СНЯТИЕ ПОРЧИ С ДОМА
С просторов интернета.
Если хозяйке дома или квартиры приходилось не раз убирать подклады от порога, выдергивать гвозди из косяков и дверей, находить дома подброшенные клочья шерсти и свечи, иглы и т. д., после чего нет в доме покоя и радости, можнекпри гласить из церкви батюшку, освятить и снять грязь с жилища. Но можно пригласить мастера или экстрасенса. Берут свечу темного воска, возжигают ее с наговором, другую свечу дают хозяйке, а третья свеча должна быть у третьего лица. Всего должно быть (по святой троице) три человека. Первым идет мастер, затем хозяйка дома, и за ним — третий. Все должны быть в чистом белье и одежде. Так, проходя из комнаты в комнату, проносят горящие свечи, при этом мастер читает наговоры. Очередность наговоров та, которая указана здесь.
Первый наговор:
Иду, я, раба Божья (имя), чистым полем,
чистым долом, чистым путем и чистой дороженькой.
Стоит изба? в ней чисто, да нечисто,
в ней баба сама чиста, да погрязна.
Иду я чистоту наводить, а грязь изводить.
Смою святою водою, сожгу святою свечою, иди, дым, на дол.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа и
Пречистой Девы Марии, да будет в этой избе чистота.
Аминь.
Второй наговор:
Заговариваю я своим словом порог этого дома.
Ой, вы, дела черта седого и черта молодого,
не ходите вы, дела, по этому порогу,
не насылайте вы сюда болезнь и тревогу,
не ставьте вы свои сети,
не плетите и не чудите против порога рабы (имя).
С востока на запад -- я, с запада на север — я,
и на все четыре стороны работа моя.
Как я тут своим наговором сказала,
так я крепко - накрепко приказала:
тут людям мед пить, а слезы от сего часа не лить.
Аминь. Аминь. Аминь.
Третий наговор:
Как эти свечи горят, так мои уста правду говорят;
и я, раба крещена (имя мастера),
этот порог своей фатой укрываю и святой водой умываю.
Пойду я по половице, к реке-матушке, к ея водице,
обращусь к ней:
«Ой, ты, мать-река, широкие твои берега,
в тебе звезды отражаются, месяц и солнышко купаются,
от глаз людских от-мываются.
Отмой ты избу рабе (имя) от дел колдовских,
от трав могильных сухих, от шерсти собак,
и от шерсти котов, и от железных игл,
и от земли с покойника, и от воды с обмывания,
и от всякого шептания: от черных и белых,
от седых и рыжих, от ведьм злых и соперниц бесстыжих,
от их каблуков и от голых ног».
Отговор мой крепче наговоров, и не отладить,
и не переладить. что я тут сказала,
что своим делом приказала, так тут и быть.
Когда сера в ушах медом станет,
Тогда дела мои другой мастер разладит.
Ключ. Замок Язык
Аминь. Аминь. Аминь.
С просторов интернета.
Если хозяйке дома или квартиры приходилось не раз убирать подклады от порога, выдергивать гвозди из косяков и дверей, находить дома подброшенные клочья шерсти и свечи, иглы и т. д., после чего нет в доме покоя и радости, можнекпри гласить из церкви батюшку, освятить и снять грязь с жилища. Но можно пригласить мастера или экстрасенса. Берут свечу темного воска, возжигают ее с наговором, другую свечу дают хозяйке, а третья свеча должна быть у третьего лица. Всего должно быть (по святой троице) три человека. Первым идет мастер, затем хозяйка дома, и за ним — третий. Все должны быть в чистом белье и одежде. Так, проходя из комнаты в комнату, проносят горящие свечи, при этом мастер читает наговоры. Очередность наговоров та, которая указана здесь.
Первый наговор:
Иду, я, раба Божья (имя), чистым полем,
чистым долом, чистым путем и чистой дороженькой.
Стоит изба? в ней чисто, да нечисто,
в ней баба сама чиста, да погрязна.
Иду я чистоту наводить, а грязь изводить.
Смою святою водою, сожгу святою свечою, иди, дым, на дол.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа и
Пречистой Девы Марии, да будет в этой избе чистота.
Аминь.
Второй наговор:
Заговариваю я своим словом порог этого дома.
Ой, вы, дела черта седого и черта молодого,
не ходите вы, дела, по этому порогу,
не насылайте вы сюда болезнь и тревогу,
не ставьте вы свои сети,
не плетите и не чудите против порога рабы (имя).
С востока на запад -- я, с запада на север — я,
и на все четыре стороны работа моя.
Как я тут своим наговором сказала,
так я крепко - накрепко приказала:
тут людям мед пить, а слезы от сего часа не лить.
Аминь. Аминь. Аминь.
Третий наговор:
Как эти свечи горят, так мои уста правду говорят;
и я, раба крещена (имя мастера),
этот порог своей фатой укрываю и святой водой умываю.
Пойду я по половице, к реке-матушке, к ея водице,
обращусь к ней:
«Ой, ты, мать-река, широкие твои берега,
в тебе звезды отражаются, месяц и солнышко купаются,
от глаз людских от-мываются.
Отмой ты избу рабе (имя) от дел колдовских,
от трав могильных сухих, от шерсти собак,
и от шерсти котов, и от железных игл,
и от земли с покойника, и от воды с обмывания,
и от всякого шептания: от черных и белых,
от седых и рыжих, от ведьм злых и соперниц бесстыжих,
от их каблуков и от голых ног».
Отговор мой крепче наговоров, и не отладить,
и не переладить. что я тут сказала,
что своим делом приказала, так тут и быть.
Когда сера в ушах медом станет,
Тогда дела мои другой мастер разладит.
Ключ. Замок Язык
Аминь. Аминь. Аминь.