МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ АТХАРВАВЕДЫ

Тамрико

Легендарный
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
4 319
#1
МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ АТХАРВАВЕДЫ

"Вот едет на колеснице проклятие с тысячей глаз; оно ищет того, кто проклял меня; словно волк ищет жилище владельца овцы... О Проклятие, порази того, кто проклял меня!..
Я предаю его смерти!"
Веда IV, 6:37


Приведенный отрывок доказывает, что атхарваведа, или "тайная книга" брахманов, имеет прямое отношение к магии. Это отнюдь не означает, что атхарваведа является учебником по магии. Правда, в ней приводятся тексты некоторых проклятий и заклинаний, которые должны обезопасить брахмана от магического воздействия. В атхарваведе излагаются основы принятой брахманами части магических знаний. Критерием разграничения двух видов оккультного искусства традиционно служит их отношение ко злу. Древнеиндийский философский трактат затрагивает одну из ключевых магических проблем: если заклинание может принести пользу или вред в зависимости того, с какой целью его используют, следует ли его отнести к черной" или к "белой" Магии?


По мнению составителей атхарваведы, магия - вполне законный вид искусства, но заниматься ею могут лишь люди "с чистым сердцем". Вот почему на протяжении многих столетий четвертую веду имели право читать лишь избранные и посвященные маги.
Подобно другим магическим системам, атхарваведа уделяет большое внимание растениям и деревьям, обладающим целебными и сверхъестественными свойствами, которые могут проявляться
лишь в определенных условиях. Брахман должен знать, какое растение соответствует каждому заклинанию, но этого недостаточно. Необходимо уметь заклинать дух растения, совершать обряд ритуального очищения и произносить моления. При лечении болезней многое зависит от правильного диагноза. Существуют специальные методы исцеления от кашля, паралича, слепоты и других недугов. Однако с болезнями, вызванными демонами, необходимо бороться с помощью магических формул, изложенных в Ведах.
Если причина болезни неизвестна, следует прибегнуть к универсальным лекарствам. Люди, считающие себя здоровыми, могут воспользоваться эликсирами жизни или заклинаниями, укрепляющими иммунитет.
Важно отметить, что все магические растения и снадобья нужно применять строго по назначению. Индусские маги, следующие атхарваведе, в первую очередь заклинают растения.
Заклинание растений
"Мы заклинаем магические растения: красные растения, белые, коричневые и черные травы - все эти растения мы заклинаем! Воистину духи повелевают недугами. Травы, уходящие корнями в море, порождаемые землей, усыновляемые небом!
Растения и травы Небес! Вы изгоняете болезни и недуги, проистекающие от греховности!
Я взываю к стелющимся лозам и к растениям с пышной листвой. Эти травы даруют нам жизнь: они размножаются черенками, они сильны, у них мощные побеги.
О растения и травы! Вы могли бы спасти этого страждущего! Я взываю к вам и умоляю вас: сделайте так, чтобы снадобье, которое я приготовлю, принесло бы ему исцеление".
После этого жрец собирает лекарственные травы. При выборе растений определяющим фактором служит не его принадлежность к какому-либо семейству, а внешний вид. Так, например, опухоли излечивают с помощью трав с луковичными корнями. При желтухе жрец заклинает растения с желтыми листьями и т. д. Когда необходимое количество листьев и корешков будет собрано, можно обращаться к ним с особым заклинанием.
В атхарваведе сказано, что любую болезнь можно вылечить с помощью заклинаний
 

Вверх Снизу