ТАРО: КАК СОЗДАТЬ СВОЮ МАТРИЦУ ТАРО. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Система с «деревом» каббалы и арканами таро является по сути таким себе конструктором и игровым полем с фишками, и фигурками. Как и каждая игра, эта система имеет рамки, правила, несколько вариаций игр, игровое поле можно обустроить не единственным способом, наборы фишек и фигурок тоже можно подстраивать. От этого игра, ой, простите, каббала кажется крайне сложной, но на самом деле это не так, если понимать и соблюдать основные базовые правила, от которых надо отталкиваться при создании игрового поля и любых наборов фигур на нем.
Здесь я хочу описать, каких правил нужно придерживаться при создании колоды таро, которая не будет опираться на матрицу колоды Уэйта, а будет заточена полностью под нужные цели, и сама будет матрицей. На этом месте хочу разочаровать всех рафинированных вдохновенных художников и сказать: ваше чувство прекрасного и интуиция очень важны, но даже если вас таких соберется пару миллионов и сядет рисовать таро по матрице Уэйта, но при этом с изменениями, которые вам эта интуиция диктует, то колода все равно получится подчиняющейся матрице Уэйта. Одним чувством прекрасного с Даат не работают.
Прежде всего, естественно, нужно определиться, под какие цели нужна колода.
И четко помнить, что все вопросы и все расстановки арканов и мастей вы задаете в свете формирований СВОЕЙ МАТРИЦЫ ТАРО. Вы не ищите какой – то изначальный порядок арканов (потому что его нет, вначале был Хаос). Вы не пытаетесь открыть какие – то глобальные тайны мироздания, вы конструируете колоду таро. То есть вы задали конкретную инженерную цель системе каббалы. И в ее пределах начинаете работать.
Любым способом, хоть аффирмациями, хоть сложными ритуалами, хоть йогой и плясками с бубном сотрите из головы вид дерева каббалы, если у вас была привычка на него пялиться в интернетике.
Забудьте порядковые номера привычных арканов и если вы пытались заниматься гематрией, темурой или нотариконом, то забудьте, что это и сами слова эти выбросьте из головы.
Система с «деревом» каббалы и арканами таро является по сути таким себе конструктором и игровым полем с фишками, и фигурками. Как и каждая игра, эта система имеет рамки, правила, несколько вариаций игр, игровое поле можно обустроить не единственным способом, наборы фишек и фигурок тоже можно подстраивать. От этого игра, ой, простите, каббала кажется крайне сложной, но на самом деле это не так, если понимать и соблюдать основные базовые правила, от которых надо отталкиваться при создании игрового поля и любых наборов фигур на нем.
Здесь я хочу описать, каких правил нужно придерживаться при создании колоды таро, которая не будет опираться на матрицу колоды Уэйта, а будет заточена полностью под нужные цели, и сама будет матрицей. На этом месте хочу разочаровать всех рафинированных вдохновенных художников и сказать: ваше чувство прекрасного и интуиция очень важны, но даже если вас таких соберется пару миллионов и сядет рисовать таро по матрице Уэйта, но при этом с изменениями, которые вам эта интуиция диктует, то колода все равно получится подчиняющейся матрице Уэйта. Одним чувством прекрасного с Даат не работают.
Прежде всего, естественно, нужно определиться, под какие цели нужна колода.
И четко помнить, что все вопросы и все расстановки арканов и мастей вы задаете в свете формирований СВОЕЙ МАТРИЦЫ ТАРО. Вы не ищите какой – то изначальный порядок арканов (потому что его нет, вначале был Хаос). Вы не пытаетесь открыть какие – то глобальные тайны мироздания, вы конструируете колоду таро. То есть вы задали конкретную инженерную цель системе каббалы. И в ее пределах начинаете работать.
Любым способом, хоть аффирмациями, хоть сложными ритуалами, хоть йогой и плясками с бубном сотрите из головы вид дерева каббалы, если у вас была привычка на него пялиться в интернетике.
Забудьте порядковые номера привычных арканов и если вы пытались заниматься гематрией, темурой или нотариконом, то забудьте, что это и сами слова эти выбросьте из головы.