РАБОТА С ДУХАМИ

Джива

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.05.2020
Сообщения
1 685
#1
РАБОТА С ДУХАМИ

3.jpg

Прохладный ветер шелестит в кронах деревьев,в лунном свете памятники,кресты,надгробники отбрасывают странные тени.
Слова заклинаний словно молнии...
И уже непонять тень ли ето от креста или Тень мертвеца пришедшая на зов.....


Некромантия как отрасль магии и как самостоятельная наука зародилась еще на заре человечества.
Первобытные культы делились в основном на солярные-поклонение Солнцу и на лунные-поклонение Луне.
Солнечный свет всегда олицетворял жизнь во всех ее проявлениях,Лунный свет олицетворял темную сторону-Смерть.
Поклонники Луны собирались ночами и проводили свои ритуалы,через тысячи лет ето превратится в Шабаш,который увы является лишь бледным отраженим тех мистерий и ритуалов которые проводили первобытные люди.
Поклонение Луне несло с собой интерес к тому что уже непринадлежит жизни,к тому что за чертой.
Интерес к Смерти выражался как в атрибутике так и в самих ритуалах.Многие начали поклонятся Смерти,ето переросло в Культ Великой Темной Матери.Остатки етого культа можно встретить в Индии среди индусов поклоняющихся Кали.
Были те кто просто стали поклонятся,но были и те кто решил использовать силы Смерти и Духов мертвых в своих целях.Ето древние Заклинатели,по преданиям их Сила была настолько велика что они могли поднять мертвых из могил.
Именно тогда зародилась Некромантия одна из самых запретных отраслей магии.
Некромантов преследовали,ненавидели но всегда боялись.
Следы и остатки Некромантских культов можно найти во всех культурах и во всех магических системах.
Некромантами были Варлоки-скандинавские Эрили знавшие запретные руны при помощи которых они могли заклинать духов мертвых и как гласят предания поднять мертвых из могил,и те повинуясь Воле Варлоков шли творить Зло.
Некромантами являются спящие в остывшем пепле шмашанов члены одной индусской секты,их заклинания заставляют Духов мертвых плясать в огнях погребальных костров.
Пало-мойомбе,религиозно магическая Традиция Африканской страны Конго по своей сути чистая Некромантия без каких либо примесей.
Некоторые культы Американских индейцев несут в себе смысловую нагрузку поклонения Смерти.
В средние века Некроманты вершили свои дела на просторах всей Эвропы.Короли многих стран пользовались услугами Заклинателей Духов мертвых,ибо их проклятия были смертоносны.
Со временем Некромантия уходила в подполье,Инквизиция,невежды и традиционные религии брали вверх.
Очень многие знания утеряны навсегда,очень многие Тайны небудут раскрыти ибо еще непришло время.


Но для непосвященных можно раскрыть тайну-как призывать Духов мертвых,как работать с кладбищенскими духами,как исполнять свои желания при помощи мертвых.


1.КЛАДБИЩЕ КАК МЕСТО СИЛЫ.

Ни одно место невызывает таких резких перемен в настроении человека как кладбище.Даже простые люди чувствуют ту Силу которая находится на местах погребения.
В основном люди боятся кладбищь и стремятся поскорее от туда уйти,чувство какого то необяснимого страха преследует каждого кто зайдет вечером на кладбище.
Кладбище место особой Силы при помощи которой можно творить как добро так и Зло.


Душа покидает тело в момент смерти,но Дух остается привязанным к тому месту где захоронено тело.Именно поетому считается что на кладбище обитает множество Духов мертвых.
Духи мертвых-если правильно призвать их способны исполнять любые просьбы и желания.


2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВНАГО ЗАХОРОНЕНИЯ.

Итак мы пришли на кладбище,прежде чем войти за калитку максимально расслабьтесь,просто минут 5 постойте помедитируйте.Прогоните прочь ненужные мысли.
Когда войдете на кладбище прислушайтесь,если в какой то стороне каркают вороны или же они кружатся в воздухе над одним местом то ето признак того что там находится весьма активное захоронение,Дух с кем можно работать.
Если же нет ворон то просто прислушайтесь к внутреннему голосу,просто идите,Вы сами найдете могилу.Ето называется Могильный Зов.
Любая могила которая как то привлечет Вас годится для магических целей.Со временем Вы заметите что один раз Вас привлекла могила с шикарным памятником в другой раз неухоженная могила с покосившимся крестом.Кладбище само Вам подскажет какая могила пригодна для той или иной цели.






ОСНОВНЫЯ КОЛДОВСКИЯ ПРАВИЛА РАБОТЫ С КЛАДБИЩЕМ.

1. «Да не убоишься ты душ неугомонных, смерть принявших, живота своего потерявши».
Нельзя иметь страха перед кладбищем. Следует побороть страх. Необходимо осознать то, что души мертвых не могут причинить видимого вреда на кладбище или за его пределами. Они не могут физически Вас уничтожить. Маг должен осознать то, что он сильнее кладбищенских духов. Духи готовы подчинится. Их можно подчинить своей воле.


2. «Возымей уважь глубоку, да исполнись ей прежде поступь твори на погост».
Следует уважать души мертвых, следует уважать само кладбище. В уважении кроется ключ к успеху.


3. «Стыда сторонись, ежели творить что намерен то твория, смертию омытые пособять в этом».
Избегайте угрызений совести, не задумывайтесь над моральным аспектом того ритуала и его результатов, которые наступят. Пусть это будет порча или приворот, в том нет разницы. Если не будете много мылить, то духи помогут.


Это три основных правила, которые необходимо соблюдать перед тем, как пойти на кладбище:

1.1. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановиться перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать:
«Поклон царствию мертвых, уважь имею».
Тем самым чернокнижник выражает свое почтение к кладбищу и духам его населяющим.


1.2. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановиться и
сказать:
«Что ко мне привязь возымело, то здесь обиталище и далее иметь. Аминь».
Тем самым Вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника. Очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать. Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища.


2.1. Для любого ритуала необходимо отыскать правильную могилу. Это залог успеха, если ритуал проведен на подходящей могиле, то результат не заставит себя ждать. Есть активные могилы и угасшие. Активные могилы представляют собой места скопления духов, угасшие могилы являются пустыми, делать ритуал на угасшей могиле бессмысленно.

2.2. Активная могила привлекает к себе животных. Следите за тем, над какой из могил кружат вороны или другие птицы. Это явный признак активности.
Также возле активных могил любят бродить коты, собаки и другие животные.
Один из самых лучших признаков активности - если кошка трется о могильный памятник. На активной могиле или рядом с ней иногда находятся засохшие деревья. Часто деревья возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм. Походите между могил, если возле какой - то чувствуйте некую гнетущую атмосферу или не уют, это тоже признак активности. Летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Зимой бывает такое, что снежный покров на активной могиле кажется как будто придавленным, серым. Что его выделяет на общем фоне.
Следите за тем какие следы оставили на могилах зимой животные, если там есть следы кошек, собак, видно, что они там топтались, то смело можете делать на ней ритуал. Если же на могиле видны следы ворона или валяются птичьи перья, то это тоже признак активности.
На активных могилах памятники, даже очень большие и свежие имеют множество трещин и природных повреждений. Портреты, фото на таких могилах быстрее выцветают, теряют яркость, изображение на них буквально испаряется, образ исчезает. Кресты на них очень быстро гниют и очень часто ломаются. На таких могилах они часто лежат на земле. Если на могиле, даже безымянной растет крапива, то она пригодна к ритуалам.
Если кладбище большое, то возле деревьев может находиться муравейник «ежели мураши копошь творяти, могилище что по леву буде, там дух неугомонный», то могила что слева от муравейник будет иметь большую силу. Чтобы определить эту могилу, просто встаньте к муравейнику лицом, могила что будет слева от него пригодна для проведения мощнейших ритуалов.
Учение чернокнижников гласит, что могила, где похоронено дитя до 12 лет, подходит для «дел, похотью непомерной увенчать люд должны». Такие могилы подходят для приворотных ритуалов, для насылания любовных оморочек.
Дети, ушедшие из жизни, как правило, остаются на земле и скитаются возле своих могил, чернокнижники всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Могила, которую венчает покосившийся крест, пригодна для ритуалов, целью которых является насылание болезней, хворей.
Семейная могила, в которой захоронено больше трех членов семьи, подходит для ритуалов, цель которых - насылание сумасшествия.
«Когда ход делаешь на погостину, то от калитконьки, по тропке отмерь девять схронов люда, да на девятом твори дерзость несмиренную, чтоб лишить живота супостата своего». Колдуны говорили, что девятая по счету могила на кладбище, сразу как вошли, за калиткой, пригодна для порчи насмерть.
Каждое кладбище имеет форму, обычно это квадратная форма более или менее правильной формы. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. Такая могила привлекает к себе особый род духов «неугомонь». Она тоже подходит для тяжелых порчь, порчь насмерть.
По таким признакам колдуны находили могилы, которые подходили для тех или иных ритуалов.
Если не удавалось найти на кладбище могилу, которая подходила по каким - то выше описанным параметрам, то чернокнижники советовали прислушиваться ко внутреннему голосу «эжели ход делал, скитался со стороны в леву, да в праву даль, да уходил схрон нужный от взорины твоя, то ход прекрати, дай одышь, да нутро твое подсказ тебе кинет, из глубин естества своего поднимь, яко шепотина будет, яко перстом ткнет в могилину, что силой для деяний твоих исполнена». Внутренний голос, интуиции укажут именно на ту могилу, которая подходит для достижения выбранной Вами цели.
Пытайтесь находить активную могилу или могилу, которая подходит по описанию, приметам. Если таковой нет, то прислушайтесь к интуиции, просто остановитесь на пару минут, расслабьтесь и попытайтесь почувствовать, какая именно могила подходит. В чернокнижном учении это называется «зов духов смертию омытых». Услышьте его, и результат после ритуала будет Вам обеспечен.



ЗАКУП.

Еще одно слово, которое часто встречается в литературе по магии, а в частности про кладбища - это ЗАКУП.
Закуп - это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей.
Следует сразу понять, что закуп - это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов.
Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу. До наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа.
Сейчас будут даны два варианта закупа.


1.Закуп как самостоятельный обряд
Ежели вздумал супостата своего сурочить, да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе не дають, да силин твоих людских таких не имеется, да дружины стойкой за плечми не возымел, барина глаз стерегаишься, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину, закуп творить там надобно, дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила. Отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее:
«Закупом сим кровным, я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю, да тропой своей спешите мертяцки душеньки, да через землицу сию, что могильным холмиком, яко божюсь я на вас да закуп сей оставляю, что кровью вас напоить. Также пособите мне, иже в силинах ваших то мертвяцки душеньки, иже в тайнах ваших сокрыта смерть супостата моего (имя), яко вы через вратины смертью омовень приняли, тако и ему смерти омовень принять. В сих словесах закупа сила. Мне век свой в покое доживать, а супостату (имя) за столом, что саваном крыт, восседать. Аминь».
Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь.
Практически этот обряд больше представляет не магическую технику, а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия.
Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва Высшим силам и просится помощь.


2.Закуп как начало полноценного магического обряда
Второй вариант закупа - сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.
Следует пойти на кладбище, найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три пера любой птицы, кусок сотового меда и сказать:
«Закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызываю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь».
Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:
«Осиновой стрелой посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает. День и ночь страдать. Посыл черный, осиновый. Душа твоя, (имя), проклята, тако жь и тело твое проклято. Черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все это дело утверждаю. Аминь. Аминь. Аминь».
Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:
«Псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему, страданий венец. Аминь».


Уходить не оборачиваясь.
Это два варианта закупа, которые иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант, когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант, когда уже после закупа идет сам ритуал.





ОБИТАТЕЛИ КЛАДБИЩЕНСКИЯ.

1. (ХОЗЯИН КЛАДБИЩА).

Его еще именуют Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность, которую чернокнижники именовали также, как хозяина кладбища.
Хозяин кладбища - это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяином.
Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностью.
С хозяином кладбища необходимо «дружбу крепку сводить, аль добром то отзовется», сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февраля.
28 октября.
7 января.
21 сентября
26 ноября
3 июня.
1 июля.
24 мая
8 апреля


В эти дни следует пойти на то кладбище, где вы практикуете и оставить подношение Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
- Мед, смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яиц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И, конечно же, животная жертва: любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.
Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание:
«Твердыни земной отверзнись уста,
Яко пренебрежитель поднимь,
Очи отверзни, яко божнице хозяйно
Обитель, пристань вратищи откровесины,
Тако прими сей дар потребный,
Тако исполни то, о чем прошено
(своими словами излагается просьба).
Аминь. Азь».
Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.



КАК УХОДИТЬ С КЛАДБИЩА.

После проведения любых обрядов необходимо правильно уйти с кладбища.
Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала.
Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов «прощальных слов»:
1.«Все мое с собой, что насело, то здесь, а не со мной».
2.«Я ухожу, а ты, дух, смертию омытый, здесь даль меряй».
3. «Двенищи царство, а то не изжить, житем свим, вам стезь иная. Аминь».
И после слов перешагивайте за черту кладбища.




КАК ПОКОРМИТЬ ДУХОВ МЕРТВЫХ.

Необходимо в любую среду пойти на кладбище. Там находят могилу, где вместе схоронены мужчина и женщина. Втыкают в могилу нож. Когда нож воткнут, то говорят:
«Стуком не стучусь, да ножом бьюсь, так цепи Ваши порываю, да на семь дней
отпускаю. Иже надвое жизнь прожита, да могила надвое сложена, то целую рать
Вас призываю, да трапезой Вас потчиваю. То трапеза сильная, на дело мне уготовано, да откупом оставлено, закупом прибрано».
Кладут на могилу кусок белого хлеба, кусок черного, одно куриное яйцо и два пятака. Читают заклинание:
«Кровники, погостники, мертвецы здесь схрон возымевшие,
То вихрем обернитесь, так одной тропой соберитесь,
Да гроб пусть скрипнет, да могила попустит,
Да поп анафемник молитву отступную глаголит.
Да молитва та сильная, да старая
Да в ней слова тайные, да тем словам все под силу дюжую,
Да луну с солнцем местами перекинуть, да день и ночь перепутать,
Да дверьми отмыкать, да ключами не закрывать.
То агнец распятый, да на третий день воскрешенный,
Да той молитвой все слаженно
Да весь завет сдержанный.
Из могил этими словами Вас заклинаю,
Да на трапезу Вас вызываю,
Иже смертью Вы попраны, да нынче откуплены,
Да не церковью, не сорокоустником,
Да не попом ворковником,
А мной чернокнижником, сил приспешником.
Нынче отведовать, да силой земной,
Да силой небесной,
На девять дней откуплены,
Да срок тот ветхим заветом сказанный,
Да самим Ирием приказанный,
Коли патриархом указанно,
То все сложено.
Да на третьи петухи все разойдутся,
Могила стуком,
Да гроб скрипом.
Слова мои силой,
Да трапеза сия задобрением,
Да моим хотением.
Иже мои пути дальние,
Мои пути загоженные,
Да скорбью хождены,
Да считом мне будьте дюжим,
Да храном надежным дневным, ночным.
Оберегите меня от 77 семь стрел железных,
Да 9 мечей кованных.
Да от глаз люда затворены,
Да напрасной гибели меня не сыскать,
Да темной меня не сурочить,
Да блудной свинцовой меня не пронять.
Так нож потупится,
Слова в горле застрянут,
Глаза в землю глянут,
Не навести, не сотворить,
Отлупиться, отделаться, да сдюжить.
То трапеза сложена,
Да все уплачено,
Иже рать мертвая у меня за спиной,
А сам хозяин на первой. Аминь».
Затем порезать палец на правой руке, дать крови капнуть на землю. Когда капнуто, то сказать:
«Что сказано, то заветом сильным. Аминь».
Уходить не оборачиваясь.
 

Вверх Снизу