КАКОГО ДУХА И КАК ВЫЗВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ВЕДЬМИНОЙ ДОСКИ

Карима

Модератор
Команда форума
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
3 182
#1
КАКОГО ДУХА И КАК ВЫЗВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ВЕДЬМИНОЙ ДОСКИ

f46519027cb47c093d4c76ac0c5ae2a5.jpg

Колдовская доска – универсальный инструмент любого спиритуалиста. Она позволяет связываться с самыми разными сущностями, от духов умерших людей, до представителей темных сил и природных сущностей. Главное достоинства такого способа общения с духом – доступность, безопасность и простота. При соблюдении определенных правил вы не будете совершенно ни чем рисковать, кроме того, даже спиритическую доску (или ее подобие) можно создать самостоятельно.
СОЗДАНИЕ ДОСКИ
Магическую доску очень легко сделать из подручных материалов.
Аналог колдовской доски можно сделать из простого листа картона или ватмана. Для этого вам потребуется: материал, циркуль, фломастер, простое блюдце.
Начертите на ватмане простой круг диаметром в два-три раза больше выбранного блюдца. На внешней стороне окружности нужно написать буквы русского (или другого) алфавита в любом порядке, а также цифры от 0 до 9. Сверху круга нужно написать слова «Здравствуй» и «Да», а снизу — «Прощай» и «Нет». Кроме того, на одном из краев блюдца нужно нарисовать стрелку (блюдце можно заменить маятником).


РИТУАЛ ВЫЗОВА ДУХА
Обряд вызова духа лучше начинать после полуночи, важно помнить о том, что гадающий должен быть одет в простую одежду. Стоит также снять с себя все украшения и металлические предметы, никакой помощи в ритуале они не окажут, а навредить могут. Если ритуал проводится с участием нескольких людей, то эти требования должен выполнить каждый из присутствующих.


Перед началом ритуала необходимо также открыть окно или форточку, что упростит процесс попадания духа в жилище, а также выключить свет и все электрические приборы, единственным источником света должны быть простые свечи из натурального воска.
Будьте гостеприимны и вежливы с духом — поздоровайтесь с ним.
Чтобы простой ритуал не обернулся трагедией, исполнитель должен четко знать, какого духа он вызывает. Когда все приготовления будут выполнены, положите приготовленный лист бумаги (колдовскую доску) в центр стола, немного подогрейте блюдце на огне от свечи, поместите его в центр доски и можете приступать к самому действию.


Притроньтесь кончиками пальцев к блюдцу (если в ритуале участвует несколько человек, то же самое должны сделать все), и произносите слова: «Дух (имя духа), приди». Слова необходимо повторять до тех пор, пока вы явно не почувствуете присутствие духа в помещении, или пока блюдце не начнет двигаться. Когда дух появится, первым делом, поздоровайтесь с ним (он должен сделать то же самое), и только после этого начинайте задавать интересующие вас вопросы.
Когда все вопросы будут заданы, все присутствующие должны попрощаться с духом. А затем настойчиво попросить его навсегда покинуть жилище.


Какого духа лучше вызвать
Сама возможность вызвать потустороннюю сущность и пообщаться с ней вызывает к этому процессу огромный интерес, особенно среди молодежи. Те, кто был в детском лагере, не только пытались вызывать вездесущих русалок и «пиковых дам», но еще и слышали множество страшных историй о том, что плохого случалось с людьми, которые такими вызовами занимались.


Большинство этих историй – детские страшилки, но объединены они одной простой истиной – не стоит пытаться вызвать что-то неизвестное. Все эти русалки и пиковые дамы – клеше, но в процессе их вызова человек действительно может приоткрыть двери в иные миры, откуда способны выползти не самые приятные сущности. Такие духи не только могут и умеют вредить людям, но и обязательно этим займутся при первой возможности.

Среди «детских» ритуалов вызова, то и дело мелькают достаточно интересные обряды, которые, возможно, действительно имеют какую-то силу. В качестве примера можно рассмотреть безопасный ритуал вызова домового.
Начните с самого простого и безопасного ритуала


Домового должен вызывать только хозяин дома или кровный родственник хозяина. Ритуал нужно проводить в темное время суток. Положите на блюдце какое-либо угощение для домового и поставьте его на застеленный чистой скатертью стол.

Отвернитесь от блюдца и трижды позовите хозяина дома, причем, обращаться к нему нужно очень уважительно, к примеру, «Батюшка» или «Дедушка». Трижды произнесите слова «Батюшка, приди ко мне за угощением, да на общение». После этого прислушивайтесь, домовой должен появиться за вашей спиной. Чтобы ни случилось дальше, вам нужно помнить одно: ни в коем случае не оборачивайтесь.

Как только вы почувствуете чье-то присутствие за своей спиной. Можно начинать задавать вопросы, предварительно оговорив условия, так как домовой не будет говорить с вами, но может выполнить некоторые действия, которые будут символизировать ответ. К примеру, вы можете сначала четко произнести: «Батюшка, если да ответ твой, тронь меня за правое плечо, если нет – за левое». Как только на все вопросы будет получен ответ, отпустите домового, а оставшееся угощение закопайте под деревом недалеко от дома.
 

Карима

Модератор
Команда форума
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
3 182
#2
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ДУХАМИ. ДОСКА УИДЖИ.




"Говорящие" столики и другие предметы. Eвропейский спиритизм - нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" - в наше время уже не имеет того распространения, какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа. При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться. Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" - один раз) и начинают задавать ему вопросы.

Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением. "Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир. Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила. Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным.

Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике.

Далее приводится цитата из "Книги Медиумов" известного спирита Алана Кардека (именно с его успешными результатами спиритических сеансов вы можете познакомиться в разделе "Духи отвечают..."), где исчерпывающе описаны все условия и признаки успешного "столоверчения" и других способов общения с духами: "Если в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия. Единственное правило, которое должно быть строго соблюдаемо, - это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если явление не скоро обнаруживается. Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения. Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение; это движение усиливается или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола. и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное свое положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля. Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускается, качаясь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление: слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола. Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нем сотрясение, очень чувствительное для пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо".

Алан Кардек особо подчеркивает, что для подобного опыта обязательно присутствие медиумов. Другие авторы говорят о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построения "магической цепи" или "магического круга". Эта точка зрения представляется более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчения" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способностями. "Магический круг" имеет и другую, гораздо более важную функцию: объединяя усилия нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействия злых и враждебных духов. Но действительно ли духи участвуют в "столоверчении"? Быть может, вращение столиков, раскачивание статуэток и стояние косточки на раковине - всего лишь трюк или непреднамеренный самообман? Нет никакого смысла отвечать на эти вопросы. Если предсказания, полученные таким способом, сбываются достаточно часто, это не имеет значения. Если же они не сбываются, это опять-таки не имеет значения. В любом случае, данная техника гадания достаточно проста и относительно безопасна. Ее всегда можно испробовать на практике, если тому не препятствуют некоторые соображения идеологического характера. Если же у вас не получается "вертеть столы" или если у вас есть предубеждение против этого занятия - не спешите разоблачать "жульнические трюки спиритов": у каждого свой путь, и то, что не подходит для вас, вполне может получиться у кого-то другого, более к тому способного.

Волшебная рулетка. Однако вернемся к "столоверчению". Довольно долгое время европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадался предложить им карточки с буквами. Первоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой. И. наконец, уже в XX веке, появилась предсказательная рулетка "уийа", завоевавшая огромную популярность и даже запущенная в серийное производство. Устройство рулетки отличается крайней простотой. Это картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "Да" и "Нет", написанными на разных языках. Отсюда и ее название: "ДА" по-французски oui, а по-немецки ja. В центре круга закреплена легкая стрелка, которая начинает вращаться от малейшего колебания. Рулетку кладут в центр столика, гадающие садятся вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. Если контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетания букв, но, как только контакт установится, из букв начинают складываться более или менее осмысленные слова. Преимущество рулетки заключается в том, что с нею можно работать и в одиночку. Сеансы обычно бывают весьма интересными и впечатляющими. даже если полученные сведения окажутся невнятными или ложными.

Автоматическое письмо. О посланиях, написанных рукою духа, сохранились лишь легенды. Одна из них приводится в библейской "Книге Даниила" - это знаменитая история о пире вавилонского царя Валтасара, во время которого на стене появились огненные слова "МАНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН", предсказавшие захват Вавилона персами. Отмечены также случаи чудесного появления знаков на гробницах и подножиях статуй, но они тоже относятся к области легенд и не имеют подтверждения. Подобные трюки производились и в новейшее время (с помощью симпатических чернил, "проявляющихся" при нагревании), но чаще всего они бывали разоблачены. Как правило, к таким явлениям в наше время не относятся всерьез. Гораздо большее значение имеет так называемое автоматическое письмо (или психография), при котором дух пишет свои послания рукою медиума. Таким способом были записаны многие знаменитые оккультные трактаты - от историй об Атлантиде и всевозможных "географий астрального плана" до роковой "Книги Закона", каждое переиздание которой вызывает в мире кризис или войну.

Уже упоминавшийся выше Алан Кардек описывает изобретение автоматического письма следующим образом: "В дальнейшем сами духи указали нам другие способы получения информации, в частности, способ письменного сообщения. Такие сообщения получали с помощью карандаша, прикрепленного к ножке маленького столика, поставленного на лист бумаги. Под влиянием медиума столик приходил в движение и чертил буквы, слова и фразы. Для упрощения этого способа применяли столики, величина которых не превышала размера руки. Таким образом, постепенно стали использовать корзинки, картонные коробки и просто дощечки, так как убедились, что все эти предметы являются просто вспомогательными орудиями для удержания карандаша. Позже стали обходиться и без всего этого, так как рука, увлекаемая невольным движением, писала по побуждению духа без вмешательства соответственной воли и мысли медиума".

Надо сказать, что автоматическое письмо известно практически всем народам, у которых есть письменность. Издавна считается, что рукою поэтов и пророков водит Бог, дух или муза; в некотором смысле это действительно так. Что же касается хитроумных приспособлений для письма, то в Китае издавна существовало некромантическое гадание с использованием фу чи - сита или корзины для провеивания зерна. В нее вставлялась короткая палочка, и два человека, вошедшие в легкий транс, держали ее за края над выровненной поверхностью рассыпанного песка или пепла. Когда медиумы входили в транс, палочка начинала описывать круги, а затем быстро-быстро чертила скорописные иероглифы. С помощью фу чи китайцы узнавали, хорошо ли живется их умершим родственникам в загробном мире или просто беседовали с тем или иным духом, присутствие которого вдруг обнаруживалось в повседневной жизни. Традиционно считалось, что при этом сами боги помогают душам держащих корзину написать необходимое сообщение: ведь в старину бытовало мнение, что небесные духи шэнь чрезвычайно умны, но не умеют говорить, и поэтому люди должны оказывать им "лингвистическую поддержку".

На Западе большой популярностью пользуется так называемая "планшетка" - дощечка на роликах, в которую вставляется карандаш. Ее устанавливают на лист бумаги, закрепленный кнопками, и кладут на нее обе ладони. Однако профессиональные "автоматисты" избегают любых приспоблений: им достаточно сосредоточиться и войти в легкий транс. Алан Кардек, всесторонне исследовавший этот способ общения с духами, дает начинающим следующие советы: "Как материальное условие мы советуем избегать всего, что может мешать свободному движению руки. Лучше даже, чтобы она вовсе не лежала на бумаге. Острие карандаша должно упираться на бумагу достаточно, чтобы чертить, но не в такой степени, чтобы представлять сопротивление. Каждый начинающий медиум имеет естественное желание беседовать с духами любимых им особ, но он должен умерять свое нетерпение, потому что сообщение с определенным духом представляет часто материальные затруднения, делающие его невозможным для начинающего. Итак, прежде чем думать о том, чтобы получить сообщения известного духа, нужно заботиться о развитии способности, а для этого надо делать общий вызов и обращаться в особенности к своему ангелу-хранителю. Затем нужно ожидать, пока дух появится, заставляя руку написать что-нибудь. Может случиться, что это будет тот дух, которого желают, но может быть также, что проявится дух неизвестный или ангел-хранитель. Во всяком случае, дух обычно открывает это, подписав свое имя. Необходимо, чтобы первые вопросы были предложены так, чтобы ответы могли быть просто "да" или "нет", как, например: "Здесь ли ты? Желаешь ли отвечать мне? Можешь ли заставить меня писать?" Позже эта предосторожность делается бесполезной. Вначале нужно только восстановить отношения. Самое главное, чтобы вопросы не были пустые, чтобы они не касались частных интересов, и в особенности. чтобы они выражали чувство расположенности и симпатии к духу, к которому обращаются. Есть еще одно обстоятельство, которое важнее самого способа вызывания. - это спокойствие и сосредоточение мыслей, соединенные с желанием и твердой волей. Сосредоточению мыслей помогают уединение, тишина и удаление всего, что может развлекать. После всего этого остается только возобновлять ежедневно свои попытки в продолжение десяти или, самое большее, пятнадцати минут каждый раз и продолжать их в течение 15 дней, месяца, двух месяцев и более, если это нужно. Мы знаем медиумов, которые сформировались только по прошествии шести месяцев упражнений, между тем как другие пишут плавно с первого раза. Средство, которое очень часто удается, состоит в том, что употребляют для временной помощи хорошего пишущего медиума, уже сформировавшегося. Если он положит свою руку или пальцы на руку того, кто должен писать, то редко случается. чтобы тот не начал писать сейчас же. Иногда помогает еще сильное магнетизирование руки и кисти того, кто хочет писать. Часто магнетизер ограничивается тем, что кладет руку свою на плечо пишущему, и мы видели, как под этим влиянием быстро начинают писать. То же самое может произойти без всякого прикосновения, одним лишь действием воли. Можно понять без труда, что уверенность магнетизера в своей способности достичь этого результата играет здесь важную роль, и что неверующий магнетизер произвел бы мало действия или вовсе не произвел бы его. Другое средство, которое может сильно содействовать развитию способности, состоит в том, чтобы соединить несколько особ, одушевленных одинаковым желанием и общим намерением. При этом все они в совершенном молчании и с религиозным сосредоточением мыслей должны вместе пробовать писать, каждый делая воззвание к своему ангелу-хранителю или какому-нибудь симпатизирующему духу. Один из них может также делать без особенного назначения и за всех участвующих воззвание общее к добрым духам, говоря, например: "Во имя Всемогущего, мы просим добрых духов сообщиться с нами через присутствующих здесь особ".

Первый признак расположения к писанию есть некоторого рода содрогание в руке и в кисти. Мало-помалу рука начинает чувствовать побуждение к движению, которому она не может противиться. Часто она чертит сперва одни линии без всякого значения. Потом образуются все яснее и яснее буквы и, наконец, приобретается уже быстрота обыкновенного писания. Во всяком случае, надо предоставить руку ее естественному движению и остерегаться произвольного сопротивления или побуждения. Некоторые медиумы пишут бегло и легко с самого начала, иногда даже с первого сеанса, что, впрочем. бывает довольно редко. Другие же делают долгое время черты и как бы каллиграфические упражнения. Духи говорят, что это необходимо для того, чтобы развязать руку. Если эти упражнения продолжаются слишком долго и переходят в уродливые знаки, нет сомнения, что дух забавляется, потому что добрые духи никогда не заставляют делать что-нибудь без пользы. В таком случае надо работать усерднее, чтобы получить содействие добрых духов. Если, несмотря на это, нет перемены, то нужно остановиться, как скоро замечаете, что не получается ничего серьезного. Можно возобновлять попытку каждый день, но нужно прекращать ее при первых подозрительных знаках, чтобы не удовлетворять этим духов-насмешников".

Кроме автоматического письма, возможно также и автоматическое рисование. Обычно "автоматический художник" рисует в темной комнате или с повязкой на глазах. Впрочем, это условие необязательно. В завершение отметим, что автоматическое письмо и рисование связаны с тем же риском, что и любые другие медиумические практики. Иногда случается, что дух отказывается покинуть тело медиума - и тогда последний обречен писать или рисовать до полного изнеможения.
 

Вверх Снизу