НА ОМОЛОЖЕНИЕ, СБРОСИТЬ СТАРОСТЬ

Карима

Модератор
Команда форума
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
3 182
#1
НА ОМОЛОЖЕНИЕ, СБРОСИТЬ СТАРОСТЬ

8-ways-to-slow-down-the-ageing-process-post-image.jpg

Надевают рубаху задом наперед, делают большую пантаклю из дорогой ткани (парчовой, бархатной), чертят на ней круг мылом, которым мыли покойника, ходят босиком задом наперед по этому кругу против часовой стрелки и читают:

Иди, солнце, не с востока на запад, а с запада на восток, под восточную сторону. Поверни каждую минуточку, каждую секундочку, каждый час и получас, против всякой воли, по моей колдовской доле. Против седин и против морщин, против естества, по воле колдовства.
Выпускаю я 12 сил, подзываю я 12 сил. Ой, вы, силы земные и неземные,
подойдите и заберите с меня всякую старость, всякую дряхлость,
седину и желтизну, и вялую кожу, и тусклые очи, и боли в ногах, и боли в руках.
Заберите старость и унесите, а мне принесите то, чем девка гордится, молодица кичится.
Слово мое крепко, дело мое лепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

пояснения от patronessa-
Обряд, без сомнения, интересный. Я бы только дополнила его. У "Степановой" в книгах, как правило, ни слова об откупах, ни о том, что делать с обрядовыми составляющими. Итак, давайте попробуем общими усилиями восполнить этот пробел. Мнения практиков приветствуются.
Рассуждаю так.
1. Условие использования в обряде дорогой парчовой ткани наводит на мысль, что эта ткань впоследствии должна составлять определённую часть откупа. Соответственно, применима только для данного обряда.
2. Мыло с покойника здесь несет определенный символизм (омоложение, повернуть время), как верно подметили выше, а значит последующее применение мыла в других обрядах, на мой взгляд, лучше исключить. У меня есть мыло от покойника, которое использую многократно для начертания кругов и символов на ткани, но это не тот случай.
3. Ходить стоит всё же наверное со свечой в руке во время выполнения обряда. Свеча естественно не церковная. Я бы использовала черную, как обычно, ну или нейтральную, цвета воска. Оставила бы её догорать. После чего отнесла бы откуп.
4.Теперь переходим к жертвоприношению. Как верно подметили выше, платить надо обязательно, здесь ничего нового. Но вот чем?
Про людей молодых и здоровых издревле говорили "кровь с молоком". Молоко и кровь всегда несли в себе символику жизни и молодости ("нектар жизни" "бессмертие" и т.д.). Равно как и яблоко, как символ рождения человека во грехе плоти. В Ведах молоко священной коровы является эликсиром вечной жизни, пищей и связано с бессмертием и знанием.
Зерно у славян всегда считалось символом возрождения, яйцо - символом зарождения жизни.
Выливание вина на землю олицетворяет возлияние хтоническим силам, кстати вино и кровь — взаимозаменяемые символы во всех религиях, ну кроме например зороастризма.
Исходя из всего вышесказанного, считаю, что откуп должен содержать все эти составляющие. Ну, или хотя бы часть всего перечисленного.
5. Я бы предложила следующий вариант жертвоприношения. Собственно их два.
После выполнения основной части обряда, дождаться когда догорит свеча. Пойти в лес, найти глухую полянку, там закопать ткань с мылом поглубже в землю, чтобы никто не нашел. А поверху зарытого оставить откуп: горсть зерна, 12 монет по рублю, молоко, яблоко, мед и яйцо - всё, что олицетворяет зарождение жизни, вино вылить на землю вместе с молоком.
Есть и другой вариант. Кровь жертвенного петуха слить в миску с молоком и вылить на землю, поверх зарытой пантакли. Можно и свою кровь жертвовать в молоко.
Только пока кровь лила бы в молоко, сказала бы примерное следующее:
"Кровь в молоке откупом, а мне колдунице (имя) млАдостью"

Потом поклониться на Западную сторону, развернуться и уйти не оглядываясь.
 

Вверх Снизу