ВЕДОВСТВО
Многие современные практики викки и «белые» ведьмы утверждают обратное, ведовство — это тёмная магическая традиция с корнями в чёрные астральные культы, сосредоточенные вокруг сил природы и сексуальных сил. Ведовство связано с фазами Луны, лунными силами и соответствует тёмной сфере астрального плана, клифе Гамалиэль. Это письмо представляет методы вызова астральных сексуальных партнёров из Гамалиэль – важное в ведовстве действие.
Гамалиэль и демонические любовники
В древнееврейском мистицизме Гамалиэль была сферой «злых извращений». Гамалиэль означает «непристойное» и отражает стороны бытия, которых боится большинство еврейских священнослужителей: сексуальные силы. Вид сексуальности, относящейся к данной сфере, не связан с деторождением, это сексуальность ради удовольствия и опыта. Во все времена этот вид сексуальности казался чем-то порочным, поскольку не служил никаким общественным целям. Когда общество осудило данный вид сексуальности, с похотью начали бороться и подавлять её. Из-за этого незапятнанная похоть превратилась в нечто опасное и болезненное, или, как писал Фридрих Ницше о морализаторстве и осуждении сексуальности христианством: «Христианство дало Эросу выпить яду: он не умер от него, но превратился в порок».
Гамалиэль – это то, что должен изучить каждый маг. Там можно найти все подавленные желания и инстинкты или причины всех осуждаемых страстей. В Гамалиэль маг запоминает моменты и действия, которые ведут к порождению желания, что ведёт к угасанию другого желания. Здесь маг может понять структуру инстинктов и желаний и благодаря этому пробудить свою истинную волю. Это цель сексуального мистицизма: войти в свою собственную сексуальность, чтобы понять её и использовать для удовольствия и развития. Найти сексуальность в её изначальной форме – значит найти Дракона. Дракон – это архетип, отражающий чистые влечения и желания и совершенную личную силу.
Маг работает с Гамалиэль в основном через сны. Маг может изучить и пережить свои сексуальные желания, вызывая астральных партнёров в снах. Это делается вхождением в сон через медитацию. Перед этим маг не должен спать два или три дня и не должен заниматься сексом две или три недели. Это облегчит контакт при работе с силами Гамалиэль. В процессе медитации маг должен концентрироваться на желаниях, которые он хочет пережить. На следующем этапе медитации появятся картины, которые маг должен активировать и наполнить энергией. Картины должны стать более и более живыми, и это поднимет кундалини мага, проводя энергию сна и т.д. Эта операция трудновыполнима, но она стоит того, чтобы попытаться. Опыт Гамалиэль всегда является одним из наиболее удивительных в жизни мага и одним из самых важных на магическом пути.
Häxconstens grunder
Ведь это только вы мирок нелепый свой
Считаете за всё, за центр всего творенья!
А я — лишь части часть, которая была
В начале всё той тьмы, что свет произвела,
Надменный свет, что спорить стал с рожденья
С могучей ночью, матерью творенья.
Мефистофель в «Фаусте» Гёте
Ведовство берет своё начало в дохристианских языческих религиях. Магические формы веры или мировоззрения можно найти во всем мире. Они в основном идентичны с другими изначально магическими религиями, такими как вуду и шаманизм. Основной концепцией бытия является то, что все связано. Это целостный взгляд на мир, где все связано сетью энергий, на которые может повлиять посвящённая ведьма или маг. Солнце, луна, планеты, звезды, земля и её животные и растения влияют друг на друга и на свою жизнь. Зная о них, ведьма и маг могут контролировать жизнь и все, что в ней содержится. Лунная магия, астрология, травничество и другие выросли из этого знания. Знания ведьм были основаны главным образом на личном опыте и интуиции. Поэтому система одной ведьмы / мага может сильно отличаться от системы другой ведьмы / мага. По этой же причине ведовство выходит за пределы общепринятой науки.
Во времена язычества существовало много форм религии. Грубо можно их разделить на две основные формы. В старо-норвежской религии существовали асатру и одинизм, а также религия ванов и сейд. Первые две практиковались в основном правителями, воинами и священниками. Они собрались в племенах берсеркеров и гильдиях воинов. Вторая религия была распространена среди крестьян. В первой из них были в основном боги-правители и боги-воины. Во второй — боги процветания и боги плодородия. В первой мы можем найти небесных богов, во второй — в основном земные боги и богини. Эти типы религии дополняли друг друга, и между ними не было никаких точных границ. Иногда считается, что асатру — преимущественно мужская религия, а религия ванов — скорее женская. Это не ложное, но довольно упрощённое объяснение. В обеих формах религии есть и боги, и богини. Ведовство имеет свои корни в языческих культах плодородия. С помощью обрядов и магии они пытались влиять сеяние и жатву, сексуальность, плодородие и роды. Ведьмовской культ был культом плодородия, призывающим силы природы и Вселенной. Они поклонялись богу и богине, присутствующим повсюду в природе, во вселенной и в человеке. В центре культа они поклонялись Фрейру и Фрее. Они поклонялись их божественной плоти и часто изображали обнажённые фигуры с преувеличенными эротическими формами (богини с огромными грудями, как Венера из Вилендорфа, и бог с гигантским эрегированным пенисом, как на старой бронзовой статуе Фрейра) и часто в сексуальных позициях. Сексуальность как фундамент жизни был также основой ведовства. Поэтому ведовство и ведьмовские культы легли в основу сексуальной магии.
Современное европейское ведовство имеет свои корни в поклонении вакханок Пану и Дионису и адептах Гекаты в Греции, а также среди культов Нерты, Фрейра и Фреи-виткис (сравните слово «witch» с «vitkis», что означает мудрого человека) в скандинавской, германской и кельтской областях. Это культ природы, где уходящий от правил и ограничений мирской жизни и общества и возвращается в исходное состояние, чтобы найти скрытые силы. Поэтому культ часто включает практики нагишом (skyclad). Животным поклонялись как символам изначального, инстинктов и сексуальности. Включались ритуальные действия с нарушениями табу. В вакханалиях (римская версия называлась сатурналии) поклонились рогатому богу и матери-земли. Также поклонялись козам, быкам и оленям. Они проходили в тайных местах силы в лесу или в тайных пещерах или катакомбах. Они опьяняли себя алкоголем и галлюциногенными растениями. Бога и богиню славили с помощью сексуальных обрядов и оргий. В культе Фрейра и Фреи также были оргиастические практики. Стихи и песнопения культа Фреи были наполнены игривой эротической и эрото-магической информацией, которая позже беспокоила христианских священников. Культ Фрейра и Фреи преследовался сильнее, чем культ Одина.
Христианство, уничтожившее женский элемент в природе и считавшее все женское дьявольским, преследовало ведьмовской культ больше, чем другие языческие формы религии. Ведьмовской культ помещал богиню в центр внимания, и многие лидеры и практики культа были женщинами. Церковь организовала запятнанную кровью кампанию, под которую попали в основном женщины. Мы все знаем, какие методы допроса они использовали, например, проверка водой, когда женщину бросали в воду. Если она утонула, то она невинна. Если она оставалась на воде, это доказывало, что она ведьма, и её сжигали на костре. Пытки были обычным делом для выпытывания признаний. Тот факт, что Библия поощряет убийство ведьм, дал священникам религиозное разрешение на их гонения. Многие тысячи женщин почувствовали на себе христианскую любовь, будучи сожжёнными заживо на костре.
Возрождение ведовства
Во время XIX — начала XX века интерес к ведовству вновь начал расти в новом и модернизированном виде. Арадия — Евангелие Ведьм было опубликована в 1899 году и стало одной из самых влиятельных книг возрождения ведовства. Её написал Чарльз Годври Леланд и на основе своей десятилетней дружбы с итальянской ведьмой. Она представляет собой учение о ведовстве, которое для конца XIX века было уникальным. Уникальными были и книги д-ра Маргарет Мюррей, «Культ ведьм в Западной Европе» и «Бог ведьм», которые были опубликованы между 1920-30 годами. Она считает, что ведьмовской культ был антирелигиозным по отношению к христианству, и что он имел корни в языческом культе богини. Она имела в виду, что в ведьмовском культе была своя собственная иерархия, священные дни и церемонии и, таким образом, это была полноценная религия. Она также утверждала, что некоторые европейские короли были тайными членами ковенов. Самый известный представитель современного ведьмовства – это Джеральд Гарднер, который в 50-х годах опубликовал книги «Ведовство сегодня» и «Значение Ведовства». Он утверждал, что ведовство ещё живо, и он описал свою практику.
Ведьмовские культы и неоязыческие движения быстро растут. Некоторые из них феминистские и политические, другие — иерархические и закрытые. Некоторые работают с более индивидуальной магией, другие — в основном проводят религиозные церемонии. Некоторые из них – оргиастические, с сексом и наркотиками, в то время как другие — более пуританские и ориентированы на здоровье. Многие из так называемых викканских групп даже не магические, а религиозные. Некоторые ведьмовские группы связаны с сатанизмом, но более распространённым является соединение с шаманизмом и зелёным движением. В ведьмовских культах существует эрото-магический символизм, связывающий её с индийской тантрой. Как в тантре и магии пути левой руки, внимание сосредоточено на Богине. Она представляет собой врата к магическим измерениям. Она — Мать-земля, и сквозь её утробу жизнь зарождается и умирает. Она — врата в подземный мир, и волшебник следует за ней, чтобы стать посвящённым. Она — царство мёртвых и мать всего живого. В этой роли она тёмная богиня и ужасна всей своей мощью. В богине и боге ведьм объединяются принципы противоположностей, Эрос и Танатос — принцип жизни / сексуальности и принцип смерти. В некоторых группах ведьм (ковенах) это показано в садомазохистских обрядах, где удовольствие и боль становятся одним. Вот пример классической инициации, которая используется многими группами ведьм: Кандидат раздет, руки связаны за спиной и завязаны глаза. Кандидата ведут в круг. В кругу стоит группа ведьм. В середине круга стоит верховная жрица / священник. Она / он даёт кандидату пятикратный поцелуй в ступни, колени, гениталии, грудь и губы. Затем кандидат получает 40 ударов плетью. Кандидат читает клятву, приносит присягу и замолкает. Затем ему дают магические инструменты; ритуальный кинжал, жезл, эмблему ковена и т.д. Кандидата спрашивают, готов ли он «страдать и очиститься, чтобы узнать». Если ответ да, кандидат получает ещё 40 ударов плетью. После этого верховная жрица / Священник также получает удары плетью. Наконец, верховная жрица / священник занимается сексом с кандидатом.
Многие современные практики викки и «белые» ведьмы утверждают обратное, ведовство — это тёмная магическая традиция с корнями в чёрные астральные культы, сосредоточенные вокруг сил природы и сексуальных сил. Ведовство связано с фазами Луны, лунными силами и соответствует тёмной сфере астрального плана, клифе Гамалиэль. Это письмо представляет методы вызова астральных сексуальных партнёров из Гамалиэль – важное в ведовстве действие.
Гамалиэль и демонические любовники
В древнееврейском мистицизме Гамалиэль была сферой «злых извращений». Гамалиэль означает «непристойное» и отражает стороны бытия, которых боится большинство еврейских священнослужителей: сексуальные силы. Вид сексуальности, относящейся к данной сфере, не связан с деторождением, это сексуальность ради удовольствия и опыта. Во все времена этот вид сексуальности казался чем-то порочным, поскольку не служил никаким общественным целям. Когда общество осудило данный вид сексуальности, с похотью начали бороться и подавлять её. Из-за этого незапятнанная похоть превратилась в нечто опасное и болезненное, или, как писал Фридрих Ницше о морализаторстве и осуждении сексуальности христианством: «Христианство дало Эросу выпить яду: он не умер от него, но превратился в порок».
Гамалиэль – это то, что должен изучить каждый маг. Там можно найти все подавленные желания и инстинкты или причины всех осуждаемых страстей. В Гамалиэль маг запоминает моменты и действия, которые ведут к порождению желания, что ведёт к угасанию другого желания. Здесь маг может понять структуру инстинктов и желаний и благодаря этому пробудить свою истинную волю. Это цель сексуального мистицизма: войти в свою собственную сексуальность, чтобы понять её и использовать для удовольствия и развития. Найти сексуальность в её изначальной форме – значит найти Дракона. Дракон – это архетип, отражающий чистые влечения и желания и совершенную личную силу.
Маг работает с Гамалиэль в основном через сны. Маг может изучить и пережить свои сексуальные желания, вызывая астральных партнёров в снах. Это делается вхождением в сон через медитацию. Перед этим маг не должен спать два или три дня и не должен заниматься сексом две или три недели. Это облегчит контакт при работе с силами Гамалиэль. В процессе медитации маг должен концентрироваться на желаниях, которые он хочет пережить. На следующем этапе медитации появятся картины, которые маг должен активировать и наполнить энергией. Картины должны стать более и более живыми, и это поднимет кундалини мага, проводя энергию сна и т.д. Эта операция трудновыполнима, но она стоит того, чтобы попытаться. Опыт Гамалиэль всегда является одним из наиболее удивительных в жизни мага и одним из самых важных на магическом пути.
Häxconstens grunder
Ведь это только вы мирок нелепый свой
Считаете за всё, за центр всего творенья!
А я — лишь части часть, которая была
В начале всё той тьмы, что свет произвела,
Надменный свет, что спорить стал с рожденья
С могучей ночью, матерью творенья.
Мефистофель в «Фаусте» Гёте
Ведовство берет своё начало в дохристианских языческих религиях. Магические формы веры или мировоззрения можно найти во всем мире. Они в основном идентичны с другими изначально магическими религиями, такими как вуду и шаманизм. Основной концепцией бытия является то, что все связано. Это целостный взгляд на мир, где все связано сетью энергий, на которые может повлиять посвящённая ведьма или маг. Солнце, луна, планеты, звезды, земля и её животные и растения влияют друг на друга и на свою жизнь. Зная о них, ведьма и маг могут контролировать жизнь и все, что в ней содержится. Лунная магия, астрология, травничество и другие выросли из этого знания. Знания ведьм были основаны главным образом на личном опыте и интуиции. Поэтому система одной ведьмы / мага может сильно отличаться от системы другой ведьмы / мага. По этой же причине ведовство выходит за пределы общепринятой науки.
Во времена язычества существовало много форм религии. Грубо можно их разделить на две основные формы. В старо-норвежской религии существовали асатру и одинизм, а также религия ванов и сейд. Первые две практиковались в основном правителями, воинами и священниками. Они собрались в племенах берсеркеров и гильдиях воинов. Вторая религия была распространена среди крестьян. В первой из них были в основном боги-правители и боги-воины. Во второй — боги процветания и боги плодородия. В первой мы можем найти небесных богов, во второй — в основном земные боги и богини. Эти типы религии дополняли друг друга, и между ними не было никаких точных границ. Иногда считается, что асатру — преимущественно мужская религия, а религия ванов — скорее женская. Это не ложное, но довольно упрощённое объяснение. В обеих формах религии есть и боги, и богини. Ведовство имеет свои корни в языческих культах плодородия. С помощью обрядов и магии они пытались влиять сеяние и жатву, сексуальность, плодородие и роды. Ведьмовской культ был культом плодородия, призывающим силы природы и Вселенной. Они поклонялись богу и богине, присутствующим повсюду в природе, во вселенной и в человеке. В центре культа они поклонялись Фрейру и Фрее. Они поклонялись их божественной плоти и часто изображали обнажённые фигуры с преувеличенными эротическими формами (богини с огромными грудями, как Венера из Вилендорфа, и бог с гигантским эрегированным пенисом, как на старой бронзовой статуе Фрейра) и часто в сексуальных позициях. Сексуальность как фундамент жизни был также основой ведовства. Поэтому ведовство и ведьмовские культы легли в основу сексуальной магии.
Современное европейское ведовство имеет свои корни в поклонении вакханок Пану и Дионису и адептах Гекаты в Греции, а также среди культов Нерты, Фрейра и Фреи-виткис (сравните слово «witch» с «vitkis», что означает мудрого человека) в скандинавской, германской и кельтской областях. Это культ природы, где уходящий от правил и ограничений мирской жизни и общества и возвращается в исходное состояние, чтобы найти скрытые силы. Поэтому культ часто включает практики нагишом (skyclad). Животным поклонялись как символам изначального, инстинктов и сексуальности. Включались ритуальные действия с нарушениями табу. В вакханалиях (римская версия называлась сатурналии) поклонились рогатому богу и матери-земли. Также поклонялись козам, быкам и оленям. Они проходили в тайных местах силы в лесу или в тайных пещерах или катакомбах. Они опьяняли себя алкоголем и галлюциногенными растениями. Бога и богиню славили с помощью сексуальных обрядов и оргий. В культе Фрейра и Фреи также были оргиастические практики. Стихи и песнопения культа Фреи были наполнены игривой эротической и эрото-магической информацией, которая позже беспокоила христианских священников. Культ Фрейра и Фреи преследовался сильнее, чем культ Одина.
Христианство, уничтожившее женский элемент в природе и считавшее все женское дьявольским, преследовало ведьмовской культ больше, чем другие языческие формы религии. Ведьмовской культ помещал богиню в центр внимания, и многие лидеры и практики культа были женщинами. Церковь организовала запятнанную кровью кампанию, под которую попали в основном женщины. Мы все знаем, какие методы допроса они использовали, например, проверка водой, когда женщину бросали в воду. Если она утонула, то она невинна. Если она оставалась на воде, это доказывало, что она ведьма, и её сжигали на костре. Пытки были обычным делом для выпытывания признаний. Тот факт, что Библия поощряет убийство ведьм, дал священникам религиозное разрешение на их гонения. Многие тысячи женщин почувствовали на себе христианскую любовь, будучи сожжёнными заживо на костре.
Возрождение ведовства
Во время XIX — начала XX века интерес к ведовству вновь начал расти в новом и модернизированном виде. Арадия — Евангелие Ведьм было опубликована в 1899 году и стало одной из самых влиятельных книг возрождения ведовства. Её написал Чарльз Годври Леланд и на основе своей десятилетней дружбы с итальянской ведьмой. Она представляет собой учение о ведовстве, которое для конца XIX века было уникальным. Уникальными были и книги д-ра Маргарет Мюррей, «Культ ведьм в Западной Европе» и «Бог ведьм», которые были опубликованы между 1920-30 годами. Она считает, что ведьмовской культ был антирелигиозным по отношению к христианству, и что он имел корни в языческом культе богини. Она имела в виду, что в ведьмовском культе была своя собственная иерархия, священные дни и церемонии и, таким образом, это была полноценная религия. Она также утверждала, что некоторые европейские короли были тайными членами ковенов. Самый известный представитель современного ведьмовства – это Джеральд Гарднер, который в 50-х годах опубликовал книги «Ведовство сегодня» и «Значение Ведовства». Он утверждал, что ведовство ещё живо, и он описал свою практику.
Ведьмовские культы и неоязыческие движения быстро растут. Некоторые из них феминистские и политические, другие — иерархические и закрытые. Некоторые работают с более индивидуальной магией, другие — в основном проводят религиозные церемонии. Некоторые из них – оргиастические, с сексом и наркотиками, в то время как другие — более пуританские и ориентированы на здоровье. Многие из так называемых викканских групп даже не магические, а религиозные. Некоторые ведьмовские группы связаны с сатанизмом, но более распространённым является соединение с шаманизмом и зелёным движением. В ведьмовских культах существует эрото-магический символизм, связывающий её с индийской тантрой. Как в тантре и магии пути левой руки, внимание сосредоточено на Богине. Она представляет собой врата к магическим измерениям. Она — Мать-земля, и сквозь её утробу жизнь зарождается и умирает. Она — врата в подземный мир, и волшебник следует за ней, чтобы стать посвящённым. Она — царство мёртвых и мать всего живого. В этой роли она тёмная богиня и ужасна всей своей мощью. В богине и боге ведьм объединяются принципы противоположностей, Эрос и Танатос — принцип жизни / сексуальности и принцип смерти. В некоторых группах ведьм (ковенах) это показано в садомазохистских обрядах, где удовольствие и боль становятся одним. Вот пример классической инициации, которая используется многими группами ведьм: Кандидат раздет, руки связаны за спиной и завязаны глаза. Кандидата ведут в круг. В кругу стоит группа ведьм. В середине круга стоит верховная жрица / священник. Она / он даёт кандидату пятикратный поцелуй в ступни, колени, гениталии, грудь и губы. Затем кандидат получает 40 ударов плетью. Кандидат читает клятву, приносит присягу и замолкает. Затем ему дают магические инструменты; ритуальный кинжал, жезл, эмблему ковена и т.д. Кандидата спрашивают, готов ли он «страдать и очиститься, чтобы узнать». Если ответ да, кандидат получает ещё 40 ударов плетью. После этого верховная жрица / Священник также получает удары плетью. Наконец, верховная жрица / священник занимается сексом с кандидатом.