ОТВОД ПО ТРОПЕ СОЛНЕЧНОЙ

Malfrida

Администратор
Регистрация
21.08.2018
Сообщения
9 050
#1
ОТВОД ПО ТРОПЕ СОЛНЕЧНОЙ

2.gif



Иже всяк кто ворожит, иже всяк кто творит, да иной раз лютое и худо надобно возвести в мир, аки иначе то не мера ведовская, то муть. Аки творено худо, то иной раз как меритсья, то посланное обратно худитсья.
Иже ты ворожил на худо, тако самому то скаком приюдо.
Аки можь хранитель какой, иль наузами бережен, иль сам ошибилсья в чтении, тако вот как сотворится отвод полный.
Коль что воротитсья, то пусть кругом кинетсья, тебя не тронетсья, да к супостату тому двинетсья.
Надобно вечером нечетного числа стелить стол черным, да надобно тринадцать свечек, что на погосте прибраны, положити кружиной.
Коль полежено, то в нутрии кружины портрет супостата ставь.
На сам портрет надобно нить черную положить да ее оба конца соеденены. То надобно читать говор сей на пламенюкающие свечи:

«Заклинаю силу мерную,
Открываю дверь черную,
Да зываю деву костную,
Да зываю стаю воронию,
Да зываю ходницу бесовскую,
Да зываю хороводницу неладную.
Иже то слыхайте,
Иже исполняйте,
Кругом ходите,
Стрелу *имя врага* воротите,
Меня щитом оградите,
Меня стеной обведите.
Да худо об щит побиваетсья,
Да худо о стену кривитсья,
Тако кругом закружитсья,
Да по нову к *имя врага* уложитсья,
Тако он сурочитсья,
Тако испоганитсья,
Отводом круговым смертитсья,
Да круг сей не порываетсья,
Да круг сей останетсья,
Тако *имя врага* в гроб грянетсья,
То кругом замыкаетсья.
Аминь».

Читать надобно четыре разка, а опосля свечи тушить надобно против солнца, да по одной. Коль потушаетсья, то молви:

«Словом отведу, да на *имя врага* кругом погибель наведу, аминь».

То тринадцать раз рекаетсья, на кажду свечку по разу. Опосля надобно портретину завернуть в тряпицу вместе со свечами и закопать подле чиста поля. А нить пересеченную, кругом сведенную надобно закопать на могиле с именем супостата. Тогда отвод полный и сильный.

этот обряд опасно делать слово в слово, первая строка вступления об этом ясно говорит, тем не менее ни на одном из форумов ее не выделяют особенно.
"Иже всяк кто ворожит, иже всяк кто творит, да иной раз лютое и худо надобно возвести в мир, аки иначе то не мера ведовская, то муть."
здесь пропущена запятая после слова ИНОЙ. благодаря этому часть предложения "да иной раз" читается в смысле "иногда":
мол, "иногда" лютое и худо надобно возвести в мир.
в действительности читать необходимо в контексте беса, который ВСЯКо ворожит, творит, да является ИНЫМ, раз практик ищет обряд вечной порчи и вечного худа, в данном случае - вечного отвода.
тропа солнечная - это не только указание на творчество анафемника, который строками еретических книг связывал бесов. на взгляд практика, выполняющего технического рода колдовство, это еще указание на привязку к сущему ходу, т.е. перекресту, где соединяются силы природы и солнечного луча при движении светила по небосводу. это своего рода многомерные перекрестки, такие области, например, указываются древними жертвенными святилищами, расположенными не повсеместно, а приуроченными к каким-либо природным комплексам. например, кровавые святилища Деве, расположенные вдоль побережья в период древних культур и т.д.

ИНОЙ бес - это бес, образовавшийся из-за огромного количества людей. вовлеченных в однотипную работу. следует заметить, что ранее подобный обряд действительно мог быть в арсенале только попов-отлучников от церкви, поскольку подразумевает наличие когда-то принадлежавшего попу прихода, состоящего из толпы разновозрастной.
в настоящее время этот обряд пригождается уже после пятилетки работы по одному какому-то направлению, особенно, если работа на заказ и по договорам. в настоящее время это объясняется огромным количеством сект по типу ХЭ, выстроенных в том числе и по принципу денежной наживы, а не по принципу одержимости. также сюда объяснением входит и легендарная сказка о все более расширившейся практике причащения кровью живых людей.

практиком был выбран этот обряд по завершении этапа в кладбищенской работе. поэтому обряд Мансура был овеществлен по принципу бесовской указки. в частности момент с указанием ИНОГО типа сущности был получен как условие проведения. поэтому он может быть описан как вариант проведения чужого колдовского обряда.

итак, цель обряда была определена как отождествление полученного приворотного бесовского комплекса и естественных природных условий, где живет практик.
среди последствий явно указывалась большая вероятность нестабильной личной жизни. из практического опыта - с момента проведения прошло около полутора лет, смена партнера в личной жизни пока не произошла .

из особенностей проведения - свечи были церковными, новыми, прикопанными на кладбищенском перекрестке. для обряда свечи выкапывались в полдень летом в церковный праздник. сам обряд пришелся на ночь после церковного праздника.
свечи во время проведения обряда не зажигались, а укладывались в единый круг большого диаметра в такой последовательности: корешок-телосвечи - фитиль - корешок- телосвечи - корешок и т.д.

имя врага было выбрано по принципу схожести с первой буквой имени практика - бесом было указано, что это важно.
позднее этот момент был объяснен так. в тексте вступления указывается на пути образования ИНОГО:
"Аки можь хранитель какой,
иль наузами бережен,
иль сам ошибилсья в чтении, тако вот как сотворится отвод полный"
тройственности всегда достаточно. чтобы зацепить кладбищенскую сущь в обряд, а здесь указаны основные пути вовлечения: наузы как предмет деревенской магии, хранитель как нечто по семейной традиции или посвящению, ну и ошибка в чтении - когда бес вселяется при чтении заговора или молитвы и не позволяет какому-то значимому для него слову выговориться правильно.
поскольку ошибка чтения привязана все-таки к буквам, по-видимому это и стало важным.

черная нить с соединенными концами по мнению практика была в принципе неизменяемым элементом и была важной деталью.

фраза
«Словом отведу, да на *имя врага* кругом погибель наведу, аминь».
читалась практиком после того, как все свечи были собраны в один пучок. по одному разу заговора на каждую поднятую рукой свечу.

закопы делались, как указано в рукописи.
 

Вверх Снизу