1.Стихийная
1.1.Огонь
1.2.Земля
1.3.Вода
1.4.Воздух
Эта школа одна из самых распространенных, но так же таит в себе подводные камни. Управление силами стихий, одно из самых древних направлений магического искусства. И все четыре направления имеют общие корни и методологию, но подобное разнообразие является опасностью, заключающейся в том, что, несмотря на сходство, стихийные подшколы имеют отличия, которые торопливый ученик может не заметить. Погнавшись за всем сразу, привлеченный их схожестью, он может поплатиться за свою невнимательность.
2.Целительство
Исцеление болезней, заживление ран, сращивание костей и распрямление нитей разума - это далеко не полный список возможностей целителя, чье призвание сильнее разжигать огонь жизни.
Здесь нужно сделать небольшое отступление, связанное с тем, что из-за распространенного заблуждения целителей причисляют к «светлой» стороне магии, в то время как по другую сторону стоят представителей «черной» - некромантов и демонологов. Поэтому же заблуждению адепты «противоборствующих» фракций просто не в состоянии изучить заклинания оппонента из-за несовпадения энергий.
Внимательный читатель должен был уже раскусить зерно обмана в этом безграмотном утверждении – энергия одна, а все школы являются лишь инструментом для взаимодействия с ней. И значит, некроманту ничего не мешает знать азы (или даже выше) искусства исцеления, это же утверждение применима к любой связке школ и техник. Учиться можно всему, но главное препятствие, служащее неким барьером между подобным «кровосмешением», является время. Изучение любой школы требует полного погружения в ее методы и технику, в то время как у других школы методы бывают, чуть ли не диаметрально противоположенные, а так как на изучения хотя бы одной школы порой не хватает и всей жизни, тратить время на изучение другой бывает…очень накладно.
3.Чёрная
1.1.Демонология
1.2.Некромантия
За таинственным и мрачным названием Демонологии скрывается, не только возможность призывать элементалов или демонов из нижнего мира, что бы подчинить их своей воле. Так же демонологи занимаются созданием големов: вселение в неорганическую оболочку живого разума (как правило простейший или «обрезанный»), для дальнейшего использования. Главная сложность этого ремесла заключается в том, что ничего в этом мире не появляется или исчезает бесследно, потому прежде чем вдохнуть жизнь в неодушевленный кусок камня или железа, эту жизнь нужно где-то взять.
Некромантия до сих пор остается одним из самых загадочных школ магии, так как эта школа до сих пор запрещена для открытого использования в Доме Света. Ведь область ее применения лежит на самой границе между жизнью и смертью. Адепты этой школы посвятили свою жизнь изучению смерти. Вызов духов умерших или же воскрешение тел мертвых лишь самые поверхностные и очевидные ее применения. Искусный некромант так же владеет знанием о разрушении.
4.Псионика
Споры заклинателей всех трех Домов о причастности псионики к магии, как таковой, не прекращаются до сих пор. Но если не вдаваться в подробности этих дискуссий можно сказать, что псионика – это очень редкий дар воздействия на чужой разум. Он встречает только среди представителей людского рода, и именно эта невозможность другим расам овладеть этой областью магии заставляет усомниться в ее принадлежности к магическим наукам.
5.Пространственная
Порталы в пространстве и перенос сквозь него предметов, а так же пространственные карманы это – область применения этой школы.
6. Преобразование
Быстрое создания готового изделия из подручных материалов. Такой маг может при наличии деталей пистолета за считанные секунды собрать готовую модель, конечно, если он знает, где какая деталь должна находиться и каким методом работать. Тогда через секунду вместо разрозненных гаечек пружин и листов железа у нас на столе будет боеспособная версия пистолета. Более сильные преобразователи могут сделать тот же пистолет скажем из цельного куска метала. Но стоит не забывать такие маги могут лишь менять структуру вещей, но они не могут создавать из нечего. Если создать пистолет, прикоснувшись к железной стене, то это не значит, что он тут же будет стрелять, в железе нет составляющих пороха, который так нужен для пуль.
1.1.Огонь
1.2.Земля
1.3.Вода
1.4.Воздух
Эта школа одна из самых распространенных, но так же таит в себе подводные камни. Управление силами стихий, одно из самых древних направлений магического искусства. И все четыре направления имеют общие корни и методологию, но подобное разнообразие является опасностью, заключающейся в том, что, несмотря на сходство, стихийные подшколы имеют отличия, которые торопливый ученик может не заметить. Погнавшись за всем сразу, привлеченный их схожестью, он может поплатиться за свою невнимательность.
2.Целительство
Исцеление болезней, заживление ран, сращивание костей и распрямление нитей разума - это далеко не полный список возможностей целителя, чье призвание сильнее разжигать огонь жизни.
Здесь нужно сделать небольшое отступление, связанное с тем, что из-за распространенного заблуждения целителей причисляют к «светлой» стороне магии, в то время как по другую сторону стоят представителей «черной» - некромантов и демонологов. Поэтому же заблуждению адепты «противоборствующих» фракций просто не в состоянии изучить заклинания оппонента из-за несовпадения энергий.
Внимательный читатель должен был уже раскусить зерно обмана в этом безграмотном утверждении – энергия одна, а все школы являются лишь инструментом для взаимодействия с ней. И значит, некроманту ничего не мешает знать азы (или даже выше) искусства исцеления, это же утверждение применима к любой связке школ и техник. Учиться можно всему, но главное препятствие, служащее неким барьером между подобным «кровосмешением», является время. Изучение любой школы требует полного погружения в ее методы и технику, в то время как у других школы методы бывают, чуть ли не диаметрально противоположенные, а так как на изучения хотя бы одной школы порой не хватает и всей жизни, тратить время на изучение другой бывает…очень накладно.
3.Чёрная
1.1.Демонология
1.2.Некромантия
За таинственным и мрачным названием Демонологии скрывается, не только возможность призывать элементалов или демонов из нижнего мира, что бы подчинить их своей воле. Так же демонологи занимаются созданием големов: вселение в неорганическую оболочку живого разума (как правило простейший или «обрезанный»), для дальнейшего использования. Главная сложность этого ремесла заключается в том, что ничего в этом мире не появляется или исчезает бесследно, потому прежде чем вдохнуть жизнь в неодушевленный кусок камня или железа, эту жизнь нужно где-то взять.
Некромантия до сих пор остается одним из самых загадочных школ магии, так как эта школа до сих пор запрещена для открытого использования в Доме Света. Ведь область ее применения лежит на самой границе между жизнью и смертью. Адепты этой школы посвятили свою жизнь изучению смерти. Вызов духов умерших или же воскрешение тел мертвых лишь самые поверхностные и очевидные ее применения. Искусный некромант так же владеет знанием о разрушении.
4.Псионика
Споры заклинателей всех трех Домов о причастности псионики к магии, как таковой, не прекращаются до сих пор. Но если не вдаваться в подробности этих дискуссий можно сказать, что псионика – это очень редкий дар воздействия на чужой разум. Он встречает только среди представителей людского рода, и именно эта невозможность другим расам овладеть этой областью магии заставляет усомниться в ее принадлежности к магическим наукам.
5.Пространственная
Порталы в пространстве и перенос сквозь него предметов, а так же пространственные карманы это – область применения этой школы.
6. Преобразование
Быстрое создания готового изделия из подручных материалов. Такой маг может при наличии деталей пистолета за считанные секунды собрать готовую модель, конечно, если он знает, где какая деталь должна находиться и каким методом работать. Тогда через секунду вместо разрозненных гаечек пружин и листов железа у нас на столе будет боеспособная версия пистолета. Более сильные преобразователи могут сделать тот же пистолет скажем из цельного куска метала. Но стоит не забывать такие маги могут лишь менять структуру вещей, но они не могут создавать из нечего. Если создать пистолет, прикоснувшись к железной стене, то это не значит, что он тут же будет стрелять, в железе нет составляющих пороха, который так нужен для пуль.