Г
Взаимоотношения между рунами
Начнем с самого начала...
Чтобы познать руны, Один провисел на Мировом древе - ясене Иггдрасиль - девять ночей, пронзенный собственным копьем. Вот как об этом говорится в одной из песен "Старшей Эдды" - "Речах Высокого":
Девять ночей я качался, на дереве,
Под ветром повешен а ветвях,
Ранен копьем, в жертву Одина отдан -
Себе же - я сам,
На дереве старом, растущем высоко
От неведомых миру корней.
Никто не давал мне питья и питания,
Взгляд направлял я к земле.
В стенаниях, руны вознес в вышину я
Долу упал я тогда.
Стал я расти и познания, множить,
Здоровье и силы обрел,
Слово от слова на благо являлось,
Дело от дела рождалось чредой.
Руны найдешь ты, что в дерево врезаны,
С силой великой,
С силой целебной.
Высший скальд их окрасил, и боги их создали,
И резал те руны властитель богов, -
Один у асов, и Дваин у альфов,
Двалин у карлов, у йотунов Альсвинн;
Многие резал и я.
И дальше идет очень важное предостережение:
Знаешь ли, как надо резать?
Знаешь ли ты, - как разгадывать?
Знаешь ли, как надо красить?
Знаешь, как вопрошать?
Знаешь ли ты, как молиться?
Как приносить надо жертвы?
Знаешь ли ты, как закласть?
Знаешь ли, как сожигатъ?
Лучше совсем не молиться, чем жертвовать слишком усердно.
Награждены за жертву все ждут.
Лучше вовсе не резать, чем кровь лить без меры.
В "Старшей Эдде", а вернее, в еще одной ее песне - "Речам Сигрдривы", в которой также содержатся сведения о рунах. Речь идет о делении рун на 8 групп
Клену тинга кольчуг
даю я напиток,
наполный силы
и славы великой;
в нем песни волшбы
и руны целящие,
заклятья благие
и радости руны.
Руны победы,
коль к ней ты стремишься, -
вырежи их
на меча рукояти
и дважды пометь
именем Тюра!
Руны пива
познай, чтоб обман
тебе не был страшен!
Нанеси их на рог,
на руке начертай,
руну Науд - на ногте.
Рог освяти,
опасайся коварства,
лук брось во влагу;
тогда знаю твердо,
что зельем волшебным
тебя не напоят.
Повивальные руны познай,
если хочешь быть
в помощь при родах!
На ладонь нанеси их,
запястья сжимай,
к дисам взывая.
Руны прибоя
познай, чтоб спасать
корабли плывущие!
Руны те начертай
на носу, на руле
и выжги на веслах, -
пусть грозен прибой
и черны валы, -
невредимым причалишь.
Целебные руны
для врачевания
ты должен познать;
на стволе, что ветви
клонит к востоку,
вырежи их.
Познай руны речи,
если не хочешь,
чтоб мстили тебе!
Их слагают,
их составляют,
их сплетают
на тинге таком,
где люди должны
творить провосудье.
Познай руны мысли,
если мудрейшим
хочешь ты стать!
Хрофт разгадал их
и начертал их,
он их измыслил
из влаги такой,
что некогда вытекла
из мозга Хейддраупнира
и рога Ходдрофнира.
Стоял на горе,
в шлеме, с мечом;
тогда голова
Мимира молвила
мудрое слово
и правду сказала,
что руны украсили
щит бога света,
копыто Альсвинна
и Арвака уши
и колесницу
убийцы Хрунгнира,
Слейпнира зубы
и санный подрез,
лапу медведя
и Браги язык,
волчьи когти
и клюв орлиный,
кровавые крылья,
и край моста,
ладонь повитухи
и след помогающий,
стекло и золото,
и талисманы,
вино и сусло,
скамьи веселья,
железо Гунгнира,
грудь коня Грани,
ноготь парны
и клюв совиный.
Руны разные
все соскоблили,
с медом священным
смешав, разослали,
у асов одни,
другие у альвов,
у ванов мудрых,
у сынов человечьих.
То руны письма,
повивальные руны,
руны пива
и руны волшбы, -
не перепутай,
не повреди их,
с пользой владей ими;
пользуйся, знаньем
до смерти богов
Итак... Имеем такие группы. Так называемый, Футарк Сигрдривы (крепкие руны)
Руны победы - Феху, Хагалаз, Тиваз
Руны пива - Уруз, Наутиз, Веркана
Руны волшбы - Турисаз, Исса, Эваз
Руны повивальные - Ансуз, Йера, Маназ
Руны прибоя - Райдо, Эйваз, Логуз
Руны целебные - Кано, Перт, Ингуз
Руны речи - Гебо, Альгиз, Дагаз
Руны мысли - Вуньо, Совул, Отила
Если вы так и не составили свое впечатление о них из вышесказанного источника, то подробнее об этом мы поговорим дальше...
А дальше идем по " Тевтонская магия. Магические и духовные практики германцев."
Оригинальный текст -
Kveldulf Gundarsson
Перевожу как умею. Не обессудьте))))
Существуют два основных типа отношений между рунами: структурные и концептуальные.
Структурные
отношения определяются порядком положения рун в Футарке.
Учитывается так же деление Футарка на Атты.
Концептуальными являются те отношения, в которых основная идея одной руны тесно связана с основной идеей другой напрямую через имя и принадлежность к стихии или посредством взаимосвязей функциональных взаимодействий в природе.
Имеет прямой смысл рассмотреть взаимодействия и связи в которых все руны переплетены и свиты вместе в Футарке.
Мы найдем бесконечное (в крайнем случае, огромное) количество этих связей.
В Футарке видится и модель Вселенной, и модель разума отдельного человека.
Мы увидим, что самые крохотные цепочки отражаются в огромном целом. В то же время, каждая часть Вселенной отражена в каждом человеке. Больше того, и люди, и Вселенная постоянно взаимодействуют друг с другом.
СТРУКТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Наиболее известным и изученным комплексом структурных отношений из традиционной (дохристианской) рунические теории, является раздел Футарк (futhark ) в Аттах (aettir).
Атт - любопытный термин, который означает “восьмерка” или “семья”.
Разделение futhark на aettir было сохранено даже после того, как Старший Футарк был расширен до Младшего и больше не составляп трех буквальном смысле “восьмерок.”
Давайте рассмотрим, как сформирован Футарк.
Первый aett формируется из элементов и способностей, с которыми vitki должны были работать, увеличивая (раскрывая) свой личный внутренний потенциал.
Магические силы (Феху),
внутреннее формирование владения собой и власти (в первую очередь над собой) (Уруз),
динамическая и активная сила (Турисаз),
повышенное вдохновение, озарение и улучшение возможностей работы с гальдром (Ансуз),
Чувствование ритма и времени (Райдо),
Возрастание умения контролировать и правильно использовать Силу и знания (Кеназ),
способность дарить и получать необходимое, умение жертвовать и восполнять свою Силу (Гебо),
и уверенность в себе, обретение целостности личности (Вуньо).
Этот называется Freyja-aett, потому что именно Фрейя – богиня первой Руны. Это накладывает отпечаток и на весь Атт.
Она в значительной степени определяет свойства рун, связанных с ней, начиная с базовой энергии Феху и продолжая
возможностью контроля формы, а так же позволяет использовать силу в Мидгарде и ближайших, окружающих его мирах.
Часть недостающий аспектов привносит бог Фрейр, всегда идущий вместе с Фрейей
Второй aett попеременно называли Хагал-Атт (по имени руны Хагалаз - первой руны второго Атта) и Хеймдвль-Атт (по имени бога Хеймдаля)
Было предположение, что он посвящен неведомому Богу Hagal, возможно, связанному с сотворением мира. Но в найденных древних источниках никакой ссылки на этого бога нет.
Этот aett посвящает vitki в инициацию в высшие уровни сознания.
Она начинается с целостности структуры вселенной (Хагалаз)
Продолжает проверку на прочность, чтобы пробудить внутренний огонь (Наутиз),
Сковывает льдом, и выстраивает мост сознания (Иса),
Устанавливает годовые циклы инициирует рост семян власти в vitki (Йер),
вертикальный ствол Иггдрасиля инициирует испытания (Эйваз). Здесь же Колодец Wyrd дает vitki способности понимать и использовать его (колодца) силу.
Выстраивает через ТИС/мост Bifrost возможность общения между vitid и valkyija, выстраивает связь колеса солнца, его Силы и vitki, дает возможность использования vitki магической силы Солнца (Совул).
И градины (hagalaz), и Heimdallr - верны в обозначении этого Атта
Первый показывает его как aett космологических строений, Второй, как aett возможности познания и расширения сознания.
Не забываем так же, что Хеймдаль (Heimdallr) является стражем моста Биферст. Он слышит все, что происходит в Девяти Мирах.
Третий aett называется aett из Тиваз (Tiwaz) имени руны, с которой он начинается. Или Тир-aett по имени бога Тира
Копье является эмблемой Тира (или Тюра) в его высоком аспекте, как Небесного Отца (или Небо-Отца), и именно этот аспект, является магическим для названия третьего aett.
По этой причине некоторые современники решили переименовать этот aett из Odhinn (как он назывался до того).
Третий aett, как aett богов, несет именно такие характеристики. И именно так и «влияет» на vitki.
Небо-Отец – руна победы (Тиваз),
Лодка Великой Матери, рождение и смерть (Беркано),
близнецы Богов и царей (Эваз),
благочестие людей (Маназ),
власть над жизнью и скрытыми источниками (Лагуз)
Yngvi-Фрейер и Божья жертва (Ингуз)
руна трансцендентального конца и…объединения (Дагаз),
Наследие, которое охватывает все (Отила).
Если мы рассмотрим тройки по Аттам (первая руна из каждого Атта, вторая и т.д.), заметим следующие взаимосвязи...
Феху дает силу, Хагалаз дает форму, Тиваз - направление силы по форме (формализация силы)
Уруз - очищение и преобразование в водах Наутиз, очищение и преобразование в огне Кеназ = лодка очищения и преобразование (athanor).
Турисаз - нарушающее и выстраивающее новый порядок единство, Иса - фиксация единства , Эваз - интеграция единства.
Ансуз - подарок Одина, (семя посадил), Йера - проростание семени в человечество, Маназ - vitki утвержение наследников, полных благочестия.
Райдо - ритм солнечного путешествия/смерти, Эйваз - мистического путешествия/ смерти, Лагуз - водные путешествия/смерти.
Кеназ скрытые движение/создание, трансформация (материализация) знаний, Перт хорошо скрывает работы Wyrd, которые формируют миры бытия, Ингуз - сила,посланная в скрытые миры ради творения.
Гебо - жертва/обмен, обозначение лояльности между людьми и богами, Эйваз - связи между людьми и богами, Дагаз - трансцендентное единство человеческого и божественного сознания.
Вуньо - гармония и единства воли, Совул - магия триумфа, Отила - наследование и сила предков.
Взаимоотношения aettir структуры взаимодействуют, как правило, в контрастных или
взаимодополняющие концептуальных моделях.
Эйваз по вертикали/мгновенное озарение
Йер по спирали/постепенный рост.
Иса сжатия/неподвижности
Перт интерактивные эволюции.
Наутиз сопротивление, самодостаточность, внутренне сгенерированный огонь
Эваз принятие, связь с valkyrja/Asgardhr, благочестиво очищающий огонь Bifrost.
Хагалаз фактор неподвижной формы
Совул фактор движущих сил
Вуньо социальная гармония/равновесие достигается через любовь
Тиваз социальная гармония/равновесие достигается через закон.
Гебо взаимный обмен, рост за счет взаимодействия
Кеназ контроль достигается посредством технических навыков
Эваз управление достигается путем взаимного доверия и Союза.
Райдо структура общества
Маназ структура человеческого микрокосма.
Ансуз сознательное вдохновение
Лагуз преобразования подсознательное ощущение
Обратите внимание на связи между высшим вдохновением Ансуз и идентификации лагуз (подсознания) с дрожжами и
магией пивоварения.
Турисаз - прямой агрессивной силы и фаллический мужчина Ингуз. (сублимированная/пассивная сила, кастрированный самец).
Уруз - развивается разделение и создание Дагаз ( вневременной, трансцендентальный синтез).
Феху мобильная, движущаяся вперед энергетика и борьба между кланами и Отила - неподвижная власть, клан.
За этой точкой анализ рунических узоров становится бесконечным, и все более индивидуальным.
Он может быть очень полезным как в медитации, так и при анализе в определенных ритуалах.
Например, в ритуале, чтобы обратить внимание на мудрость предков, вы можете отметить, что по номерам mannaz (20) содержит в себе силы ansuz (4), умноженной на raidho (5),
Обе они также являются структурно и концептуально связаны с mannaz, и, следовательно, значительно повысят его производительность;
Далее, mannaz (20), а также ansuz (4) равна othala (24), что является очевидным в этом контексте.
Излишне говорить, что это будет работать лучше, в одних случаях, чем в других.
Искусство vitki заключается, кроме прочего, в том, чтобы сказать, какой метод объединения является наиболее эффективным, в разных обстоятельствах.
Регулярные экспериментальные размышления хороши для этой цели, и различные численные шаблоны могут предложить руководство для начала этих медитаций.
(Старалась сделать перевод читаемым. Если что-то все же не понятно, просто задавайте вопросы. Разберемся.)..
Начнем с самого начала...
Чтобы познать руны, Один провисел на Мировом древе - ясене Иггдрасиль - девять ночей, пронзенный собственным копьем. Вот как об этом говорится в одной из песен "Старшей Эдды" - "Речах Высокого":
Девять ночей я качался, на дереве,
Под ветром повешен а ветвях,
Ранен копьем, в жертву Одина отдан -
Себе же - я сам,
На дереве старом, растущем высоко
От неведомых миру корней.
Никто не давал мне питья и питания,
Взгляд направлял я к земле.
В стенаниях, руны вознес в вышину я
Долу упал я тогда.
Стал я расти и познания, множить,
Здоровье и силы обрел,
Слово от слова на благо являлось,
Дело от дела рождалось чредой.
Руны найдешь ты, что в дерево врезаны,
С силой великой,
С силой целебной.
Высший скальд их окрасил, и боги их создали,
И резал те руны властитель богов, -
Один у асов, и Дваин у альфов,
Двалин у карлов, у йотунов Альсвинн;
Многие резал и я.
И дальше идет очень важное предостережение:
Знаешь ли, как надо резать?
Знаешь ли ты, - как разгадывать?
Знаешь ли, как надо красить?
Знаешь, как вопрошать?
Знаешь ли ты, как молиться?
Как приносить надо жертвы?
Знаешь ли ты, как закласть?
Знаешь ли, как сожигатъ?
Лучше совсем не молиться, чем жертвовать слишком усердно.
Награждены за жертву все ждут.
Лучше вовсе не резать, чем кровь лить без меры.
В "Старшей Эдде", а вернее, в еще одной ее песне - "Речам Сигрдривы", в которой также содержатся сведения о рунах. Речь идет о делении рун на 8 групп
Клену тинга кольчуг
даю я напиток,
наполный силы
и славы великой;
в нем песни волшбы
и руны целящие,
заклятья благие
и радости руны.
Руны победы,
коль к ней ты стремишься, -
вырежи их
на меча рукояти
и дважды пометь
именем Тюра!
Руны пива
познай, чтоб обман
тебе не был страшен!
Нанеси их на рог,
на руке начертай,
руну Науд - на ногте.
Рог освяти,
опасайся коварства,
лук брось во влагу;
тогда знаю твердо,
что зельем волшебным
тебя не напоят.
Повивальные руны познай,
если хочешь быть
в помощь при родах!
На ладонь нанеси их,
запястья сжимай,
к дисам взывая.
Руны прибоя
познай, чтоб спасать
корабли плывущие!
Руны те начертай
на носу, на руле
и выжги на веслах, -
пусть грозен прибой
и черны валы, -
невредимым причалишь.
Целебные руны
для врачевания
ты должен познать;
на стволе, что ветви
клонит к востоку,
вырежи их.
Познай руны речи,
если не хочешь,
чтоб мстили тебе!
Их слагают,
их составляют,
их сплетают
на тинге таком,
где люди должны
творить провосудье.
Познай руны мысли,
если мудрейшим
хочешь ты стать!
Хрофт разгадал их
и начертал их,
он их измыслил
из влаги такой,
что некогда вытекла
из мозга Хейддраупнира
и рога Ходдрофнира.
Стоял на горе,
в шлеме, с мечом;
тогда голова
Мимира молвила
мудрое слово
и правду сказала,
что руны украсили
щит бога света,
копыто Альсвинна
и Арвака уши
и колесницу
убийцы Хрунгнира,
Слейпнира зубы
и санный подрез,
лапу медведя
и Браги язык,
волчьи когти
и клюв орлиный,
кровавые крылья,
и край моста,
ладонь повитухи
и след помогающий,
стекло и золото,
и талисманы,
вино и сусло,
скамьи веселья,
железо Гунгнира,
грудь коня Грани,
ноготь парны
и клюв совиный.
Руны разные
все соскоблили,
с медом священным
смешав, разослали,
у асов одни,
другие у альвов,
у ванов мудрых,
у сынов человечьих.
То руны письма,
повивальные руны,
руны пива
и руны волшбы, -
не перепутай,
не повреди их,
с пользой владей ими;
пользуйся, знаньем
до смерти богов
Итак... Имеем такие группы. Так называемый, Футарк Сигрдривы (крепкие руны)
Руны победы - Феху, Хагалаз, Тиваз
Руны пива - Уруз, Наутиз, Веркана
Руны волшбы - Турисаз, Исса, Эваз
Руны повивальные - Ансуз, Йера, Маназ
Руны прибоя - Райдо, Эйваз, Логуз
Руны целебные - Кано, Перт, Ингуз
Руны речи - Гебо, Альгиз, Дагаз
Руны мысли - Вуньо, Совул, Отила
Если вы так и не составили свое впечатление о них из вышесказанного источника, то подробнее об этом мы поговорим дальше...
А дальше идем по " Тевтонская магия. Магические и духовные практики германцев."
Оригинальный текст -
Перевожу как умею. Не обессудьте))))
Существуют два основных типа отношений между рунами: структурные и концептуальные.
Структурные
отношения определяются порядком положения рун в Футарке.
Учитывается так же деление Футарка на Атты.
Концептуальными являются те отношения, в которых основная идея одной руны тесно связана с основной идеей другой напрямую через имя и принадлежность к стихии или посредством взаимосвязей функциональных взаимодействий в природе.
Имеет прямой смысл рассмотреть взаимодействия и связи в которых все руны переплетены и свиты вместе в Футарке.
Мы найдем бесконечное (в крайнем случае, огромное) количество этих связей.
В Футарке видится и модель Вселенной, и модель разума отдельного человека.
Мы увидим, что самые крохотные цепочки отражаются в огромном целом. В то же время, каждая часть Вселенной отражена в каждом человеке. Больше того, и люди, и Вселенная постоянно взаимодействуют друг с другом.
СТРУКТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Наиболее известным и изученным комплексом структурных отношений из традиционной (дохристианской) рунические теории, является раздел Футарк (futhark ) в Аттах (aettir).
Атт - любопытный термин, который означает “восьмерка” или “семья”.
Разделение futhark на aettir было сохранено даже после того, как Старший Футарк был расширен до Младшего и больше не составляп трех буквальном смысле “восьмерок.”
Давайте рассмотрим, как сформирован Футарк.
Первый aett формируется из элементов и способностей, с которыми vitki должны были работать, увеличивая (раскрывая) свой личный внутренний потенциал.
Магические силы (Феху),
внутреннее формирование владения собой и власти (в первую очередь над собой) (Уруз),
динамическая и активная сила (Турисаз),
повышенное вдохновение, озарение и улучшение возможностей работы с гальдром (Ансуз),
Чувствование ритма и времени (Райдо),
Возрастание умения контролировать и правильно использовать Силу и знания (Кеназ),
способность дарить и получать необходимое, умение жертвовать и восполнять свою Силу (Гебо),
и уверенность в себе, обретение целостности личности (Вуньо).
Этот называется Freyja-aett, потому что именно Фрейя – богиня первой Руны. Это накладывает отпечаток и на весь Атт.
Она в значительной степени определяет свойства рун, связанных с ней, начиная с базовой энергии Феху и продолжая
возможностью контроля формы, а так же позволяет использовать силу в Мидгарде и ближайших, окружающих его мирах.
Часть недостающий аспектов привносит бог Фрейр, всегда идущий вместе с Фрейей
Второй aett попеременно называли Хагал-Атт (по имени руны Хагалаз - первой руны второго Атта) и Хеймдвль-Атт (по имени бога Хеймдаля)
Было предположение, что он посвящен неведомому Богу Hagal, возможно, связанному с сотворением мира. Но в найденных древних источниках никакой ссылки на этого бога нет.
Этот aett посвящает vitki в инициацию в высшие уровни сознания.
Она начинается с целостности структуры вселенной (Хагалаз)
Продолжает проверку на прочность, чтобы пробудить внутренний огонь (Наутиз),
Сковывает льдом, и выстраивает мост сознания (Иса),
Устанавливает годовые циклы инициирует рост семян власти в vitki (Йер),
вертикальный ствол Иггдрасиля инициирует испытания (Эйваз). Здесь же Колодец Wyrd дает vitki способности понимать и использовать его (колодца) силу.
Выстраивает через ТИС/мост Bifrost возможность общения между vitid и valkyija, выстраивает связь колеса солнца, его Силы и vitki, дает возможность использования vitki магической силы Солнца (Совул).
И градины (hagalaz), и Heimdallr - верны в обозначении этого Атта
Первый показывает его как aett космологических строений, Второй, как aett возможности познания и расширения сознания.
Не забываем так же, что Хеймдаль (Heimdallr) является стражем моста Биферст. Он слышит все, что происходит в Девяти Мирах.
Третий aett называется aett из Тиваз (Tiwaz) имени руны, с которой он начинается. Или Тир-aett по имени бога Тира
Копье является эмблемой Тира (или Тюра) в его высоком аспекте, как Небесного Отца (или Небо-Отца), и именно этот аспект, является магическим для названия третьего aett.
По этой причине некоторые современники решили переименовать этот aett из Odhinn (как он назывался до того).
Третий aett, как aett богов, несет именно такие характеристики. И именно так и «влияет» на vitki.
Небо-Отец – руна победы (Тиваз),
Лодка Великой Матери, рождение и смерть (Беркано),
близнецы Богов и царей (Эваз),
благочестие людей (Маназ),
власть над жизнью и скрытыми источниками (Лагуз)
Yngvi-Фрейер и Божья жертва (Ингуз)
руна трансцендентального конца и…объединения (Дагаз),
Наследие, которое охватывает все (Отила).
Если мы рассмотрим тройки по Аттам (первая руна из каждого Атта, вторая и т.д.), заметим следующие взаимосвязи...
Феху дает силу, Хагалаз дает форму, Тиваз - направление силы по форме (формализация силы)
Уруз - очищение и преобразование в водах Наутиз, очищение и преобразование в огне Кеназ = лодка очищения и преобразование (athanor).
Турисаз - нарушающее и выстраивающее новый порядок единство, Иса - фиксация единства , Эваз - интеграция единства.
Ансуз - подарок Одина, (семя посадил), Йера - проростание семени в человечество, Маназ - vitki утвержение наследников, полных благочестия.
Райдо - ритм солнечного путешествия/смерти, Эйваз - мистического путешествия/ смерти, Лагуз - водные путешествия/смерти.
Кеназ скрытые движение/создание, трансформация (материализация) знаний, Перт хорошо скрывает работы Wyrd, которые формируют миры бытия, Ингуз - сила,посланная в скрытые миры ради творения.
Гебо - жертва/обмен, обозначение лояльности между людьми и богами, Эйваз - связи между людьми и богами, Дагаз - трансцендентное единство человеческого и божественного сознания.
Вуньо - гармония и единства воли, Совул - магия триумфа, Отила - наследование и сила предков.
Взаимоотношения aettir структуры взаимодействуют, как правило, в контрастных или
взаимодополняющие концептуальных моделях.
Эйваз по вертикали/мгновенное озарение
Йер по спирали/постепенный рост.
Иса сжатия/неподвижности
Перт интерактивные эволюции.
Наутиз сопротивление, самодостаточность, внутренне сгенерированный огонь
Эваз принятие, связь с valkyrja/Asgardhr, благочестиво очищающий огонь Bifrost.
Хагалаз фактор неподвижной формы
Совул фактор движущих сил
Вуньо социальная гармония/равновесие достигается через любовь
Тиваз социальная гармония/равновесие достигается через закон.
Гебо взаимный обмен, рост за счет взаимодействия
Кеназ контроль достигается посредством технических навыков
Эваз управление достигается путем взаимного доверия и Союза.
Райдо структура общества
Маназ структура человеческого микрокосма.
Ансуз сознательное вдохновение
Лагуз преобразования подсознательное ощущение
Обратите внимание на связи между высшим вдохновением Ансуз и идентификации лагуз (подсознания) с дрожжами и
магией пивоварения.
Турисаз - прямой агрессивной силы и фаллический мужчина Ингуз. (сублимированная/пассивная сила, кастрированный самец).
Уруз - развивается разделение и создание Дагаз ( вневременной, трансцендентальный синтез).
Феху мобильная, движущаяся вперед энергетика и борьба между кланами и Отила - неподвижная власть, клан.
За этой точкой анализ рунических узоров становится бесконечным, и все более индивидуальным.
Он может быть очень полезным как в медитации, так и при анализе в определенных ритуалах.
Например, в ритуале, чтобы обратить внимание на мудрость предков, вы можете отметить, что по номерам mannaz (20) содержит в себе силы ansuz (4), умноженной на raidho (5),
Обе они также являются структурно и концептуально связаны с mannaz, и, следовательно, значительно повысят его производительность;
Далее, mannaz (20), а также ansuz (4) равна othala (24), что является очевидным в этом контексте.
Излишне говорить, что это будет работать лучше, в одних случаях, чем в других.
Искусство vitki заключается, кроме прочего, в том, чтобы сказать, какой метод объединения является наиболее эффективным, в разных обстоятельствах.
Регулярные экспериментальные размышления хороши для этой цели, и различные численные шаблоны могут предложить руководство для начала этих медитаций.
(Старалась сделать перевод читаемым. Если что-то все же не понятно, просто задавайте вопросы. Разберемся.)..