Пакт с духом мертвого по Вуду
Важный момент в практике каждого таты – найти нфуири, согласного стать его союзником в загробной жизни. Сегодня мы рассмотрим как это делается.
Есть много способов, что бы нфуири работал на тату, колдун добивается этого всеми правдами и неправдами, с помощью пакта или обмана, или с применением силы (полное или частичное принуждение), таким образом, нфумбе (дух мертвого, который заключил договор с татой) живет в пренда и получает материал - кровь (menga), и сливается с Мпунгу, что бы сформировать нкиси или нфуири, или свободный дух, который приходит только при вызове или, когда он хочет и, как правило, не получает менга (кровь), а только более легкие приношения такие, как алкоголь (коньяк, чамба), дым табака и благовония.
Сегодня мы рассмотрим договор с умершим (пакт) – способ получения духовного союзника.
Нфуири - свободный дух, духовная сущность умершего. Этот дух - не есть душа, но тело или духовный сосуд, который содержит ее, то, что живые часто называют аурой, потому что ее, при определенных условиях или состояний, можно увидеть как мембрану световой энергии, как спектр цветов, окружающих физическое тело.
Все живые существа имеют способность воспринимать ауру духов или вещей, но люди рожденные и выросшие в цивилизации, теряют свое 6ое чувство в первые годы жизни. К 7ми годам ребенок уже напрочь атрофирует в себе такую способность, но основной удар приходит на возраст до 3х лет, родители и общество стремятся отвлечь его внимание от духовного аспекта жизни и укоренить его на материальном. В отличие от детей коренных культур Африки, Азии, Австралии и Америки, дети современного и "цивилизованного" общества убеждены, что мечты это - ничто, и не придают им большого значение, это – всего лишь странные воспоминания, воображаемые друзья или монстры, произведенные страхом или воображением, мы не должны руководствоваться интуицией, но гласом разума, доверять только своим физическим глазам, которые рефлекторно передают сигнал в мозг, определяя, что важно, а что – нет, что реально, а что плод воображения.
Таким образом, через отсутствие осуждения такого подхода и практики, наша способность воспринимать духовную плоскость реальности или, как ее еще называют, шестое чувство, становится бесполезной и атрофируется, как и ступни бедных девочек в Китае, которые были вынуждены носить, специально зауженную и укороченную обувь (что бы прекратить рост ступни), в утеху моде того времени. Поэтому, это нормально, что культуры, которые знают о психических сверхспособностях и используют их, считаются «примитивными» современным человеком.
Все нфуири или свободные души это – развоплощенные из числа людей, которые умерли, осознавая, что они приняли смерть и наладили свои земные дела перед тем, как уйти, они остаются с трупом на короткий срок, около 7ми дней. Если покойный был человек умный, гармоничный и высокого уровня, с развитым потенциалом души или духа, его дух может подняться, забрав с собой душу, в первые 3 дня.
Святые и великие учителя могут возвыситься сразу же, при желании, ибо в их жизни доминирует духовная сторона, они практикуют астральные путешествия (путешествие сознания вне тела. Единственная разница между астральным путешествием и смертью, заключается в том, что как бы вы далеко не улетали во время своего путешествия, ваша душа всегда связана с вашим телом) и, следовательно, имеют полный контроль над своим духом после смерти.
Такие нфуири обычно называются духами света, потому что их энергия очень чистая и яркая, они поднимаются, что бы слиться с источником света достаточно быстро, они - малопригодны в мире колдовства. Они оставляют тело слишком быстро, поэтому трудно застать их, прежде чем они возвысятся, также у нас нет практически ничего, что мы можем им предложить, что бы заручится их поддержкой. Их нелегко обмануть, хотя, это и возможно, но результат не стоит затраченных усилий в этом случае. Такие духи очень мощные, но их сила – мало применима на земном плане.
Лучше всего выбрать нфуири из числа людей, которые умерли, и не осознали этого, которые не готовы к этому, у которых осталось много нерешенных вопросов в этом мире, и, желательно, что бы в жизни они были не очень разумны, но импульсивны и склонны к насилию, что бы при жизни они мучились из-за вины, боли, страдания и/или психических расстройств. Самоубийцы, преступники, военные, погибшие при военных действиях, жертвы убийц, душевнобольные, дети, люди, которые умерли настолько внезапной смертью, что еще не осознают этого, вот именно такой тип покойников, мы должны искать в некрологах и похоронных газетах. Энергии этих нфуири несветлые и нелегкие, они отличаются от духов света, они, скорее, темные и плотные, поэтому для того, что бы им подняться и возвыситься, как правило, требуется гораздо больше времени, которое они проведут рядом со своими останки, но они также могут находится в местах, которые им знакомы, рядом с людьми, которых они знали при жизни или в месте своей смерти.
Нужно действовать быстро и заключить пакт, прежде чем пройдут три недели с момента смерти. Естественно, что, если нфуири обитает рядом со своим умершим телом, то весь обряд проводится на кладбище, проводится ночью. Во время ритуала нужно связаться с духом, установить контакт, убедить его и получить ответ. Лучше это выяснить, до погребения и принять участие в захоронении, таким образом, есть возможность находиться рядом с мертвым некоторое время и сосредоточиться, не привлекая внимания.
Идеальной будет ситуация, в которой тата был свидетелем смерти человека, так как в этот момент, создается интенсивная духовная связь, именно поэтому многие воины в древности ели сердца своих жертв, или срезали скальп с головы, обрезали уши, забирали зубы и т.д., сразу же после убийства, но это становится практически невозможным в наше время, если мы не говорим о войне.
Многие опытные таты следят за теми людьми, которые могут стать идеальными нфумбе. Они могут захватить его тень или след и работают над тем, чтобы тот умер в ближайшее время и стал подходящим кандидатом. Другие предпочитают вызвать смерть своих врагов и превратить их в своих рабов нфумбе, в качестве наказания и мести.
Нужно узнать о жизни и смерти нфуири, его вкусы и нерешенные вопросы, которые пригодятся для ведения переговоров о Пакте. Желательно знать кого-то, кто работает на кладбище для того, чтобы работать спокойно, когда настанет время, чтобы проводить эксгумацию тела, чтобы добыть останки, которые потребуются. Потребуется kriyumba (череп) и/или kongome (кости) это то, что нужно взять как связующее звено с нфуири, также потребуется matari (камень) и ntoto (земля) с могилы, или предмет (кольцо, цепь и т.д.).
Возможно даже принести нфуири в бутылке, заставив его туда войти, и обойтись без каких-либо иных материальных носителей. Я думаю, что вполне понятно, что нужно понимать что и как делать, для новичка, который получает свою первую пренда, получить ее с kriyumba, костями рук и ног, и, по крайней мере, с одной стороны тела, потому что их маленькие кости очень хороши для создания makuto, mpaka и других мелких предметов нганга.
Конечно, нужно торопиться, составив пакт с мертвым, потому что пока собирается нганга, родственники умершего могут его возвысить и дать возможность ему уйти, он может блуждать в темноте, и таким образом получить возможность уйти.
В этом ритуале тата должен опираться на мощные знаки патипембас, фирмас, которые помогут ему, их следует четко скоординировать по сторонам света.
В центре фирмы размещается сверток с полным имени, датой рождения и смерти умершего, написанных черным карандашом или чернилами на шкуре козла (если договор заключается мужчиной, то это – козел, если с женщиной – коза). Хотя это и не является обязательным правилом, но мужчины обычно получают нфумбе мужчин, а женщины – женщин, так гораздо удобнее, когда колдун и дух одного пола, также как и нфумбе и Мпунго – одного пола. Поэтому, чаще всего, женщины получают – madre de Agua, mama Chola, Ngonda Nkisi или Centella, а мужчины – Zarabanda, Siete Rayos, Quatro Vientos, Tiembla Tierra и так далее.
Бумага, фото, кожа или одежда представляют пятый элемент - Дух, и показывает нфуири его место и роль в мировом порядке. Нфуири не имеет глаз и воспринимают очень мало на земном плане - вещи, которые знакомы, такие как его имя или его вещь, также чистые и полные энергии элементы, такие как алкоголь, дым, огонь, фула (порох), сера, пряности и перцы. Они также воспринимают сильные контрасты, такие как белый свет во тьме, поэтому работают ночью при свете свечек в светлых одеждах.
Нфуири видит в фирма признаки человека, а не природы и понимает, что с ним пытаются общаться, что он не одинок в этой тьме, которая его окружает и пойдет на свет, который получится от поджигания фула на фирма. По тем же причинам тата должен одеть белые одежды, в том случае, если тата чернокожий, ему следует намазать лицо и руки мелом или мукой.
Важный момент в практике каждого таты – найти нфуири, согласного стать его союзником в загробной жизни. Сегодня мы рассмотрим как это делается.
Есть много способов, что бы нфуири работал на тату, колдун добивается этого всеми правдами и неправдами, с помощью пакта или обмана, или с применением силы (полное или частичное принуждение), таким образом, нфумбе (дух мертвого, который заключил договор с татой) живет в пренда и получает материал - кровь (menga), и сливается с Мпунгу, что бы сформировать нкиси или нфуири, или свободный дух, который приходит только при вызове или, когда он хочет и, как правило, не получает менга (кровь), а только более легкие приношения такие, как алкоголь (коньяк, чамба), дым табака и благовония.
Сегодня мы рассмотрим договор с умершим (пакт) – способ получения духовного союзника.
Нфуири - свободный дух, духовная сущность умершего. Этот дух - не есть душа, но тело или духовный сосуд, который содержит ее, то, что живые часто называют аурой, потому что ее, при определенных условиях или состояний, можно увидеть как мембрану световой энергии, как спектр цветов, окружающих физическое тело.
Все живые существа имеют способность воспринимать ауру духов или вещей, но люди рожденные и выросшие в цивилизации, теряют свое 6ое чувство в первые годы жизни. К 7ми годам ребенок уже напрочь атрофирует в себе такую способность, но основной удар приходит на возраст до 3х лет, родители и общество стремятся отвлечь его внимание от духовного аспекта жизни и укоренить его на материальном. В отличие от детей коренных культур Африки, Азии, Австралии и Америки, дети современного и "цивилизованного" общества убеждены, что мечты это - ничто, и не придают им большого значение, это – всего лишь странные воспоминания, воображаемые друзья или монстры, произведенные страхом или воображением, мы не должны руководствоваться интуицией, но гласом разума, доверять только своим физическим глазам, которые рефлекторно передают сигнал в мозг, определяя, что важно, а что – нет, что реально, а что плод воображения.
Таким образом, через отсутствие осуждения такого подхода и практики, наша способность воспринимать духовную плоскость реальности или, как ее еще называют, шестое чувство, становится бесполезной и атрофируется, как и ступни бедных девочек в Китае, которые были вынуждены носить, специально зауженную и укороченную обувь (что бы прекратить рост ступни), в утеху моде того времени. Поэтому, это нормально, что культуры, которые знают о психических сверхспособностях и используют их, считаются «примитивными» современным человеком.
Все нфуири или свободные души это – развоплощенные из числа людей, которые умерли, осознавая, что они приняли смерть и наладили свои земные дела перед тем, как уйти, они остаются с трупом на короткий срок, около 7ми дней. Если покойный был человек умный, гармоничный и высокого уровня, с развитым потенциалом души или духа, его дух может подняться, забрав с собой душу, в первые 3 дня.
Святые и великие учителя могут возвыситься сразу же, при желании, ибо в их жизни доминирует духовная сторона, они практикуют астральные путешествия (путешествие сознания вне тела. Единственная разница между астральным путешествием и смертью, заключается в том, что как бы вы далеко не улетали во время своего путешествия, ваша душа всегда связана с вашим телом) и, следовательно, имеют полный контроль над своим духом после смерти.
Такие нфуири обычно называются духами света, потому что их энергия очень чистая и яркая, они поднимаются, что бы слиться с источником света достаточно быстро, они - малопригодны в мире колдовства. Они оставляют тело слишком быстро, поэтому трудно застать их, прежде чем они возвысятся, также у нас нет практически ничего, что мы можем им предложить, что бы заручится их поддержкой. Их нелегко обмануть, хотя, это и возможно, но результат не стоит затраченных усилий в этом случае. Такие духи очень мощные, но их сила – мало применима на земном плане.
Лучше всего выбрать нфуири из числа людей, которые умерли, и не осознали этого, которые не готовы к этому, у которых осталось много нерешенных вопросов в этом мире, и, желательно, что бы в жизни они были не очень разумны, но импульсивны и склонны к насилию, что бы при жизни они мучились из-за вины, боли, страдания и/или психических расстройств. Самоубийцы, преступники, военные, погибшие при военных действиях, жертвы убийц, душевнобольные, дети, люди, которые умерли настолько внезапной смертью, что еще не осознают этого, вот именно такой тип покойников, мы должны искать в некрологах и похоронных газетах. Энергии этих нфуири несветлые и нелегкие, они отличаются от духов света, они, скорее, темные и плотные, поэтому для того, что бы им подняться и возвыситься, как правило, требуется гораздо больше времени, которое они проведут рядом со своими останки, но они также могут находится в местах, которые им знакомы, рядом с людьми, которых они знали при жизни или в месте своей смерти.
Нужно действовать быстро и заключить пакт, прежде чем пройдут три недели с момента смерти. Естественно, что, если нфуири обитает рядом со своим умершим телом, то весь обряд проводится на кладбище, проводится ночью. Во время ритуала нужно связаться с духом, установить контакт, убедить его и получить ответ. Лучше это выяснить, до погребения и принять участие в захоронении, таким образом, есть возможность находиться рядом с мертвым некоторое время и сосредоточиться, не привлекая внимания.
Идеальной будет ситуация, в которой тата был свидетелем смерти человека, так как в этот момент, создается интенсивная духовная связь, именно поэтому многие воины в древности ели сердца своих жертв, или срезали скальп с головы, обрезали уши, забирали зубы и т.д., сразу же после убийства, но это становится практически невозможным в наше время, если мы не говорим о войне.
Многие опытные таты следят за теми людьми, которые могут стать идеальными нфумбе. Они могут захватить его тень или след и работают над тем, чтобы тот умер в ближайшее время и стал подходящим кандидатом. Другие предпочитают вызвать смерть своих врагов и превратить их в своих рабов нфумбе, в качестве наказания и мести.
Нужно узнать о жизни и смерти нфуири, его вкусы и нерешенные вопросы, которые пригодятся для ведения переговоров о Пакте. Желательно знать кого-то, кто работает на кладбище для того, чтобы работать спокойно, когда настанет время, чтобы проводить эксгумацию тела, чтобы добыть останки, которые потребуются. Потребуется kriyumba (череп) и/или kongome (кости) это то, что нужно взять как связующее звено с нфуири, также потребуется matari (камень) и ntoto (земля) с могилы, или предмет (кольцо, цепь и т.д.).
Возможно даже принести нфуири в бутылке, заставив его туда войти, и обойтись без каких-либо иных материальных носителей. Я думаю, что вполне понятно, что нужно понимать что и как делать, для новичка, который получает свою первую пренда, получить ее с kriyumba, костями рук и ног, и, по крайней мере, с одной стороны тела, потому что их маленькие кости очень хороши для создания makuto, mpaka и других мелких предметов нганга.
Конечно, нужно торопиться, составив пакт с мертвым, потому что пока собирается нганга, родственники умершего могут его возвысить и дать возможность ему уйти, он может блуждать в темноте, и таким образом получить возможность уйти.
В этом ритуале тата должен опираться на мощные знаки патипембас, фирмас, которые помогут ему, их следует четко скоординировать по сторонам света.
В центре фирмы размещается сверток с полным имени, датой рождения и смерти умершего, написанных черным карандашом или чернилами на шкуре козла (если договор заключается мужчиной, то это – козел, если с женщиной – коза). Хотя это и не является обязательным правилом, но мужчины обычно получают нфумбе мужчин, а женщины – женщин, так гораздо удобнее, когда колдун и дух одного пола, также как и нфумбе и Мпунго – одного пола. Поэтому, чаще всего, женщины получают – madre de Agua, mama Chola, Ngonda Nkisi или Centella, а мужчины – Zarabanda, Siete Rayos, Quatro Vientos, Tiembla Tierra и так далее.
Бумага, фото, кожа или одежда представляют пятый элемент - Дух, и показывает нфуири его место и роль в мировом порядке. Нфуири не имеет глаз и воспринимают очень мало на земном плане - вещи, которые знакомы, такие как его имя или его вещь, также чистые и полные энергии элементы, такие как алкоголь, дым, огонь, фула (порох), сера, пряности и перцы. Они также воспринимают сильные контрасты, такие как белый свет во тьме, поэтому работают ночью при свете свечек в светлых одеждах.
Нфуири видит в фирма признаки человека, а не природы и понимает, что с ним пытаются общаться, что он не одинок в этой тьме, которая его окружает и пойдет на свет, который получится от поджигания фула на фирма. По тем же причинам тата должен одеть белые одежды, в том случае, если тата чернокожий, ему следует намазать лицо и руки мелом или мукой.