ПРИЕМЫ БОЕВОЙ МАГИИ: ОГОНЬ И ЛЕД

Гелла

Администратор
Команда форума
Регистрация
14.09.2018
Сообщения
2 876
#1
ПРИЕМЫ БОЕВОЙ МАГИИ: ОГОНЬ И ЛЕД

ПРИЕМЫ БОЕВОЙ МАГИИ.jpg

Речь пойдет в данном случае об огненной и ледяной магии. Огонь хорош тем, что вынуждает жертву “гореть”, испытывать довольно длительное время дискомфорт и боль. Лед же действует быстрее, но и эффект сходит тоже быстрее. Используя эти два элемента, мы можем заставить испытывать нашего противника довольно серьезные проблемы и неприятности.

Начнем от простого к сложному.

АТАКУЮЩАЯ МАГИЯ

ОГОНЬ (МЫСЛЕФОРМА)

Мыслеформа – это самое простое заклинание боевой магии. Для её сотворения вы должны быть погружены в эмоции, они должны вас переполнять (само собою - отрицательные эмоции). Представляете в своих руках (можно и в одной) некую субстанцию и наполняете её отрицательными эмоциями. Представляете, как в вашу мыслеформу входит ваша злость, гнев или ярость. Окрашиваете её в красный цвет (не забывая, что она должна оставаться полупрозрачной (хотя можно и без этого)). Затем с силой бросаете эту мыслеформу в своего противника. Но для того, чтобы был эффект, человек (противник) должен верить в то, что магия может ему навредить (если он не верит в это, то мыслеформа отскочит от него, и от опытных магов тоже).

Эффекты заклинания: делает брешь в ауре противника; может нанести легкий физический урон.

ОГНЕННЫЙ ШАР

То же самое, что и мыслеформа, но только при его создании вы должны поджечь этот шар.

Эффекты заклинания: делает брешь в ауре противника; поднимает температуру.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ УДАР

Энергетический удар – это контактная боевая магия, при которой вы вкладываете все свои эмоции/энергетику в кулак (по сути, очень похоже на мыслеформу, но отличается только тем, что вся энергия остаётся в кулаке, не нужно создавать шар. При ударе вы должны “впрыснуть” эту энергию в своего врага и оставить её там.

Эффекты заклинания: наносит физический вред человеку; чувство боли будет мучить его очень долго (но не переусердствуйте, ведь так можно и убить человека). Даже слабый удар будет намного сильней с заклинанием. (Все эти три практики очень похожи, ведь в них используется ваша энергия, чувства).

ПЕЧАТЬ ОГНЯ

Печать огня - это заклинание будет воздействовать на того, кто, условно говоря, "наступит" на него (импровизированная мина). Создаём круг (отмечаем область воздействия) огня, в кругу поджигаем землю, доводим её до такой температуры, что она плавится и становится лавой - горячей лавой. Тогда слегка приподнимаем её вверх (совсем немного, иначе не сработает), остужаем (ту часть, которую приподняли) до твёрдого состояния (корка должна быть как скорлупа - тонкая и непрочная) и вновь опускаем её. Теперь огненный круг гаснет, остаётся только корка и бушующая лава, скрытая под ней.

Эффекты заклинания: ввиду редкого использования, опыта мало. Но можно точно сказать, что во время проведения данной практики, оппонент рискует получить довольно серьезный ожог.

ИСКАЖЕНИЕ ОБЛАСТИ

Искажение области - это заклинание воздействует на определенную область/территорию. Оно искажает место, делая его неблагоприятным для всего (не навсегда).

Представляем область/район, где будет действовать заклинание (желательно её видеть). При этом на земле и объектах представляем разломы, из которых сочится свет (разломы делают границу действия заклинания, желательно заполнить разломами большую часть территории действия заклинания). Взрываем эти разломы до тех пор, пока на месте этой области не получится настоящая пропасть, в которой бурлит лава и языки пламени даже вырываются наружу. Теперь представляем как наш противник проваливается в эту пропасть и сгорает там в лаве. По окончании практики не забудьте "закрыть"
пропасть для того, чтобы это место в дальнейшем не источало плохую энергетику.


ЛЕДЯНОЕ ОРУЖИЕ

Ледяное оружие – самое простое атакующее заклинание льда. Представляем воду, точнее, форму нужного вам оружия, заполненную водой. Замораживаем эту форму. Все готово. Таким образом можно создать любое нужное нам оружие.

Эффект заклинания: ненадолго ухудшает самочувствие человека, но при этом чувство удара будет долгим. Заклинание контактное.

СФЕРА ХОЛОДА

Сфера холода – это контактное заклинание холода (не льда, а именно холода, но к магии льда отнести можно). Создаём сферу у нас в руке (эта сфера должна быть похожа на холодный пар, который имеется в морозильной камере, например). Сгущаем этот пар до состояния сферы. От сферы рука, в которой вы держите её, должна покрыться инеем (иней выполняет роль защиты от самой сферы и помогает поверить, что это - сфера настоящего холода). Прикасаемся сферой к жертве.

Эффекты заклинания: забирает тепло из тела жертвы/врага и передаёт его вам.

ЛЕДЯНОЙ ШАР

Это заклинание дальнего действия. Покрываем свои руки инеем, а после - и льдом. Затем взрываем лёд. Осколки (куски) при этом не разлетаются, а собираются в шар, который вы держите двумя руками. Кидаем этот шар в оппонента.

Эффекты заклинания: охлаждает противника, замедляет его; замораживает.

ЛЕДЯНЫЕ ШИПЫ

Это заклинание холода воздействия на область. Покрываем землю инеем, замораживаем её. После того как заморозили, мы раскалываем её на части, поднимаем некоторые части в воздух (по форме эти куски должны напоминать шипы). Шипы прокалывают нашу жертву. Возвращаем всё на место.

Эффекты заклинания: физическая уязвимость жертвы, вплоть до физических повреждений и кровотечений.

Важно! ЭФФЕКТЫ ОТ ПРАКТИК МОГУТ ПРОЯВИТЬСЯ НЕ СРАЗУ. НА ВСЁ НУЖНО ВРЕМЯ!

ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

ОГОНЬ

Как ни странно, но огонь может и защитить вас, но только от водной магии и магии льда.

ОГНЕННЫЙ КУПОЛ

Представляем купол из огня, покрывающий вас полностью и при этом не обжигающий (огонь горит как бы от вас). Всё. Такой вот защитный элемент.

ЛЕДЯНАЯ БРОНЯ

Эта защита способна уберечь даже от физической опасности. Покрываем себя куском льда. Представляем, что лед принимает форму брони. Уничтожаем лишнее.

Эффекты заклинания: броня защитит вас от физического и частично от магического урона.

ПОГЛОЩАЮЩИЙ КУПОЛ

Этот купол способен защитить вас от магического заклинания. Он просто поглотит его, впрочем, и ваше, которое вы попытаетесь отослать противнику, тоже))). Но если сделать этот купол в виде плёнки, покрывающей ваше тело, то таким образом проблема с поглощением ваших собственных заклинаний будет решена. Итак, создаём сферу синего цвета, представляем как она обволакивает наше тело и остаётся в месте с нами. Всё.

Эти защитные техники очень даже хороши, правда, от массовых (масштабных) заклинаний они не спасут. Здесь нужны методы эффективнее.
 

Вверх Снизу