ЗАГОВОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Malfrida

Администратор
Регистрация
21.08.2018
Сообщения
9 051
#1
ЗАГОВОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

iпges.jpg




1. ЗАГОВОР ОТ ГРЫЖИ.

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Не тебя
(называется имя больного) грызу, а грыжу. Грыжу жиляну, мозгову,
костяну, суставну. На то тебя грызу, чтобы во веки по веки не было тебя у
раба Божия (...). Аминь".

При прочтении этого заговора надо
"грызть" через тряпочку больное место, затем три раза плюнуть на больное
место и три раза через левое плечо.



2. ЗАГОВОР ДЛЯ ОСТАНОВЛЕНИЯ КРОВОТЕЧЕНИЯ.

Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить: "Встань на камень,
кровь не канет; стань на железо, кровь не полезет; встань на песок,
кровь не течет".



3. ЗАГОВОР ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ.

Наговорить на воду и выпить ее: "Четыри сестрицы, Захарий да Макарий, сестра Дарьятда Марья, да сестра Ульянья, сами говорили, чтобы у раба Божия (...)
щеки не пухли, зубы не болели век по веку, отныне до веку. Тем моим
словам ключ и замок; ключ в воду, а замок в гору".




4. ЗАГОВОР ПРИ ЛЕЧЕНИИ ЯЧМЕНЯ.

Смачивают указательный палец слюной и мажут им больной глаз, приговаривая на палец три раза заговор:
"Господи, благослови! Солнце на Запад, день на исход, сучек на глазу на
извод, сам пропадет, как чело (печки) почернеет. Ключ и замок глазам
моим".



5. ЗАГОВОР ОТ БОЛИ В УШАХ.

Нужно прикладывать больное ухо к угловому кресту, (такой крест бывает у каждой
избы; он образуется из древесной серы от действия жары), и говорить:
"Угол рублен и крест дубов. У того креста не болело, не щипало и уха не
вертело; и так бы у раба Божия (...) не болело, не щипало и уха не
вертело ни в день, ни в ночь, ни в утреннюю зарю, ни в вечерню, ни на
нову, ни на ветху и ни на перекрою месяца. Во веки веков аминь".




6. ЗАГОВОР ОТ ИСПУГА (невроза).

"На крутой горе на Лебеди утренняя роса и вечерняя не держатся. Так бы и на рабе Божьем (...) не держались уроки-призоры, причи-причински, испуги-переполохи. Не
держитесь, уйдите в чисто поле на буйные ветры. Аминь".

Наговаривают на воду. Ею поят и умывают больного.



7. ЗАГОВОР ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ.

"Батюшка нетук, походил ты нетук, погулял ты нетук, пора тебе выйти из головы
раба (...) перепотине и ломотине во чистые поля, в синие моря. А в рабе
Божьем (...) не ходите, не ломите, не тычьте, не колите. Выйдите на сук,
на дерево, там и ломите и крушите".






8. ЗАГОВОР ОТ БЕССОННИЦЫ.

"Вечерняя заря Маримьяна, прошу тебя от
девицы, от полуденницы, от полуночницы, от часницы, от получасницы, от
минутницы, от полминутницы, от секундницы бессонницы-неугомонницы.
Вечерняя заря Маримьяна, прошу тебя - накати сон и угомони (...) и во
веки веков. Аминь". Читают на воду, которую дают больному пить, а
остатком умывают.



9. ЗАГОВОР ОТ ЭПИЛЕПСИИ И ПРИПАДОК.

"Уйму я унимаю, грызу я загрызаю на рабе Божьем (...) двадцать родимцев:
головной, черепной, мозговой, глазовой, язычный, печеночный, желудочный,
пуповой, мочевой, ручной, ножной, суставной, костяной, половой, слепой,
дьявольский, рыжий, красный. Как мертвый в могиле не ворочается, так бы
и на рабе Божьем (...) эти 20 родимцев никогда бы не ворочались, во
веки веков, от ныне и до века. Аминь".



10. ЗАГОВОР ОТ ОСТРОГО ПСИХОЗА.

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господь Бог, явися нам,
благословен грядый во имя Господне. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и
ныне и присно и во веки веков. Аминь".

Повторяют трижды.






11. ЗАГОВОР ОТ ПЬЯНСТВА.

"Хмель и вино, отступись от раба Божиего (...) в темные леса, где люди не ходят, где кони не бродят и птица не летает".

Читать дважды.



12. ЗАГОВОР ОТ ЗАПОЯ.

"Хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой люди не ходят. От раба
Божиего (...), хмель и вино, пойди на буйный ветер, который по дальности
ходит. Привяжись к лихому человеку, который на раба (...) лихо думает. К
тому привяжись, который добра не сделает. От раба Божиего (...) во веки
отвяжись".

Сильно действующим считается заговор на лягушку:
Лягушку кладут в вино, наговаривают, вино на сутки ставят в теплое
место, затем дают пить так, чтобы страдающий запоем не знал, что пьет.



13. ЗАГОВОР ОТ ЛИШАЯ.

На безымянный палец поддеть влагу с отпотевшего окна, или влагу с топора,
внесенного с холода в теплое помещение. Этой влагой смазывают лишай во
время чтения заговора:

"Как безымянный палец без имени, так и у раба Божия (...) ни чирьят, ни прыщат, ни лишаев. Как утренняя заря потухнет, так потухают боли и скорби у раба Божия (...). Боли засохните.
Аминь".

Этот заговор может применяться и при других заболеваниях кожи.





4. ОТ НЕЧИСТОГО ЛИЦА (угрей и веснушек).

Дома берут кувшин воды,
приходят в полночь к колодцу, выливают принесенную воду в колодец, а от
туда набирают новой с приговором: "Вода Ульяна, земля Татьяна! Беру я
воду из родника живого, мочу я лицо для чистоты, чтобы оно было белое,
белее света, яснее солнца, для девичьей красоты". После этого, не
оглядываясь идут домой, где этой водой умываются.



15. ЗАГОВОР ОТ ПРОСТУДЫ НА ЛИЦЕ.

"Огонь, огонь! Не сердись на правую душу. Возьми свое хорошее, дай мне свое здоровье".

Этот заговор применяют и при огнике.



16. ЗАГОВОР ОТ ОГНИКА (стрептодермии).

"Огонь, огонь виднючий, возми мой огонь летучий". При чтении заговора пользуются огнивом.





17. ЗАГОВОР ОТ ЗОЛОТУХИ.

"Тут тебе не быть, тут тебе не жить;
быть тебе по болотам, по гнилым колодам, за темными лесами, за крутыми
горами, за желтыми песками. Там тебе жить, там тебе пожить". Читать
трижды на масло, которым и натирать больное место.



18. ЗАГОВОР ОТ ЯЗВЫ (абсцесса).

Берут (27) колосьев, запаривают в теплой воде, заговаривая: "Волос, волос,
выйди на колос". Колосья привязывают к больному месту.



19. ЗАГОВОР ОТ ЧИРЬЯ (фурункула).

Обведя трижды чирей углем или безымянным пальцем и крепко прижав его, нужно
произнести: "Ни от камня плоду, ни от чирия руды, ни от пупыша головы,
умри, пропади!". После этого бросить уголь на опашку, приговаривая:
"Отколь пришел, туда и пойди".





20. ЗАГОВОР ОТ БОРОДАВОК.

Три раза завязывают ниткой и говорят: "Бородавка в узел, узел в землю".



21. ЗАГОВОР ОТ ЦЫПОК.

"Журавли, кулики, черные вороны, пестрые сороки, военные свояки, возьмите свои цыпки, дайте свои здоровые ноги".



22. ЗАГОВОР ОТ РАДИКУЛИТА, ПРОСТРЕЛА.

Читается три раза на соль, которую, затем прикладывают к спине или к другому
больному месту: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Отговариваю притку -
денную, нощную, встречную, поперечную, полуденную полуночную, водяную,
нутряную, часовую, получасовую. Я не притку отговариваю: отговаривает
притку Михаил Архангел, Гавриил Архангел, Николай Чудотворец, и
отговаривает вся небесная колесница. Отсылаю притку на море на океан, на
остров Буян, на белый камень Лотарь: там принимают притку 77 молодцев,
один молодец запирает притку в 77 замков, в 77 ключей, отсылаю притку в
океан-море, на белую рыбицу: там тебе, притка, жить хорошо, привольно...
Вам, цветам, не расцветать: тебе, притка, по мою смерть не отыграть.
Небо и земля, ключ! Аминь".





23. ЗАГОВОР ОТ БОЛИ В СПИНЕ ИЛИ ПОЯСНИЦЕ.

Больной ложится животом на порог, лицом из избы, лекарь кладет ему на спину голик, обращая его прутьями в сени, и слегка ударяет по нему топором трижды; после того больной спрашивает лекаря: "Что секешь?. - Утину секу. - Секи горозше,
чтобы век не было". Это повторяется трижды; потом, лекарь бросает топор и
голик в сени, плюнув туда же три раза.



24. ЗАГОВОР ОТ ЛОМОТЫ В КОСТЯХ (ревматизма, простуды).

Слегка кусают больное место, приговаривая: "Пресвятая Дева Богородица, помоги
мне и благослови грызь погрызти! Я не белое тело грызу, а грызь
загрызаю. Грызь подумана, погадана, испита, изъедена, подорожная,
полуночная, ветряная и морозная. Я тебя выкликаю, я тебя загрызаю из
червоной крови, с желтой кости у молитвенного, крещенного раба Божьего
(...)".



25. ЗАГОВОР ОТ ВОСПАЛИТЕЛЬНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ.

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Мать тебя родила, я тебя лечил
от всякой боли и болезни: от горловой и от жабы, от сухой и от мокрой,
от ветряной и костяной, от жиловой, от встречной и поперечной, от
подзакожной. Пресвятая Богородица, помилуй нас".






26. ЗАГОВОР ОТ УДАРА И УШИБА.

"Хорошо хороший красивая Катерина сидит на синем камне, на синем море, стреляет ночи темные, светлые. Железный ствол под мышкой, железные сапоги на ногах, железные руковицы на руках, железная шапка на голове. Не надобно тебе стрелять в крещеного, надобно тебе стрелять в ивовую поверхность березовую корку,
осиновую верхушку, каменный верх, тогда было бы легче терпеть".



27. ЗАГОВОР НА РАНУ.

Прикасаются рукою к месту, из которого течет кровь, и говорят: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа; аминь. На море на Окияне, на острове Кургане стоит белая
береза, вниз ветвями, вверх кореньями; на той на березе Мать Пресвятая
Богородица шелковыя нитки мотает, кровавыя раны зашивает; нитка
оторвалась, руда унялась. Во имя Отца и Сына и Святого Духа; аминь".



28. ЗАГОВОР ОТ ОЖОГА.

"Господи Иисусе Христе, помилуй нас. Заря от зари, мое слово от огня, мои слюни от боли".

Плюют на ожог и чертят вокруг ожога три раза безымянным пальцем.
Заговор читают натощак на утренней или вечерней заре






29. ЗАГОВОР ОТ ОТМОРОЖЕНИЯ.

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Как в крещенские морозы у воробья не вымерзнут ноги, так и у раба Божия (...)".

Читают на камень, гальку, взятые из реки или ручья в то время, когда кричали
лягушки. Во время чтения заговора этим камнем водят по тем частям тела,
которые желают защитить от влияния мороза. Читают три раза.



30. ЗАГОВОР ОТ УКУСА БЕШЕНОЙ СОБАКИ.

"Царь Глеб, не я тебя наговариваю, отговариваю от всякого гада, от скверной
нечистоты, от шальной собаки (такой-то шерсти); наговариваю, отговариваю
(...) из костей, из мощей, из жил, из поджилков, из сустава, из
полусустава, из буйной головы, из реберной кости, из горячей крови, из
тощего живота, из добрых кишок. На море Окияне, на поле сеяне, на
высоком кургане стоит дом железный, медная вереи, серебряные ворота,
золотые замки, замкам не отмыкаться, шали не отрыгаться".





65. ЗАГОВОР ОТ ТОСКИ, ЗАДУМЧИВОСТИ И ПЕЧАЛИ.

"Помилуй Христос и Пречистая Богородица, вступитесь за нас грешных на этом свете отцевской и материнской милостью. Мы с миром крещеным согрешили и Солнце праведное вступится за наши души грешные. Помилуйте раба своего (...) от грусти от скорби и от болезней, дайте ему благ и здоровья во веки веков".



66. ЗАГОВОР ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОРМАЛЬНЫХ РОДОВ.

Сначала читают: "С нами силы небесные", затем, кладут три земных поклона:
"Пресвятая Дева Богородица до поднебес ходила, царские ворота открывала.
Как Богородица скоро ворота своею святою рукою отворяла, так скоро
крещеной (...) в родах помогала".




67. КОГДА У РОДИЛЬНИЦЫ МАЛО МОЛОКА.

Ночью, вдвоем с родильницей и ведром, идут к реке: "Господи Иисусе, помилуй рабу твою (...). Беру я в реке воду. Как прибавляется в реке вода, так же прибавляется в рабе Божей (...) в груди молока". Зачерпывают ведром в реке воды, дома ставят
ведро на стол, зажигают свечу перед иконой и заставляют родильницу
напиться воды через край ведра. Мочат в ведре лицо и грудь. Воды в ведре
оставляют на три процедуры.



68. ПРИ ОТНЯТИИ РЕБЕНКА ОТ ГРУДИ.

Накрывается стол, на стол ставятся разные яства, и при них кладется березовый
прутик; ребенка садят к столу и, смотря в окно через его голову, тихо
говорят: "Как лес не тоскует о деревне, так ребенок не тосковал бы о
грудях". После этих слов замечают, что ребенок станет хватать из
поставленного на столе; тем и надо его больше кормить. Если он схватит
прутик, значит должно этим средством принуждать ребенка, когда он не ест
по капризу.





ЗАГОВОР ОТ АСТМЫ.

Говорить на заре:
"Заря-зарница, красная девица, возьми свою жабу от рабы Божьей (имя) на
сухую осину, на кудрявую рябину, на белую березу".



ЗАГОВОР ОТ АНГИНЫ.

Говорить 3 раза - утром, вечером и утром следующего дня. После каждого чтения
больной должен сглотнуть слюну, а если болен ребенок, то сглотнуть
самому: "Ветла, ветла, возьми свою глоть, а если ты ее не возьмешь, мы
ее загладим с корнями. Аминь".




ЗАГОВОР ОТ ГРИППА.

Говорить на воду, затем дать выпить больному, и спрыснуть его одежду: "Встану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле на восточную сторону. На восточной стороне стоит свят
Океан-Море, у этого святого Океан-Моря стоит дуб. Под этим дубом сидят
три Святителя-Крестителя. Я, раб Божий (имя) пойду поближе, поклонюсь
пониже, помолюсь. Возьму из-под желтого песка водицы, прилегает та
водица к (имя) телу белому, сердцу нервному. Встал Свет Симон Симонович.
Идут 12 дев, платья без пояса, косматые, простоволосые, желтуньи,
двенадцатая протяготная (после этого плюнуть через левое плечо).
Спрашивает их Свет Симон Симонович:

- Куда вы, ведьмы косматые, ходите?

- В Русь ходим, тело знобить, кости ломать, животы из рабынь Божьих вытягать, в землю валить!

Запретил Свет Симон Симонович:

- В Русь не ходите, тело у раба (имя) Божьего не знобите, кости не ломайте, живота не вытягивайте.

Выломил
Свет Симон Симонович из дуба лупеть и начал хлестать 12 дев по чему
попало, по рукам, по ногам, по голове. Взмолились девы и запросили девы:
- Не тронь ты нас, Свет Симон Симонович, и не увидь нас! Кто эту
молитву знает, и поутру и ввечеру читает, тому человеку навстречу не
встретимся, ввид не покажемся, к тому дому не подойдем, даже не к роду,
ни к племени. Отныне и повеку до Ада, до веков. Во имя Отца и Сына и
Святого Духа"





ЗАГОВОР ОТ ОЗНОБА.

Говорить на воду, затем тряпку, смочить водой и протирать больного: "Мороз ты мороз, не стой за спиной, гуляй ты по лугам и долам, по лесам и рощам, обсыпай морозом деревья, а не людей, выйди на простор, в чистое поле".



ЗАГОВОР ОТ РОЖИ.

Посыпать мелом больное место, покрыть красной тряпкой и жечь над этим местом
льняное волокно, паклю и говорить от 3 до 9 раз: "Во имя Отца и Сына и
Святого Духа! Нет роже имя, нет роже званья, тут роже имя, тут роже
званья: на белом мелу, на красном кумачу, на огненном кремню, на остром
ножу, у Егория на воды, у Миколы на травы, - тут роже имя, тут роже
званье".





ЗАГОВОР ОТ БОЛЕЗНЕЙ СЕРДЦА.

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Едет мертв в поле, и рече ему: - Далече ли, друже едешь? - Еду за море, на красные девицы, на бумажные перины, тамо мертвые нашит веселятся, сердца у них не болят, не щипят, ни о чем они не тоскуют. И тако бы у рабы Божьей (имя) сердце не болело, не щемило, ни о чем не
тужило. Сколь скоро сие слово изменится, сколь скоро и борзо у рабы
Божьей (имя) сердечные тоска и болезнь изменились бы. Во веки веков.
Аминь".



ЗАГОВОР ОТ НЕДЕРЖАНИЯ МОЧИ.

Нужно с головы лошади слить воду и дать попить больному, затем сказать 3 раза на
воду, перед тем, как пить: "Как лошадь лежа не мочится, так и рабы
Божьей (имя) младенец ночью не мочился бы". Делать так 15-18 дней
подряд.






ЗАГОВОР ОТ ЖЕЛТУХИ.

Сделать отвар из овса, говорить 3 раза на отвар и дать выпить больному и обрызгать его вещи, делать 5 дней подряд:
"Святой отец Миколачо, от раба Божьего (имя) жолтяницы отговариваю.
Идите на высота, на черета, на быстрые реки, где ветер не веет, где
солнце не светит, где пташки не летают, где пиявки не спивают, где мужик
топором не запинает, хай там жолтяница пропадает!".



ЗАГОВОР ОТ ВЫВИХА.

Говорить 3 дня подряд по 3 раза: "На море-океане стояла груша, под той грушей
лежал камень. На том камне сидели 3 девицы - родные сестрицы от одной
матушки, волос в волос, голос в голос, крик в крик, слух в слух. Не
велят работать рабе Божьей (имя), а велят вывих-удар заговаривать.
Первый вывих-удар с пальчиков, суставчиков; другой вывих с жил, с пожил.
Удар выговаривает, с (имя) жар выгоняет, крепкий сустав составляет.
Стань на свое место, как Мать Пречистая в золотом кресле. Стань на
помощь и на радость. Аминь!".






ЗАГОВОРЫ ОТ ПОРЕЗА.


Заговор 1.

Положа руку на голову раненного, прочитать "Отче наш" (Отче наш и же еси на небеси! Да светится имя твое! Да придет царстие твое! Да будет воля твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь. И оставь нам долги
наши, яко же и мы оставляем должникам нашим. И не введи нас во
искушение, но избави нас от лукавого. Яко твое есть царство, и сила, и
воля, и слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно, и во веки веков.
Аминь.) Затем 3 раза сказать: "Ехал человек стар, конь под ним кар, по
ростаням, по дорогам, по притонным местам. Ты мать-руда жильная,
телесная остановись, назад воротись. Стар человек тебя запирает - на
покой согревает. Как коню его - воды не стало, так бы и тебя, руда-мать,
не бывало. Пух земля, одна семья, будь по моему! Аминь!".


Заговор 2.

Склониться над раной, помыть ее (мочой или водой), соединяя края и
легонько сжимая кожу вокруг раны, говорить 6-9 раз слова: "На море, на
океане, на острове, на Буяне лежал сергорюч камень. На этом камне сидело
два брата Каин и Авель, ножами резались, иглами кололись - как у них ни
крови, ни руды никто не видел, так и у раба Божья (имя) ни кровь, ни
руда не показывайся!".



ЗАГОВОР ОТ ОТЕКОВ.

Потирая водой больное место, говорить 3 раза: "Отек, падай с моста, на кость, с кости на мясо, с мяса на волос, с волоса на зеленую траву. Там пойдут 9 локтей в бок и в землю.
Там все будут".



НАРОДНЫЙ СПОСОБ, КАК ОТУЧИТЬ ОТ КУРЕНИЯ.

Подержать папиросу или сигарету в женском молоке, высушить и дать закурить. Давать 5 дней подряд, но чтобы курящий не знал".





ЗАГОВОРЫ НА ХОРОШИЕ ВОЛОСЫ.


а). Сорвать 9 листьев березы, 9 листьев крапивы, настоять на воде, сказать 3 раза и мочить в волосы. Делать так 1-2 раза в неделю: "Как ты березонька, и крапива,
красуетесь, милуетесь своей листвою зеленой, дайте и мне, рабе Божьей
(имя) чуть-чуть своей красоты да силы с ветвей, с корней, да с земельки
из-под тех корешков, чтобы стала я, раба Божья (имя) богата и кудрява
своим густым да длинным волосом. Да будет так от слова моего крепкого,
от желания моего, рабы Божьей (имя) великого. Не портят мои слова ни
ведуны, ни колдуны, не урочат ни злые, ни добрые. Во имя От ца и Сына и
Святого Духа. Аминь!".

б). Положить в воду зеркало, в него смотреть и читать заговор и мочить волосы сверху вниз: "Волос мой, волос, расти, как в поле колос, силой наливайся, от сухости не ломайся, в гнезде селись, в гнезде родись, а у меня, рабы Божьей (имя) крещеной, не секись, крепись, как ленок лоснись. В тебе, волос, вся моя крепкая,
волшебная сила. Не попортят тебя ни твердая водица, ни больная голова,
ни думная дума. Растите, волосы, с плеч спадайте, волосы, солнышком
укрепляйтесь, свежим ветром очищайтесь. Оберегаю я, раба Божья (имя)
волос, как спелый колос, не для людей, а для себя, не на миг, не на час,
на целый век. Пресвятая Богородица, своим духом обведи, мой волос
убереги от завидущего, от урочащего глаза, от глаза, на меня смотрящего,
от глаза, сзади глядящего. Слова договорены, переговорены, для рабы
Божьей (имя) наговорены".





ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ГЛАЗА НЕ СЛЕЗИЛИСЬ.

3 раза в любое время сказать: "Ехал святой Егорий, за ним три хорта. Один хорт око лижет, второй - слезу пьет, третий - муки удаляет. Аминь".



МОЛИТВА ОТ БЕСПЛОДИЯ (Преподобному Роману-Чудотворцу).

Удивляясь подвигам твоим, Роман преподобный, молим тебя, услышь нас, призывающих тебя. В малой колке затворившись до кончины своей там ты пребыл, скудно питаясь и не имея огня, во власянице, нося тяжелые вереги. Благодати
божественной сподобившись, многих людей недуги ты уврачевал, святой
Роман и многих жен молитвою своею от бесплодия разрешил. Поэтому и
теперь молим, внемли с блогоговением и усердием припадающим к тебе и
молящимся тебе женам неплодным: умоли Господа Бога, да всемощною силою
Своею разрешит Он бесплодие их и чад им дарует, потому что благ и
человеколюбив Бог наш, свыше призирающий на нас и исполняющий прошения
наши. Аминь".






ЗАГОВОР ОТ ГРЕХА АБОРТА.


Читать 40 дней подряд, после чего
надо причаститься и отслужить молебен: "Во имя Господа нашего Иисуса
Христа! Милосердствуй надо мной, грешной рабой Твоей, дай мне в слезах
искупить грехи великие за загубленных детей моих. Святой Иоанн
Креститель, перекрести детей моих, убиенных во чреве мною, и выведи их
из тьмы вечной, и нареки им имя ангелов небесных, и введи их в царство
Господнее нашего Иисуса Христа. Святая великомученица Варвара, приобщи
детей моих, убиенных мною во чреве. Святой Иоанн Креститель, избавь
меня, мать-убийцу плода моего, от страшного суда Христова, и помоги мне,
грешной, ответ нести перед Господом нашим Иисусом Христом. Будь мне
заступником и свидетелем на страшном суде. Господи, не откажи мне, рабе
Твоей (имя) услышь молитву, мою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и
присно и во веки веков. Аминь".





МОЛИТВА ОТ ГРЕХА АБОРТА.


Молиться женщине до конца жизни о загубленных душах: "Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов
Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от
случайных действий или от трудного рождения, или от некоей
неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших
святого крещения. Окрести их Господи, в море щедрот Твоих и спаси
неизреченною Твоею Благодатию, а меня грешную (имя), совершившую
убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия.
Аминь. Боже, милостив буди мне грешной (имя). Господи, помилуй чад моих,
умерших в утробе моей, за веру и слезы мои ради милосердия Твоего.
Господи, не лиши их света Твоего Божественного".





ЗАГОВОР НА СОХРАНЕНИЕ МЛАДЕНЦА.


Говорить после родов, вечером на воду и брызгать ею ребенка: "Победил те именитый и под знамя победы, к Кресту Христову пришедший, святой великомученик Никита, в земле готской веру Христову насаждал, ярость князя Алариха против христиан
обличал, и тот, от него муки неисчислимы, плоти терзаните и членов
твоего тела раздробление претерпев, огнем ты был сожжен, и венцем
нетленным увенчался, душа же твоя, как феникс из пепла, в новую и
бессмертную жизнь возродилась. В житии твоем младенцев болящих ты
исцелял, святой мученик, так и ныне, услышь глас скорбных родителей и
матерей, плачущих о детях своих. С верою теплою прибегают они к тебе,
исцели же недугующих младенцев и "родимцев" страждущих уврачуй, укрепи и
сохрани их, до возрости телом и духом, стезею добродетели пойдут они во
славу Бога и Творца. Аминь!".






СПОСОБ, КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ПОЖАРА.


В Пасху, на заутреннюю службу взять с собой крашеное яйцо, похристосоваться с первым попавшимся и поменяться яйцами. Затем положить это яйцо на божницу (где висит икона (в простонародье - образа)). Если будет пожар, то обнести этим
образом иконы дом 3 раза, а яйцо бросить в огонь.



ОБЕРЕГИ.

а).
Говорить 3 раза, выходя из дома: "Перекрестясь-благословясь пойду из
дома за ворота в ту сторону, куда охота. С пути-дороги не собьюся и с
бедою не столкнусь. Зло подальше обойду, а добро везде найду. Не
споткнусь, не расшибусь, в дом с удачею вернусь".

б). Повторять 3 раза утром при умывании каждый день: Чур моя-своя кровь! Чур моя-чужая кровь!





ЗАГОВОР НА ОЧИЩЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА.

Говорить на воду, затем умыться ею: "Во имя бессмертной и вечной любви, во имя бессмертной и вечной истины, на ложе которой мы живем и имеем наше существование, да освободит меня эта вода от всех нечистот".

Затем взять стакан чистой воды, держа его в левой руке, опустить три пальца правой руки в воду и выпить ее, говоря про себя: "Для любви, которая вылечивает, для Мудрости, которая освещает и для истины, которая освобождает.



ЗАГОВОР, ЧТОБЫ УМЕРШИЙ НЕ ПРИХОДИЛ.

Говорить на ночь по 3 раза: "Как во граде Лукоморье летел змей по поморью, града
царица им прильщалася, от тоски по царю убивалася, с ним со змеем,
сопрягалася, белизна ея умалялася, сердце тосковалося, одному утешению
предавалася - как змей прилетит, так ее и обольстит. Тебя, змей, не
боюся, Господу Богу поклонюся, преподобной Марии Египетской уподоблюся -
во узилище заключуся, как мертвому из земли не встать, так и тебе ко
мне не летать, утробы моей не распаляти, а сердцу моему не тосковати.
Заговором я заговариваюсь, железным замком запираюся, каменным тыном
огораживаюся. Аминь".





Если глаза плохо видят

Этот заговор нужно ночью делать. Налить в чашку воды проточной, а лучше всего из церкви взять воду, освященную. В комнате должно быть совсем темно, занавески нужно задернуть, чтобы ни в коем случае луна не светила. Взять три свечи одинаковых, белых, поставить их на стол, а между них – чашку с водой. Свечи зажечь и сразу начать читать. В комнате, кроме читающего, никого быть не должно.
Сначала трижды прочитать «Отче наш», потом – молитву святителю
Пантелеимону, затем произнести заговорные слова:

Чтобы у раба Божьего (имя) очи были соколиные, вострые, приметливые, чтобы прочь ушла куриная слепота и всякая маята, чтоб раб Божий (имя) смотрел и видел,
по всяк день красоту мира Божьего зрел, вода водяница, красная девица,
помогай, из беды выручай, зрячку рабу Божьему (имя) возвертай. Аминь.

Затем взять те три свечи и по очереди погасить, окунув в чашку с водой. Утром
больной той водой должен свои глаза промыть. Читать нужно три ночи
подряд, и три утра подряд, чтобы больной глаза промывал. Умываться после
нельзя.





Если уши стали плохо слышать

Этот заговор лучше всего начинать по вторникам, когда солнце на закате. Нужно налить в чашку ключевой воды или просто проточной, взять ее в левую руку, выйти
на середину пустой комнаты и читать так: сперва трижды – «Отче наш»,
потом – молитву святителю Пантелеимону, далее произносят заговорные
слова:

Заговариваю водицу сестрицу, чтобы у раба Божьего (имя)
ухи стали вострые, ухи стали шустрые, все слыхали, все примечали. Пусть
глухота его, раба Божьего (имя), уйдет, на медведя и волка нападет, к
зайцу, к барану, к утке, к фазану. А раб Божий (имя) станет слухачом по
всяк день. Аминь.

И потом сразу больной должен уши этой водой промыть. Так делать три дня подряд.






Если заикается человек

Когда луна убывать станет, сразу после полнолуния, хорошо от заикания
лечиться. Для этого нужно ключевой воды набрать в полулитровую банку, а
еще лучше воды, освященной в церкви. Зайти в комнату пустую с той
банкой, а еще с собой взять черный новый платок или кусок черной материи
хлопчатобумажной. Поставить посреди комнаты табурет, на него – банку и
накрыть ту банку платком. Встать рядом, спиной к двери, которая должна
быть закрыта, и читать. Сначала – трижды «Отче наш», потом – молитву
святителю Пантелеимону и затем произнести заговорные слова:

Речь Господня чиста, Господни уста говорят, не сбиваются, слова не
прерываются, так и раб Божий (имя) говори, не сбивайся и не прерывайся
икотой, маетой. Аминь.

Говорить те слова шесть раз. Давать пить ту воду больному в течение недели. Если надо, лечение можно повторить через месяц.




Если ушиб сильный

Если ударился кто сильно, то можно враз это вылечить. Взять воды ключевой
или той, в которой серебряную вещь какую час держали. Налить в
полулитровую банку, войти с той банкой в пустую комнату, дверь за собой
закрыть и, держа ту банку обеими руками, читать, стоя посреди комнаты.
Сначала прочитать «Отче наш», а потом слова такие:

На воду плюю, на воду дую, на воду колдую. Чтобы эта вода целила всегда ссадины и ушибы, раны и шишки раба Божьего (имя). Чтоб на рабе Божьем (имя) все
заживало как на собаке и того скорей, чтобы раны не гноились, синяки не
цветились, чтобы боль ушла и назад не пришла. Слава Отцу и Сыну и
Святаму Духу. Аминь.

Эти слова произносить три раза и обязательно вслух, но не слишком громко, так, чтобы никто не слышал. Той водой смазывать синяки, пока не пройдут.




Если травма какая (от ушибов, растяжений и переломов)

Читать этот заговор нужно обязательно на растущей луне. После захода солнца
налить в полулитровую стеклянную банку освященной в церкви воды или той,
в которой серебряный крестик сутки лежал, встать в пустой закрытой
комнате посредине с банкой в руках, и чтобы свет не горел и занавески
были задернуты, и читать. Сначала – трижды прочитать «Отче наш», потом –
молитву святителю Пантелеимону, дальше слова такие:

Месяц месяцович, серебряные рожки, золотые ножки, сойди, месяц, в воду сию,
научи ее, как снять с раба Божьего (имя) боль болючую, маятную, жгучую.
Чтоб вода боль уврачевала, тебе передала, а ты, месяц, ее взял, на
небеси заховал. Аминь.

Слова эти девять раз сказать нужно. Водой той смачивать больные места по три раза через каждые три часа.




Если слабость одолевает

Для этого заговора воду нужно набирать на утренней заре, и чтобы луна была
растущая. Если из колодца или родника, то можно и побольше набрать, но
потом для этого заговора перелить в полулитровую стеклянную банку. Банку
поставить на окне и оставить так на сутки. На следующий день утром тоже
встать возле этой банки, лицом к окну, и читать. Сначала трижды
прочитать «Отче наш», потом – молитву святителю Пантелеимону, а затем
слова говорить такие:

В дому земляном, в углу черном, на полу гроб стоит, в том гробе жаба сидит. Та жаба лапами гребет, глазами ведет, ротом прядет. Что ей в рот попадет, то в нем пропадет. Лови, жаба жирнючая, раба Божьего (имя) слезы горючие, забирай его слабость, оставляй токмо силы, забирай хвори, оставляй здоровье, забирай печали,
оставляй счастие и радование. Хворь, прочь иди, боле к рабу Божьему
(имя) николико не приходи. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Давать ту воду пить больному утром по три глотка и вечером. И так одну неделю.
Если что останется, то выйти во двор и вылить под дерево живое, но
только не под осину и не под тополь.




Если кровь не в порядке

Для этого заговора нужен песок, соль и ключевая вода. Песок лучше всего
собрать у реки, положить его на чугунную сковороду и прокалить как
следует. Соль должна быть крупной. Воду надо набрать в колодце или в
роднике. И набирать ее нужно особым образом. Это делать надо ранним
утром, чтобы никто не видел и никому об этом не рассказывать потом.
Нужно еще три веточки сухих березовых. Сам наговор лучше утром тоже
читать, на растущей луне. Надо взять с собой все, что я сказала, воду в
банку литровую налить, спички тоже еще нужны будут, и закрыться в пустой
комнате. Банку на стол поставить. Сжечь три березовые веточки, а когда
они догорят, то в воду их бросить. Вокруг банки песок кругом посыпать,
чтобы неразрывное кольцо вышло. А внутри этого кольца также соль
насыпать кольцом поменьше. Потом трижды прочитать «Отче наш», молитву
святителю Пантелеимону, а потом слова такие:

Как с гуся вода, с лебедя вода, и с утки вода, и с селезня вода, тако бы и с раба Божьего (имя) беда, худоба, болесть вон пошла! Сии слова да Богу в уши. Аминь.

Три раза заговор этот произнести и смешать песок с солью вокруг банки. Той
водой поить больного утром и вечером по три глотка, пока вода не
кончится. А песок с солью собрать и отнести к воде какой открытой –
озеру или реке и бросить в воду.




Если грыжа мучает

Набрать воды ключевой проточной или из церкви воды освященной. Наговор читать
на закате в среду. Воду налить в чашку или стакан стеклянный. Встать
лицом к солнцу на запад, в руке левой держать чашку с водой. Прочесть
три раза «Отче наш», потом такие слова:

Грыжа бесстыжа, сойди с раба Божьего (имя), иди во поле, ищи себе доли. Чтобы солнце тебя иссушило, чтобы градом тебя побило, грязью закидало, ветром разметало, дождем размочило, с говном замесило. Во имя Отца и Сына и Святага Духа.
Аминь.

Дать больному выпить девять глотков наговоренной воды,
остальной побрызгать его тело, но не голову. Повторить заговор через
неделю.




Если геморрой жить спокойно не дает

Воду для заговора надо набирать с утра в любой день, но лучше в субботу. Можно и
днем ее набрать, но обязательно перелить в стеклянную полулитровую банку
рано утром, на самой заре. И поставить на окно. Когда солнце взойдет,
то встать рядом с банкой лицом к окну и три раза прочесть «Отче наш», а
потом такие слова:

Почечуй почечуй, у раба Божьего (имя) не
ночуй, на нет сойди, с него уйди. Чтоб у раба Божьего (имя) не болело,
не ныло, не ломило, не свербило. Ныне уходи, взад не приходи. Аминь.

Пить заговоренную воду надо натощак в течение трех дней. После этого наступит облегчение.


Если глисты и паразиты допекают

Надо взять чистой воды, в которой сутки серебро лежало, налить ее в стакан
стеклянный. Заговор делать на убывающей луне, лучше всего сразу после
полнолуния. Еще надо взять три ветки полыни, сухие. Войти в пустую
комнату, закрыть за собой дверь и поставить там на стол стакан с водой.
Полынь поджечь так, чтобы она вся сгорела. Говоря слова, бросить пепел
от полыни в воду. Сначала прочесть «Отче наш», потом – говорить такие
слова:

Червяки всякие, круглые и долгие, белые и желтые, в говне
живущие, хозяина сосущие, слушайте меня. Сроку вам четыре дня от раба
Божьего (имя) уйти, позабыть пути, в землю закопаться, там основаться.
Если не уйдете, быть беде всему роду вашему, беде страшной, неминучей. И
вы помрете, и червята ваши, и яйца ваши, и помину на свете белом о вас
не будет, и прах ваш сгорит в пламене адовом. Уходите утекайте
уползайте. Аминь.

Воду эту давать пить больному человеку, по три глотка, утром и вечером, пока не кончится. Очень скоро после того все
черви из человека выйдут.







При катаракте, бельме, понижении зрения необходимо 3-5 раз в день закапывать в каждый глаз по 2 капли следующее средство:

•Взять 1 ст. ложку измельченных корней одуванчика, залить стаканом
холодной воды, довести до кипения и варить на медленном огне 10 мин.
Снять с огня и положить в отвар раскаленную медную монету или кусочек
красной меди. Дать остыть. Извлечь из отвара монету и процедить. В
процеженный отвар положить 2 ст. ложки цветов красного клевера и 2 ст.
ложки цветов одуванчика, на очень медленном огне довести до кипения и
варить 5 мин. Остудить, процедить, добавить 1 ст. ложку меда, на водяной
бане довести до кипения и влить 20 г. сока травы чистотела.
Варить на медленном огне, постоянно помешивая деревянной лопаточкой, пока не
перестанет образовываться пена. Остудить, слить в емкость из темного
стекла и убрать в прохладное место. Состав нельзя готовить в
металлической посуде, только в стеклянной, а лучше – в глиняной. Это
лекарство обладает мощным рассасывающим, стимулирующим, заживляющим и
бактерицидным действием.

Курс лечения травами для всех болезней (еслинет особого указания) проводится 21 день, затем делается недельный перерыв, далее по состоянию здоровья.






При катаракте

Перед сном хорошо пить настой, приготовленный вечером.
Его состав: Листья грецкого ореха (сухие) – 3 ст. ложки
Корень шиповника…………… – 1 ч. ложка
Цветы шиповника…………… – 2 ч. ложки
Кусочек корня алоэ.
Заварите в пол-литровой кружке, процедите и пейте на ночь.
Пить через три дня 12 раз.

Второй рецепт:
Заварите горсть цветов шиповника, горсть цветов ромашки, бросьте туда порезанный
лопух (1 лист), закройте кастрюлю чистой крышкой, чтобы при кипении на крышке изнутри образовались паровые капли.
Этим отваром закапывайте глаза.
Делать два раза в неделю.

Третий рецепт:
Возьмите веревочку, сделайте петельку, будто собираетесь сделать узелок. В
петельке сделайте дырочку. Поднесите к глазу петельку и смотрите через
нее. Двумя руками затяните на веревочке узелок, сказав при этом:
"То, что глазу мешало,На узелок завязала. Аминь."

Если у вас оба глаза болят, то не делайте в один день два узелка. Сделайте
во второй день точно так же. День должен быть четным, если лечите оба глаза.
Если болен один глаз и будет, следовательно, один узелок, то делайте завязку в нечетный день.
Веревочку закапывают в землю. Веревка сгнивает, и глаз освобождается от болезни.






Трипхала

3500 лет на службе здоровья. Древнеиндийский священный текст "Чарака Самхита" так говорит о трипхале: "Тот, кто принимает трипхалу в течение года, избавится от всех болезней и доживет до ста лет".

Поистине удивительные целительные свойства это простого порошка, состоящего из
высушенных фруктов семейства мираболановых. Трипхала обладает выраженной
способностью очищать тело от токсинов и омолаживать ткани. Не имеет
противопоказаний и побочных действий. Наверное, нет такого заболевания,
когда бы не помогла трипхала.

Трипхала очищает толстый и тонкий кишечник, печень и желчный пузырь, а также селезенку и поджелудочную железу. Поистине уникально ее противоспалительное действие при остром панкреатите с сильными болями- стойкое улучшение наступает через два дня с начала применения трипхалы. Трипхала - незамениемое средство для людей, страдающих диабетом. Ее можно заваривать и принимать
внутрь, закапывать в нос и промывать уши детям и взрослым. С трипхалой
можно делать очищающие клизмы, промывать глаза, это незаменимое средство
при катаракте, глаукоме, также полезно просто для улучшения зрения.



Трипхала действует на все типы тканей человека (дхату), на все три доши (вата,
питта и капха). Поскольку каждый из трех компонентов трипхалы имеет
выраженное воздействие на одну из дош, то этим достигается стойкое
сбалансированное действие трипхалы на весь организм.



Компоненты трипхалы:

Амалаки
(Emblic Myrabolan). Главный компонент другого знаменитого
аюрведического средства чаванпраш. Амалаки - одно из самых сильных
омолаживающих растений аюрведической медицины. Оно воздействует на все
типы тканей и усиливает иммунитет, омолаживает, действует как
питательный тоник, оказывает послабляющее и кровоостанавливающее
действие. Оно очищает ротовую полость, укрепляет зубы, способствует
росту волос и ногтей. Эфективено при выпадении волос.







http://www.magia-taro.com/t4406-topic
 

Вверх Снизу