ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛАВЯНСКОГО ЗАГОВОРА

Тамрико

Легендарный
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 319
#1
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛАВЯНСКОГО ЗАГОВОРА

Во первых при заговоре «Я» или как говорят «Эго» волхва должно осознать себя в «Голубой стране». Но немногие души людей, живущих на земле, могут сознательно действовать в Мире Слави. Пример:

На сине море-окияне
На острове Буяне
Стоит дуб кверху корнями
На дубу сидит красна девица.
Это не красная девица — Сама Мати Лада.
Она шьёт-расшивает,
больные раны зашивает,
тянет нитку от севера до востока
Эта нитка обрывается
У чада (имярек) горячая кровь унимается
По этот час,
По этот раз,
По эту минуту!

Такие традиционные образы, Сине море Окиян, переводят наше сознание в Навный мир Слави. «Остров Буян» связывает нас с сакральным Центром Вселенной. «Дуб кверху корнями» символизирует связь всех миров (Мировое Древо).

Во вторых необходимо знать, что большинство заговоров базируются на «Законе Уз». Суть его сводится к тому, что необходимо желаемое действие связать невидимыми нитями с бесспорно наступающими событиями. Имея такую жесткую привязку, оно обязательно произойдет. Пример такого заговора:

На матушке Межовке
Вода бежит-катится
И торопится
Так и с чада Божьего (имярек)
Болезнь скатится.
Жидки-бридки уроки-призоры,
Худое худобище,
Злое зевающее

Здесь мы как раз и видим, что процесс избавления от болезней уподобляется «утеканию» воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и болезнь пусть утечёт» основана именно на «Законе Уз».

В третьих заговор должен произносится либо с помощью крика — клика и тогда он называется заклинание либо нашёптыванием и тогда называется защептыванием. С помощью дыхания необходимо установить определенный ритм. Наличие ритма в текстах заговоров обязательно. Он играет практическую роль «суггестивного» влияния на сознание. С помощью ритма мы приводим себя в упорядоченное состояние и согласуемся с законами Вселенной называемыми иначе законы РИТА которые должны выполнятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому взаимодействия с силами Природы, Предками и Богами возможны только в ритмизованной форме. Заговор есть традиционная ритмически организованная формула. Поэтому через заговор и происходит принудительное воздействия на людей и природу.

В четвертых нередко при производстве заговоров используются определенные предметы помогающие проникнуть сознанию в Мир Слави и связать там получение результата в зависимости от безусловно происходящих событий. Хорошо в этом случае использовать и «Закон подобия». Например, связывать нити, символизирующие судьбы людей, которых надо соединить, сжигать или отпускать по воде какие-либо предметы, символизирующие то, от чего человеку необходимо избавится и т.п.

В пятых при произнесении заговоров важна ориентация волхва, ведь согласно славянской традиции на галактическом востоке у нас находится Ирий (Светлая Навь), а на Севере родина предков Дария. Отсюда следует что все светлые заговоры (снятие порчи, обережные, лечебные и т.д.) произносят повернувшись лицом к этим священным местам. Для лечебных заговоров важно ещё чтобы Волхв смотрел на больного и в тоже время был обращён лицом на восток.

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора — воротами
Во чисто поле,

В восточную сторону
 

Вверх Снизу