ФАКТОРЫ «СРАБАТЫВАЕМОСТИ» МАГИИ РУН (Автор: Spell)

  • Автор темы Гелла
  • Дата начала
Г

Гелла

Гости
#1
Факторы срабатываемости рун
1536052623747.jpeg


Автор: Spell

Без страха, опасения, и сожаления ВЕЗДЕ нужно работать.
Только не стоит путать волю и стойкость духа с безмозглостью.
"Пропускание через себя" (м-да, боюсь кошмары будут мне сниться на тему мясорубки) знаний не заменят.

По существу вопроса:
1. Воля.
Чтобы вмешаться в полотно судьбы - нужна воля. В любой традиции. Силу призовете (каким угодно способом, хоть рунами, хоть ритуалом, хоть танцем с бубном), но чтобы ее направить нужна воля.
Посему, извините дамы и господа, но когда читаю километровые посты с излияниями на тему "не хотелось бы ему делать плохо, поэтому применю светлый приворот (ага!)" и прочие "идея, идея, иде Я нахожусь" - не буду врать, ржу... громко... (не иначе как за светлый приворот по голове надают по-светлому).
О какой воле может идти речь если человек сам не знает чего хочет? Котлеты, господа, делают из коров, и чтобы их съесть - корову надо убить (покупка мяса в магазине не делает коров бессмертными). Не поверите, но с приворотом (порчей и пр.пр.пр.) та же фигня...

2. Понимание традиции, в которой работаете.
Почему-то ни у кого не вызывает никакого сомнения, что при работе в западной традиции, мусульманской магии, иудейской и пр. - надо знать и соблюдать правила этих культур.
так с какого перепуга публика считает, что с рунами все просто?
Типа творчество такое... рисую (!) формулы...
Еще чище - сочиняю висы в стиле хокку (!) - убиться можно... Типа, Один в кимоно и хакама; валькирии подносят эйнхериям сакэ, при этом эйнхерии громко кричат "Хай!"
А потом начинается: не работает у меня, легло криво... Дык... а подумать головой, что беретесь за тысячелетнюю традицию ничерта о ней не зная?
А почему бы не попробовать полетать на истребителе, ну и что, что не умеете? Не хотите, типа не бессмертные?
Вот и помните, что не бессмертные когда колдовать потянет.

3. Знания по вопросу
Умиляюсь, знаете ли, когда читаю "буду делать порчу, а где руны брать, в википедии что ли?"...
или перлы в духе "выбрала себе гальдрастав, скажите как работает ЭТА РУНА..."
м-да... из серии "я ***ваю, дорогая редакция..."
Тут правильно привели цитату (Хитрая Бестия, респект): "Рун не должен резать Тот, кто в них не смыслит. В непонятных знаках всякий может сбиться..."
- знать матчасть (как называются руны, как выглядят, их смыслы, различать футАрк и футОрк)
- основную терминологию ремесла
- уметь наносить (хотя бы базовые правила)
Восемь навыков рунемейстера:
Умеешь ли резать?
Умеешь разгадывать?
Умеешь окрасить?
Умеешь ли спрашивать?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
Умеешь раздать?
Умеешь заклать?
(Речи Высокого, 144)

(Умение пятое)
Veistu hvé biðja skal?
(Умеешь молиться?)
Veistu hvé biðja skal?
Veistu hvé blóta skal?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
(Речи Высокого, 144)

В данном случае перевод "молиться" не совсем точно отображает вопрос Высокого. Гораздо уместнее будет перевести слово biðja как молить, испрашивать, призывать (с просьбою).
Т.е. подразумевается обращение к богам, и рунам.
Обращение к богам предполагает их призыв, и не просто "эй, быстренько метнулся", а по всем правилам этикета.

И поскольку обращаемся к богам северным, то по по всем правилам скандинавского этикета, что подразумевает поэтическое обращение - угощение божества "медом" поэзии.
Собственно, с этого начинается жертва. (Если провести аналогию с черномагическим ритуалом, то, хотя и весьма приблизительно, это можно сравнить с закупом). Написание соответствующего произведения, труд и "огонь сердца" выложенные в него - есть жертва. Первый шаг в танце ритуала, "обтачивание" намерения.
Грубо говоря, когда Вы задумали свершение - это определение цели и способа, вы знаете в кого и как будете "стрелять". Подготовка в действу: сбор ингредиентов, написание текстов, составление формулы - это изготовление "стрелы".
Итак, как вежливо привлечь внимание скандинавского бога?
Вождю (или хозяину дома или пира) полагалась хвалебная песнь, за которую скальда дОлжно было одарить.
Основная форма торжественной (богам все-таки поем) хвалебной песни в скальдической поэзии -драпа. (Более "простая" хвала называется флокк).
Ее особенность заключается в наличии своего рода припева - стева.
Драпа обычно начинается с просьбы скальда выслушать сочиненные им стихи. Затем следует перечисление воинских подвигов (или других достоинств) прославляемого и восхваляются его храбрость и щедрость. Заключение драпы может содержать просьбу скальда о награде за его труды.
По своей композиции драпа похожа на стихотворный перечень имен (хейти) или каких-либо сведений.

Как сочинять и читать(петь) драпу?

Конечно, желательно на исландском. Но поскольку языком владеют не все, из каждого безвыходного положения есть как минимум два выхода:
1. Использовать готовые тексты на исландском (при имеющемся переводе, дабы понимать, что вещаешь). Для этого можно взять подходящие отрывки, например, из Эдды.
Учить придется на исландском, но если сильно надо... а если не сильно, то не стоит и затевать.
2. Сочинять таки на родном, но желательно с учетом особенностей скандинавской поэзии (размер, кенинги, хейти и т.п.).
Все мы время от времени сочиняли, но понимайте, плиз, что частушки для стенгазеты - это одно... Но будет ли "слушать" ваши вирши Высокий - это вопрос, и как он к этому отнесется - тоже вопрос.
Так что лучше "кормить" богов тем "медом", к которому они привыкли.
 

Вверх Снизу