополоскав ее, скажите:

Берег-отец, вода-мать, берег бьет, вода льет, а из души раба Божия (имя) вся тоска уйдет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.










Оберег для солдата.

Божии воины Михаэль, Габриэль и Рафаэль. Сделайте так, чтобы мое имя, мое тело и моя душа были неприкосновенны. Враг до меня пойдет — пусть не дойдет. Пуля не долетит, огонь дождик зальет. Кто против меня заговор учинит, тот от своей злобы умрет. Вода, иди в небо, с небес пойди вниз, а ты, мой оберег, Господом благословись на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Чтобы солдат не испытывал страха.

Возьмите камень из воды и принесите домой. Положите камень так, чтобы солдат перешагнул его уходя из дома на службу. Потом возьмите этот камень перекрестите его и скажите:

Как этот донный камень ничего не страшится, ничего не боится: Ни стужи, ни нужды, ни холоду, ни голоду, ни пули, ни огня, ни колкого штыка, так бы и раб Божий (имя) тоже ничего не боялся, в бою не страшился, не растерялся, где нужно лежал, где нужно бежал, а где нужно, метко и быстро стрелял. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Камень храните дома в укромном месте до возвращения солдата.








Для защиты воина.

Заговоры-обереги для воина. Читают их перед боем или в какой-либо опасной ситуации.

Господи, спаси, Господи, помоги. На море-океане далеком, на его дне песчаном и глубоком, лежит бел-горюч камень Алатырь, на том Алатыре-камне есть каменный пень, на том пне каменный человек — тридевять колен. Идол каменный, встань, очнись, встрепенись, оставь свой трон — каменный пень, меня, раба Божьего (имя), и моих сотоварищей одень в каменну одежду от запада до востока, от черной земли до голубой высоты. Укрой, спаси, сохрани и оборони: От острой сабли и меча, от рогатины и долгого копья, от дротика каленого, от пуль и пулек, от любых орудий, от стрел огненных. Святые отцы, небесные силы, перебейте, перепахайте, а к моему телу никого не подпускайте. А кто ко мне со злом подойдет, тот день в день через месяц умрет, никто того врага ничем не спасет. Камень, камень, где твоя душа? Кто тебя выпьет и съест, только тот мое слово обойдет, мою каменную одежду возьмет. Именем Бога-Отца смерть меня не возьмет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.







Еще один заговор для защиты воина.

Заговаривают воск и носят всегда с собой.

Свят Бог, свят крест, сойди, ангел, с небес. Гони все пули мимо меня, мимо моего ретивого коня. Худая дума, худые мысли, худое слово, худое дело, покинь мое белое тело. Спереди меня крест, сбоку — Ангел-хранитель, над головой моей Иисус Христос Спаситель. Песка в море синем не сосчитать, так, чтобы и мое тело врагу не взять, не сгубить, не ранить и не убить. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От притеснения солдата.

Уже не только от пуль, но и от жестокосердия и дедовщины кладет материнская рука заговоренные слова своему сыну.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Приставь, Господи, к моему сыночку по двум сторонам ангелочков. Один, чтоб от пули оберегал, другой, чтоб от злобы остерегал: от языка злого, человека лихого. На горе каменной – церковь золотая, в церкви той – икона святая, икона святая – церковь золотая. Обереги раба Божьего (имя). Аминь.










Чтоб не быть убитым в бою.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Милостью Божьей, за дальними морями есть Океан-море железное, на том море есть столб медный. На том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб от земли до неба, от востока до запада. Завещает и заповедывает тот пастух своим детям: железу, булату красному и синему, свинцу, олову и серебру, золоту, камням, пулям, стрелам, борцам и кулачным бойцам большой завет: Подите вы, железо, каменья и свинец, в свою Мать Землю, от раба (имя), а дерево – к берегу, а перья – в птицу, а птица – в небо. А клей – в рыбу, а рыба – в море. Сокройтесь вы от раба (имя). А велит он ножу, топору, рогатине, кинжалу, пулям, пищалям не стрелять. Борцам быть тихими, смирными. И велю не давать стрелять в меня всякому ратоборцу. У луков тетивы пусть рвутся. Стрелы падут в землю, пуля в воздух, огонь в дерево. Тело мое, будь крепче панциря и кольчуги, для врагов незримо, для оружия не подпустимо. Замыкаю я свой оберег замками, кладу ключи под икону. Пока люди добрые иконе верят, никто моего оберега не перебьет, и враг моего тела не убьет. Ключ. Замок. Язык. Аминь.







Заговор от смерти на войне.

Читают с вечера или перед тем, как уйти из дома.

Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной. Ты, моя каменна стена, бей врагов-супостатов, а я, чтоб жив вышел из-за тебя, стена. Копьем чтоб был не задет, стрелой не заколот, ножом не порезан, булавой не побит, кистенём не тронут, порохом не порошен, огнем не опален, пулей не убит, врагом не замечен, предателем не предан, командиром не бит. Прими за меня, стена и мать сыра земля, мою боль. Иду я в кровавую рать на врагов супостатов. Да был бы я цел, невредим и непобедим. Вы, раны тяжелые, меня мините, вы, раны легкие, меня не губите, вы, пищали, меня не десятирите, а был бы я жив и невредим. Заговариваю я себя, раба (имя), ратного человека, идущего на войну, сим, моим крепким оберегом. Как крепок Господь в своей вере, так бы и я был крепок и цел на войне. Чур, слову моему конец, а оберегу нерушимый венец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.







Заговор для солдата, идущего в бой.

Встану я, раб Божий (имя), с зарей, обольюсь утренней росой, оботрусь сырой матерью-землей, завалюсь я за каменной стеной. Матушка меня моя провожала, на мою грудь святой крест надевала. Встану я и пойду во кровавую рать супостатов, ворогов побеждать. Вы, раны тяжелые, меня обойдите, вы, раны легкие, не болите. Вы, стрелы и ружья, меня не губите, пушечные ядра, в меня не летите, пищали, меня не десятерите. И чтобы был я во веки веков цел и невредим. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Чтобы солдату избежать гибели.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Дума моя, дума, худые мысли. Как вы в кость-голову приходите, так и уходите. А мне бы, рабу Божию (имя), Словом Божиим загородиться, к Матери Богородице на плечо прислониться. Не троньте вы, пули, моей крови, моей буйной головы, белой груди. Летите вы, пули, в пустую пустыню, в зыбкие болота, сухие леса. Святые небеса, откройтесь, материнскими слезами умойтесь. Лихим людям меня бы не стрелять, рогатиной и штыком не колоть, бердышем и саблей острой не рубить. Огнем бы моего тела не палить: Ни старому, ни малому, ни белому, ни смуглому, ни еретику, ни колдуну, ни великому чародею. Пойди ты, пуля-железо, в свою землю-мать, чтобы моего тела никому не пострелять. Стрела — древо — колка в лес. Слово мое, иди до небес. До самого Бога. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.








Оберег от пули.

Заговариваю я раба (имя) от пороха и огня, от пуль свинцовых и пуль железных, от вражьих ружей и любых оружий. Одеваю я, облачаю Божьим щитом. Святого Георгия ремнем, ризой неопалимой, хороминой непобедимой. Кланяюсь я, Божья раба (имя), в восточную сторону, под утреннюю зарю. В заговоре моем сила Божьего светила, Никто его не перебьет, раба Божьего не убьет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Чтобы остановить кровь.

Руда моя, руда, душа моя, душа. Встань, кровь, в ране, как вода в Иордане (12 раз).

* * *

Летел орел через море, нес орел нитку красну. Нитка красная, оборвись. Руда кровь, остановись, уймись! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

* * *

На золотом троне, в золотой короне сидит Дева Мария. Шьет, вышивает, кровь унимает. Ниточка оборвалась — кровь руда унялась. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.











Кладут большой палец выше раны и говорят:

Ехал святой Данила на белой кобыле. Кобыла пристала, кровь перестала. Аминь.

* * *

На воде океанской натянута нитица. Нитица, оборвись, а ты, кровь, уймись. Аминь.

* * *

Выдерните со своей одежды нитку, положите ее поперек раны и скажите:

Как Господь среди апостолов стоял, так и ты, кровь, встань! Аминь.








Заговорить воинские раны.

Если читать эти заговоры, то даже самые тяжелые раны быстрее зарастают и при этом меньше болят, выходит гной и наступает рубцевание. Это проверено на протяжении веков, ведь не раз после поля брани заговаривали воинские увечья и раны...
Любящая рука вкладывала в ладанку или потайной карман солдата заговор от ран и увечий. В госпиталях потом про таких говорили: «Заросло как на собаке. Удивительно!» И только солдат знал, что он читал заговор, который ему дали мать или жена.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Между Матери-церквями, между Мати-алтырями, били, губили святого Макария. Нет ни раны, ни пены, ни гноя, ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли, крови красной и крови черной, ни сукровицы, ни пота, ни густой, ни липкой, ни утром, ни днем, ни вечером, ни ночью, ни по всем суткам, как у святого Макария. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

* * *
Ангел мой, повторяй вслед за мной: Тело к телу, железо к железу. Кровь, разойдись,
боль в ране, уймись. Чтоб не было ни щипоты, ни ломоты. Земля мне мати, железо мне брати, терпение мой щит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ни от камня воды, ни от мертвого руды. Аминь.






Стоит стольный град, стены каменные, кресты золотые. На камне два брата сидят; Кавель и Авель. Ножами они резались, копьями кололись, булавами бились.
Нет у них ран, нет у них крови. Так и у раба (имя) кровь не беги, рана не боли. А если кость станет у раба (имя) ныть, сей заговор кость заговорит. Моим словам ключ, замок да вечный песок. Аминь.

* * *

Господи, благослови, Господи, благослови, Господи, благослови! В чистом поле на белом камне сидит девица, звать ее Рана. Сидит Рана, всякие узоры вышивает, щипоту унимает, ломоту покоряет. Из Господнего гроба камень выпадает. Из этого камня — ни кровь не каплет, ни гной не течет, вздоха горького не слыхать, кости желтой не видать. Рана ты Рана, кости свои сшивай, гной прогоняй. Кровь, встань! Рана, болеть перестань! Божьим наказом. Иисусовым приказом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.






Вышел я, помолясь, иконой благословясь, матерью прощен, отцом благословен.
Иду полем ратным, в поле престол. Подойду к престолу поближе, поклонюсь Матери Божьей пониже, поклонюсь и помолюсь. Матерь Божья, Пресвятая Дева, заживи, зашей у раба Божьего (имя) рану, чтоб от мяса не болело, от кости не щемило, не было ни слез, ни хвори, ни всякой немощи и всякой боли. Зашей рану, заживи, чтоб опухоль не села, ни кость, ни мясо не болело. Будьте мои слова крепче крепкого ножа
и булатного копья, и железного щита. Ключом запираю. Иконой благословляю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. Аминь. Аминь.

* * *

Встану в воскрес, выйду в перекрест. Не лицом, а спиной, не животом, а пятой.
Свидетели видели, как Христа били и колотили. Не было у Христа боли, не было с помощью Его отца крови. Так бы не быть у раба Божьего (имя): Ни боли, ни коли,
ни опухоли, ни крови. Раны чтоб не болели, телеса не потели, кровь не точила, тело не ныло. Как у истинного Христа не было: ни крови, ни боли, ни раны, ни щипоты, ни ломоты и ни опухоли. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.





Чур, моя душа. Чур, моя плоть. Чур, моя боль, чур, моя кровь. Кровью заедаю, рану закрываю, болью закушиваю (прикусить язык). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Читают и прикусывают себе язык.

Чтоб враги в плен не взяли

Перед уходом на войну надо прочитать эту молитву, а затем заговор.

Господи сил, с нами буди: иного бо разве Тебе помощника в скорбех не иамы. Господи сил, помилуй нас. Суди, Господи, обидящия нас, побори борющия нас. Приими оружие и щит и восстани в помощь нашу. Всесвятая Богородице, во время живота моего не остави мене, человеческому предательству не ввери мя, но Сама заступи и помилуй мя. Всё упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим. Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежит от лица Его ненавидящии Его.
А вот оберег:

Господи, прости Господи, благослови. Матушка Богородица, как ты свой Святой покров надевала, так и меня оберегом накрой от вражьего плена, от 77 замков, он 77 завязок, от рабских колодок, от рабских цепей, от злобных людей. От вражьего плена, от железной клетки, от конуры и будки, от подземелья и каменных домов, от лютых врагов, от полонителей. 77 сил со мной, 77 передо мной. Умоюсь я Божьей росой, утрусь я сырой землей. Силен я, нерушим и непобедим. В плен меня не взять, в оковы не заковать. Замыкаю я оберег на 77 замков, запираю я оберег на 77 ключей. Кто те ключи достанет, соляным столбом станет. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Читают оберег перед уходом на войну на новое полотенце. Утираются им все домашние. Затем полотенце прячут, чтобы на него никто даже не взглянул до возврата в дом солдата.
Перед сражением солдат снова читает вышеуказанную молитву, а затем оберег.







Молитва в плену.

Зная эти молитвы, пленник не сгинет в плену.

Мать-сыра земля. Святое местечко, прости рабу (имя) грех. Не в полон, а из полона. Аминь.

* * *

Берег — отец, вода — мать. Враг станет меня в плен брать, а Господь будет меня отпускать.

* * *

Говорят на воск и носят этот кусочек с собой.

Дума моя худая, доля плохая. Замок от темницы сырой — будь не со мной. Царь Соломон, иди на помощь. Не быть мне в рабстве. Во веки веков. Аминь.







Оберег от пуль и стали каленой.

Оберег очень необходимый не только воинам и служивым,но и тем , кто связан по работе с железом и всем с ним связанным. Столярам,тем кто работает на заводах,а также тем ,чья работа связана с опасностью
от железа.Во вторник найдите дерево ,мужское или женское в зависимости от того,кто совершает и накладывает оберег.В дерево вбивается каленый гвоздь и читают слова оберега пять раз :

" Заклинаю и заимаю духов звезды марса,его священным числом,
его Ангелом Самаелем,его печатью и ангелами третьего легиона,
чтобы раб божий (имя) был от стали и железа сохранен,от болезней
и урона от него защищен.Чтобы железо и сталь силу свою пред ним
потеряло,не ранило его и страданий не дало.
Самаель внимай,Звезда Марса сияй , а раб божий (имя) от железа и стали каленой вреда не знавай.Не на день,а на век,на весь отпущеный небесами срок.
Аминь аминь аминь. "

Уходят молча и не говорят о сделанном никому!!!!









Оберег на церковные колокола.

Придите в храм в воскресение к обедне. Поставьте свечу своему ангелу хранителю и Архангелу Михаилу. Выйдете из храма и смотрите на колокольню до тех пор пока колокола не зазвонят. Как только это случится - читайте до тех пор, пока звон не прекратится:

"Встану я помолясь, поклонюсь перекрестясь,
Архангелу Михаилу, Архангелу Гавриилу, ангелу хранителю, ангелу-блюстителю, Господу-Богу защитнику и спасителю, Колокольный звон слышу, значит и они меня услышат, придут помогут, защитят, от зла мирского оградят, от люда злого скроют, от колдовства темного укроют, от болезней спасут и душу мою от зла всякого сберегут.
И покуда колокола по всей Руси не сгинут, Рать господня меня не покинет, враг и болезнь не осилет, род мой не сломит, волю мою не подвинет, ни словом ни делом не навредят.
Слово свое замыкаю,церковным колоколом укрепляю. Аминь."

Идите из церкви молча и раздайте 7 милостынь нищим в этот же день.








Оберег, защищающий человека от всяких бед и несчастий.
Прочитать шепотом вслед за переступившим порог человеком:

"Сидит собака на цепи, Стережет дом хозяйский. Так пусть Ангел-хранитель, Любовью названный, тобою сказанный, Сохранял, охранял, оберегал и защищал раба(у) Божьего(ю) (имя) от злых людей, от всякой беды, от нечистых бесов, от любого оружия, от воды и огня, от чар женщин и дел колдуна, от беды, от беды и любого зла. Слово мое крепко. Ключ к замку, замок в ключе. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. "










Оберег "Защита трех усопших".

Этой защитой пользуются Мастера в тех случаях, когда врагов много и они сильны. Особенно используется этот оберег в случае противостояния с другими Мастерами. Идите в полноь в субботу на кладбище с тремя поминами, водкой, и девятью рублевыми монетами. Найдите три одноименных с вами могилы, желательно свежих,
но это лишь желательно. Сначала подойдите к самому младшему из трех покойников, оставьте на могиле помин, прочитайте заклинание, выпейте водку и оставьте три монетки у ног могилы.

Заклинание:

"У врат в навий мир стою, прямиком в навиий мир смотрю,
Речь свою в навий мир держу,
Кличу, восклицаю, раба усопшего (Имя) на поклон вызываю.
Явись ко мне не во сне, не во тьме, а на яву на праву сторону.
От врага защити, от бед отведи, от глаза дурного укрой, от слова дурного закрой.
От болезни лютой спаси, от угрозы на пути уведи, от морока и слгаза отгороди.
А того кто на меня злом пойдет, того кто на меня зло наведет,
кто слово дурное скажет и благ моих возжелает,
Того ТЫ за собой уведи, в мир навий забери.
Того род на пять колен прокляни, и в числе его сократи,
Удачу от них отведи и всех мирских благ лиши.
И покуда мертвый раб (Имя) из земли не встанет,
Мое заклятие быть не перестанет.
Навье царство с каждым днем пребывает,мой оберег разлома не познает.
Ключ Язык Алатырь могуч.Аминь "

Так же проделайте с остальными по возрастанию их лет.
Уходите молча со следующего дня поститесь трое суток.








Сибирский Шаманский оберег.

Сибирские шаманы всегда хорошо защищают себя и своих близких, а так же учеников. В шаманском арсенале много защитных методов. Мы поделимся с вами одним из универсальных оберегов-щитов. Идите в лес и найдите место, где вы разведете костер. Место вы должны найти интуитивно, пусть духи сами укажут вам на это.Вылейте в костер немного молока и читайте заклинание :

" Собирайтесь духи на огонь костра,угощайтесь духи духом молока, Послушайте духи песню мою,исполните духи волю мою.
Прошу вас духи меня охранять,врагов моих ко мне не подпускать, дела их против меня разрушать,ни шаманским камланием,ни шаманским воргованием, ни колдовством ,ни чужим божком, ни чужим ведовством чтоб меня не взять,душу не отнять,в мир подземный не отослать.
Оградите меня духи от всякого зла,всякого врага,от зверя и его когтей, от огня и пепла, от ветра и его дуновения, от воды и потопления. Защитите,сберегите. Амакуа Адиа Кун Тиракаль.Аан. "

На ближайшем дереве с ее северной стороны навяжите на ветках три ленточки следующих цветов: зеленую,белую и желтую.
Когда будете уходить, скажите :

" Вам дар , а мне от вас подмога и защита. Аан "
Уходите не оглядываясь.Костер должен догореть без вас.








Талисман защиты

Более "продвинутый" вариант оберега!

Время: воскресенье, вторник, 2я четверть луны, полдень, час солнца, час марса, луна во Льве, или собственное время силы.

Принадлежности:

маленький камушек снежного обсидиана
маленький квадрат красной ткани
3 цветка пряной гвоздики
щепотка дудника
белая лента или веревочка

Шаги:

1. Зарядите материалы на защиту.

2. Положите кусочек красной ткани на рабочее пространство. Протяните над ним руки и скажите:

Красная ткань, защити меня от зла и опасности; будь активной и бдительной.

3. В процессе визуализации, поместите каждый компонет в центр ткани. Когда делаете это, называйте, для чего используется каждый из них:

В этот талисман я кладу дудник, чтобы зло от себя отвести.
В этот талисман я кладу три гвоздики, чтобы свой дух защитить.
В этот талисман я кладу снежный обсидиан, чтобы он мог об опасности предупредить.

4. Соберите концы ткани, и сделав мешочек, завяжите горловину белой лентой, говоря:

Белая лента чистоты, этот талисман свяжи. Надо мной сияет свет правды и любви.

5. Свяжите талисман тремя узлами, визуализируя, как они становятся препятствием для негативной энергии.

6. Сделайте петлю из ленты, связав концы вместе, и используйте, чтобы вешать талисман там, где необходима его магия.









чтобы отвести от беды (от доли инвалида)

читают на чистую природную воду.

Это значит, что вода должна быть не из-под крана, a из земли: из колодца, ручья и т. д. Этой водой умывают того, кого желают заговорить от доли инвалида.Заговаривают воду так:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Пресвятая Владычица Мария,
Была Ты в граде Иерусалиме,
Шел Господь с учениками, а Ты за ними.
Видела Ты, как Его схватили,
К кресту руки и ноги Его прибили,
Как белые кости Ему ломали,
Терновый венец надевали,
Пить уксус давали.
Не дай рабу Божиему (имя) пострадать,
Костей рук и ног поломать.
Чтобы кости его белы,
Крепки были и целы.
Каким он родился,
Каким он на белый свет появился,
Таким бы он и был ныне, вечно и бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.







Молитва-оберег на Крест Животворящий.
Заверните в листочек с молитвой-оберегом деревянный освященный крестик и обмотайте шелковой ниткой так, чтобы получился кокон. Этот оберег воин должен постоянно иметь при себе.
«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата.
О Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».








Молитва-оберег Божьей Матери «Семистрельная» на смирение врагов (к каковым могут относиться и инициаторы «неуставных отношений»).
Этот оберег воину нужно подшить к верхней одежде, с изнаночной стороны.
«О многострадальная Мати Божия, Превысшая всех дщерей земли, по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных, приими многоболезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости. Иного бо прибежища и теплаго предстательства разве Тебе не вемы, но, яко дерзновение имущая ко Иже из Тебе рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да неприидеже со всеми святыми будем воспевать в Троице единому Богу ныне и присно и во веки веков. Аминь».







Молитва-оберег святому преподобному Сергию Радонежскому.
Этот молитвенный оберег надо зашить в ладанку, чтобы солдат (или офицер) всегда носил его вместе с нательным крестом.
«О священная главо, пpеподобне и Богоносне отче наш Сеpгие, молитвою твоею, и веpою и любовию, яже к Богy, и чистотою сеpдца, еще на земли во обитель Пpесвятыя Тpоицы дyшy твою yстpоивый, и Ангельскаго общения и Пpесвятыя Богоpодицы посещения сподобивыйся, и даp чyдодейственный благодати пpиемый, по отшествии же твоем от земных наипаче к Богy пpиближивыйся, и небесныя силы пpиобщивыйся; но и от нас дyхом любве своея не отстyпивый, и честныя твоя мощи, яко сосyд благодати полный и пpеизливающийся, нас оставивый! Велие имея деpзновение ко Всемилостивомy Владыце, моли спасти Рабы Его, сyщей в тебе благодати Его веpyющия и к тебе с любовию пpибегающия.
Испpоси нам от великодаpовитаго Бога нашего всякий даp, всем и коемyждо благопотpебен, веpы непоpочны соблюдение, гpадов наших yтвеpждение, миpа yмиpение, от глада и пагyбы избавление, от нашествия иноплеменных сохpанение, скоpбящим yтешение, недyгyющим исцеление, падшим возставление, заблyждающимся на пyть истины и спасения возвpащение, подвизающимся yкpепление, благоделающим в делах благих пpеyспеяние и благословение, младенцам воспитание, юным наставление, неведyщим вpазyмление, сиpотам и вдовицам застyпление, отходящим от сего вpеменнаго жития к вечномy благое yготование и напyтствие отшедшим блаженное yпокоение, и вся ны споспешествyющими твоими молитвами сподоби в день стpашнаго сyда шyия части избавитися, десныя же стpаны общники быти, и блаженный оный глас Владыки Хpиста yслышати: «Пpиидите, благословеннии Отца Моего, наследyйте yготованное вам Цаpствие от сложения миpа.
Аминь».






Молитва-оберег для боя святому Георгию Победоносцу.
Этот оберег спасет воина в бою. Его надо держать при себе вместе с документами.
«Яко пленных свободитель, и нищих защититель, немощствующих врач, царей поборниче, победоносче великомучениче Георгие, моли Христа Бога, спастися душам нашим. Возделан от Бога, показался еси благочестия делатель честнейший, добродетелей рукояти собрав себе: сеяв бо в слезах, веселием жнеши: страдальчествовав же кровию, Христа приял еси: и молитвами, святе, твоими, всем подаеши прегрешений прощение. Величаем тя, страстотерпче святый великомучениче и победоносче Георгие, и чтим страдания твоя, яже за Христа претерпел еси. Святый, славный и всехвальный великомучениче Георгие! Собраннии в храме твоем и пред иконою твоею святою поклоняющийся людие, молим тя, известный желания нашего ходатаю, моли с нами и о нас умоляемаго от своего благоутробия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прошения, и дарует стране нашей победу на сопротивныя; и паки, припадающе, молим тя, святый победоносче: укрепи данною тебе благодатию во бранех православное воинство, разруши силы востающих врагов, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имеем Божественную помощь, и всем, в скорби и обстоянии сущим, многомощное яви свое заступление. Умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечнаго мучения, да прославляем Отца и Сына и Святаго Духа и твое исповедуем предстательство ныне и присно и во веки веков. Аминь».







Оберег для воина

Этот заговор читают как молитву с мыслями о сохранении жизни воину – будь то сын, муж или просто близкий человек. Для обряда нужно зажечь белую свечу, поставить перед ней фотографию солдата. Когда будете произносить текст, рисуйте в воображении, как от свечи исходит белое сияние и окутывает снимок. Представляйте, что с человеком все хорошо, он в здравии и бодрости проходит испытания, благополучно возвращается домой.

Мать-Земля, Отец-Солнышко, к вам обращаюсь я,
прошу вас защищать … (имя воина).
Защитите его от ранней смерти, защита окутывает его тело.
Пусть будет его тело крепче камня, крепче железа!
Пусть будет он в поле молодцом храбрым!
Пусть будет он в рати удальцом сильным!
Пусть в тело вольется сила несокрушимая!
Пусть враг убоится и прочь убежит!
Пусть он безопасно и без страха пройдет все испытания,
которые встретятся ему на пути!
Пусть мудрость пребудет с ним, чтобы все
его решения были верными и ясными!
Мать-Земля, Отец-Солнышко, дайте … (имя) сил и умения
безопасно вернуться ко мне живым и невредимым!
Мой заговор над другими стоит, слов
заговора моего никому не перебить!
Да будет так! Свершилось!







Слова солдата

Эти заговорные слова следует произносить самому солдату, когда он сердцем чувствует опасность:

Рана и опасность не к моему телу,
кровь моей плоти пусть не прольется,
умысел злой против врага же и повернется!
Слезы и боль не к моим очам,
ножны замыкающие к вражьим мечам!
Сила высшая, храни меня, не оставляй одного!
Да будет так!







Вербена от плена

В старину солдату давали с собой веточку вербены. Это растение, несмотря на свою известность как ингредиента для любовных снадобий, может применяться и в других целях. Считалось, что оно защищает от злых сил и врагов и даже более – способно помочь солдату выжить в плену. Некоторые ведуньи говорят, что, используя магическую силу вербены, можно вырваться из плена.

Когда солдат принимает от вас это растение, очень хорошо, если перед дорогой он сам прочитает над ним:

Канат тугой, плена печаль и зной, будьте не со мной!
Боль и страдания, замок от темницы сырой, будьте не со мной!
Помощь добрая, помощь высшая, вот вы будьте со мной,
чтобы не попасть в плен и не попасть в рабство!
Защита сильная, будь со мной! Да будет так!

Если случалось попасть в плен, солдату следовало достать вербену, спрятанную в одежде, и произнести заранее выученные слова:

Небо-Отец, Земля-Мать!
Враг хочет меня в плен брать,
В плену держать!
Ваша высшая сила
будет меня отпускать!
Не в полон, а из полона!
Да будет так!









Оберег на сохранение жизни воина(материнской силой) -
Выкатило красное солнышко из-за моря Хвалынскаго, выходил месяц из-под синя неба, собирались облака из далека, собирались сизы птицы во град каменный, а в том граде каменном породила меня мать родная (имя матери), а рожая, приговаривала: будь ты, мое дитятко, цел и невредим от пушек, пищалей, стрел, борцов, кулачных бойцов: бойцам тебя не требовать, ратным орудиям не побивать, рогатиной и копьем не колоть, топором и бредышем не сечь, обухом тебя бить — не убить, ножом не уязвить, старожилым людям в обман не вводить, молодым парням ничем не вредить, а быть тебе перед ними соколом, а им — дроздами. А будь твое тело крепче камня, рубаха — крепче железа, грудь — крепче камня Алатыря; а будь ты в доме добрым отцом, во поле молодцом, в рати удальцом, в миру на любование, на брачном пиру без малого ухищрения, с отцом с матерью во миру, с женою во ладу, с детьми во согласии. Заговариваю я свой заговор матерными заповеданиями; а быть ему во всем, как указано, во веки ненарушимо. Рать могуча, мое сердце ретиво, мой заговор всему — превозмоги .







Оберег на сохранение жизни воина -
Завяжу я (имя), по пяти узлов всякому стрельцу не мирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном орудии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, замените все пищали, опутайте все луки, повяжите все ратные оружия. И стрельцы бы из пищалей не били, стрелы бы их до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих узлах сила могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змия двунадесять главого, того змия страшного, что прилетел со Океан-моря, со острова Буяна, со медного дома, того змия, что убить двунадесятью богатырями под двунадесятью дубами; в моих узлах зашиты моей мачехой змеиные головы. Заговариваю я (имя) ратного человека, идущего на войну моим крепким заговором, крепко на крепко.







Молитва‑оберег от ратных орудий святителю Никите Новгородскому
Этот оберег солдат должен держать постоянно в левом ботинке (сапоге).

О архиерею Божий, святителю Никито! Услыши нас, грешных, днесь во священный храм сей стекшихся, и честному образу твоему поклоняющихся, и ко священней твоей раце припадающих, и умиленно вопиющих: якоже сидя на престоле святительства в Великом Новеграде сем, и единою належащу бездождию, дождь молитвою свел еси, и паки граду сему огненным пламенем обдержиму, молитвою избаву подал еси, тако и ныне молим тя, о святителю Христов Никито: молися ко Господу, еже избавити царствующий грады, Великий Новеград сей и вся грады и страны христианские от труса, потопа, глада, огня, града, меча и от всех врагов видимых и невидимых, яко да изрядных ради молитв твоих спасаеми, славим Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, и твое милостивное предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.






Заговор при ранении

Летел орел через океан,
нес орел нитку красную!
На воде океанской
нитица натянута.
Нитица красная, оборвись,
а ты, кровь руда,
остановись, уймись!
Ключ. Замок. Язык.
Свершилось!

Заговор можно шептать много раз.







Заговоры военного человека, идущего на войну, от врага и ран:

Встану я утром раннею зарею, умоюсь студеною росою, утрусь зеленою травою, завалюсь за крепкою стеною. Пусть эта стена будет крепка и высока, а вражья пуля легка и мягка, ружье-игрушка и как трубка пушка. Моя же
пуля, будь крепче стали, метче молнии, быстрее мысли. Тело мое, не поддавайся вражескому оружию, пули, стрелы, пролетите мимо и падайте в земли, да в камни, да в безграничное пространство. И буду я цел и невредим, раны мои не будут болеть, кровь моя не будет течь, враг меня не будет зреть, пуля его меня не возьмет, и стрелы его меня не достанут, и буду я по ночам крепко-крепко спать, а днем храбро-храбро биться. Я, раб Божий (имя), сражаюсь за родину свою, а вы, басурманы, деретесь, не зная из-за чего. Сгиньте, стрелы, и пищали, и свинец, и пули, и огонь, и меч. Слова мои будут исполнимы и крепки, и буду я цел и невредим, как бы доныне. Аминь.







Еду я на гору высокую, далекую, по облакам, по водам, а на горе высокой стоит терем боярской, а во тереме боярском сидит зазноба, красная девица. Ты, девица, зазноба мо-лодеческая, иду за тебя во рать на супостатов моих, врагов-злодеев. Вынь ты, девица, отеческий меч-кладенец: достань ты, девица, панцирь дедовский; отомкни ты, девица, шлем богатырский; будь венцом обручальным мне, конь вороной, будь удалым молодцом. Выйди ты, девица, во чисто поле, а во чистом поле стоит рать могучая, а в рати оружий нет сметы. Закрой ты, девица, меня своей фатой: от силы вражьей, от пищали, от стрел, от бойца, от кулачного борца; от ратоборца; от дерева русского и заморского: от дуба, от вяза, от клена, от ясеня, от ели, от рябины, от полена длинного-недлинного, четвертинного, от липы, от жимолости, от ивы, от сосны, от яблони, от курослепа, от орешины, от можжевельника; от сена, от соломы, от кости, от железа, от уклада, от стали, от меди красной, зеленой, проволоки, от серебра, от золота, от птичьего пера; от неверных людей: ногайских, немецких, мордвы, татар, башкирцев, калмыков, гу-лянцев, бухарцев, кобытей, вовулей, бумирцев, турченинов, якутов, лунасов, черемисов, вотяков, либанов, китайских людей. Вы, дерева, от меня, раба (имя), воротитесь; вы, железо, и медь, и сталь, и зало, отлетайте; вы, люди неверные, отбегайте. А буде я ворочусь поживу и поздорову, ино буду, красна девица, тобою похвалятися, своею молодеческою поступью выказываться. Твоя фата крепка, как камень горюч Алатырь; моя молодеческая поступь сильна, как вода мельничная. Дух духом, всех пинком, нет никого, я один, поживу-по-здорову.







Выхожу я во чисто поле, сажусь на зеленый луг, во зеленом лугу есть зелия могучие, а в них сила видимо-невидимая. Срываю три былинки белые, черные, красные. Красную былинку метать буду за окиян-море, на остров на Буян, под меч-кладенец; черную быаинку покачу под черного ворона, того ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная, с коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе узорчатом завит, зашит колчан с каленой стрелой, с дедовской, татарской. Красная былинка притащит мне меч-кладенец, черная былинка достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каленой стрелой, С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкой обращаю коня ярого, с тем колчаном со каленой стрелой разобью врага-супостата. Заговариваю я ратного
человека (имя) на войну сим заговором. Мой заговор крепок, как камень Алатырь.







Под морем под Хвалынским стоит медный дом, а в том медном доме закован змей огненный, а под змеем огненным лежит семипудовый ключ от княжева терема, Володи-мерова, а во княжем тереме, Володимеровом, сокрыта сбруя богатырская, богатырей новгородских, соратников молоде-ческих. По Волге широкой, по крутым берегам плывет лебедь княжая, со двора княжева. Поймаю я ту лебедь, ой поймаю, схватаю: «Ты, лебедь, полети к морю Хвалынскому, заклюй змея огненного, достань ключ семипудовый, что ключ от княжева терема Володимерова». Говорила лебедь: «Не моим крыльям долетать до моря Хвалынского, не моей мочи заклевать змея огненного, не моим ногам дотащить ключ семипудовый. Есть на море, на окияне, на острове на Буяне ворон, всем воронам старший брат; он долетит до моря Хвалынского, заклюет змея огненного, притащит ключ семипудовый; а ворон посажен злою ведьмою киевскою».
Во лесу стоячем во сыром бору стоит избушка, не шитая, не крытая, а в избушке живет злая ведьма киевская. Пойду ль я во лес стоячий, во бор дремучий, взойду ль я в избушку к злой ведьме киевской: «Ты, злая ведьма киевская, вели своему ворону слетать под море Хвалынское, в медный дом, заклевать змея огненного, достать семипудовый ключ». Заупрямилась, закорачилась злая ведьма киевская о своем вороне: «Не моей старости бродить до моря-окияна, до острова до Буяна, до черного ворона. Прикажи ты моим словом заповедным достать ворону тот семипудовый ключ». Разбил ворон медный дом, заклевал змея огненного, достал семипудовый ключ. Отпираю я тем ключом княжий терем Воло-димеров, достаю сбрую богатырскую, богатырей новгородских, соратников молодеческих. Во той сбруе не убьет меня ни пищаль, ни стрелы, ни бойцы, ни борцы, ни татарская, ни казацкая рать. Заговариваю я, раба (имя), ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким заговором. Чур, слову конец, моему делу венец!







На море, на окияне, на острове на Буяне, сидит добрый молодец, во неволе заточен. К тебе я прихожу, добрый молодец, с покорищем: «Выдают меня родные братья во княжую рать, одинокого, неженатого, а во княжей рати мне подобру не жити. Заговори меня своим молодеческим словом». — «Рад бы стоять во поле за тебя, горького сиротину, да крепка моя неволя, да гсрька моя истома. Заговариваю я тебя, раба (имя), идти на войну, как заповедовал мне родной отец. А будешь ты ратным человеком, ино будь сбережен: от топора, от бердыша, от пищали, от татарской пики, от красного булата, от борца, единоборца, от бойца врага-супостата, от всей поганой татарской силы, от казанской рати, от литовских богатырей, от черных божьих людей, от бабьих зазор, от хитрой немочи, от всех недугов. И будет тебе: топор не в топор, бердыш не в бердыш., пищаль не в пищаль, татарская пика не в пику, поганая татарская сила не в силу, казанская рать не врать, черные божьи люди не в люди, бабьи зазоры не в зазоры, хитрая немочь не в немочь, литовские богатыри не в богатыри, недуги не в недуги. Кручусь, верчусь, от топоров, бердышей, пищалей, пик, бойцов, борцов, татарской силы, казанской рати, черных божьих людей. Отмахнусь по сей век, по сей час, по сей день».






Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной росой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной, кремлевской. Ты, стена кремлевская, бей врагов — супостатов, дюжих татар, злых татарчонков; а я был бы из-за тебя цел-невредим. Лягу я поздно, вечерней зарей, на сырой росе, во стану ратном; а в стану ратном есть могучи богатыри, княжей породы, из дальних стран, со ратной русской земли. Вы, богатыри могучи, перебейте татар, полоните всю татарскую землю; а я был бы из-за вас цел-невредим. Иду я во кровавую рать татарскую, бью врагов и супостатов; а был бы я цел-невредим. Вы, раны тяжелые, не болите, вы, удары бойцов, меня не губите, вы, пищали, меня не десятерите; а был бы я цел-невредим. Заговариваю я раба (имя), ратного человека, идущего на войну, сим моим крепким заговором. Чур, слову конец, моему делу венец!






В былое время воины писали на бумаге слово «НЕ ПРИКАСАЙСЯ». Зашивали записку в тряпочку и носили в вороте рубахи или другой какой-либо одежды, которая не снималась во все время войны, и так носили до окончания битвы, то есть войны.







Чтобы не испытывать страха перед противником
(хорошо для спортсменов), перед каждой встречей или соревнованием нужно читать про себя 3 раза заговор:
«Идет зверь, не несёт потерь, врага не боится, смелостью гордиться. Взгляд у зверя зорок, зубок остр, ухо настороже. Я тот зверь, не несу потерь, врага не боюсь, смелостью горжусь. Да будет так, как я велю! Аминь.»

Чтоб стать немного смелее, заговор.
На растущей луне, ночью, встаньте около окна и прочитайте заговор:
«Как луне расти, так и смелости моей расти. Когда луне убывать, тогда и трусости убывать. Будет все так, как я говорю. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.»







Кусок воска оговорите от его имени и дайте с собой как талисман:

Оговор:

Свят Бог, свят крест,
сойди, Ангел, с небес.
Гони все пули мимо меня,
Мимо моего ретивого коня.
Худая дума, худые мысли, худое слово,
Худое дело, покинь моё белое тело.
Спереди меня крест,
Сбоку — Ангел-хранитель,
Над головой моей —
Иисус Христос Спаситель.
Песка в море синем не сосчитать,
Так чтобы и моё тело врагу не взять.
Не сгубить, не ранить и не убить.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.







Оберег от дедовщины и конфликтов с сослуживцами:

Святой Страстотерпец Христов,
Георгий Победоносец,
как ты попирал неверных,
не дай сына моего, раба Божьего (имя),
злым супостатам, огради раба Божьего (имя),
горою каменной.
Аминь.





Мать призывника, кладет ему в карман бумажку с переписанным на нее обережным заговором:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Приставь, Господи, к моему сыночку
По двум сторонам двух ангелочков.
Один, чтобы от пули оберегал,
Другой, чтобы от злобы остерегал:
От языка злого, человека лихого.
На горе каменной – церковь золотая,
В церкви той – икона святая,
Икона святая – церковь золотая.
Обереги раба Божьего (имя). Аминь.






Купите три небольших навесных замочка.

Разомкните их и прочитайте заговор:

«В этот день, в этот час, заговариваю я ратного человека (имя и отчество) для защиты его от ран и ранений и о сохранном его в родной дом возвращении. И с покорностью молю я Силу Святую, Силу Вечную, Силу Небесную, защити и загороди от всех врагов ( имя и отчество), затвори его тремя дверями высокими, замкни те двери тремя замками железными и отнеси от них ключи на самую небесную высоту. Никому на небеса не ходить, трех ключей не похищать, трех замков не отпирать, трех дверей не отворять, (имя и отчество) вреда не причинять. Так, по словам, говоренным в веки веков, и бывать».

Замкните все замки, так чтобы их дужки друг в друга вошли, и спрячьте этот оберег под кровать того, кто сегодня далеко от вас.

Ключи спрячьте в разных местах, чтобы их никто не нашел и не смог использовать.









ОТ КРОВНОГО ВРАГА И НЕ ТОЛЬКО.
Если у человека есть враг,от которого можно ожидать самого плохого,вплоть до смерти,можно обезопасить его этим наговором.
Говорят на воск,лепят воск на крест.
"Знаменуйся,раб Божий (имя),Крестом Животворящим одесную и единую,спереди,сзади.Крест на мне,рабе Божьем (имя),крест передо мной,крест за мной.Да побежит вся рать врагов от моего креста.Молнией блеснёт крстная сила,опалит и ослепит врагов.Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил,Гавриил,Уриня и Рафаэль,архангелы и ангелы.Господние силы и стришные,серафимы,святые ангелы-хранители,преданные мне на сохранение души и тела моего от святого крещения.Ангелы Божьи молят за меня Спасителя Христа,чтоб от врагов меня сберёг,чтоб благословил сей оберег.Во имя Отца,и Сына,и Святого Духа.Аминь".









ОТ ЛИХОГО ЧЕЛОВЕКА

Иду я по чистому полю,навстречу бегут семь духов с полудухами,все черные,все злые,все нелюдимые.Идите вы,духи с полудухами,к лихим людям,держите их на привязи,чтоб я от них был цел и невредим во пути и дороге,во дому и лесу,в чужих и родных,во земле и на воде,во обеде и на пиру,в свадьбе и на беде.Мой заговор долог,мои слова крепки.Кто моё слово испровержет,ино быть во всем наивно,по-худу,по-недобру,как вопреки сказано.





ОТ ЛЮБОЙ ОПАСНОСТИ

Божья Матерь позади,Господь впереди.Божья Матерь впереди,Господь Бог позади.Что будет им,то будет и мне,они помогут мне.Аминь.






Защита ратного человека

Возьмите фотографию во весь рост. Зажгите восковую свечу, чтобы никто не мешал и не отвлекал. На лицевой стороне фотографии пишем молитву «Отче Наш». С обратной стороны пишем заговор. Чтобы весь текст вошел на площадь фотографии, пишем убористо и не торопясь.
«Будь ты (имя и отчество), цел и невредим от пушек и стрел, от пули и ножа и всякого оружия. Бойцам тебя не побить, ратным оружием не победить, пулей не ранить, не убить, саблей острой не сечь, не рубить, ножом не уязвить, огнем не сжечь, водой не утопить, тяжелым не раздавить, высоты тебе не учинить, ядом не отравить, врагам тебя не обойти, а быть тебе перед ними соколом, а им дроздами, тебе волком, а им овцами, а будет твое тело крепче камня, а будет рубаха твоя тверже железа, а будет грудь твоя прочнее всякой брони и так по всему твоему пути. Да будь ты по времени в своем дому, на красном пиру, с матерью и отцом, живым молодцом. Слово свое повторил и повторяю, тремя ключами запираю. Никому этих слов не разбить, всему по своим местам быть».
Положите фотографию в чистый конверт (только не запечатывайте конверт), и положите рядом с иконой, желательно именной (по его имени крещеному). Свеча должна догореть.




http://www.magia-taro.com/t17288-topic#128406
 

Вверх Снизу