РУНЫ СТАРШЕГО ФУТАРКА
Руны Старшего Футарка. Двадцать четыре графических знака, двадцать четыре магических ключа-преобразователя, открывающие двери к определенного рода потокам Силы (наиболее вероятно - природным), каждый из которых наделен собственными уникальными качествами и свойствами. Ключи, дающие возможность не только оперировать этими потоками, но и открывающие возможность понимания принципов их работы и глубокому познанию их законов и правил.
Важно понимать, что ключ не создает замок, он его только отпирает. И то, что за дверью - не принадлежит ключу, он лишь способ получить доступ, причем способ не единственный. Но у них, у рун, есть серьезное преимущество перед иными вариантами - несколько правильно подобранных ключей одновременно открывают несколько нужных дверей, на необходимую ширину, придавая тем самым нужные качества объединенному потоку. Идеальный микс энергии - смесь потоков с разными свойствами, обретающими тем самым новое общее значение.
Каждый глиф Старшего Футарка имеет несколько основных аспектов и ряд второстепенных значений, проявляемых им при активации и соответствующих его потоку. Ни одна из рун не повторяет аспекты других, каждая из них в плане свойств уникальна. Управлять этими качествами, либо изменять их по своему разумению и желанию, невозможно. Для успешной работы необходимо тщательно и правильно подбирать сочетания знаков в формуле, избегая размытости и конфликтов.
Правильно соединяя Старшие руны в линейные формулы, вязи и ставы, мы получаем магический символ-конструкт, проявляющий, после активации, свойства каждого включенного в построение знака и получающий на их основе новое общее значение, сформированное из всего набора этих свойств.
При этом составление внятных формул-слов с помощью глифов, как рекомендуют некоторые, для целей магической практики полностью бессмысленно. Руны не работают путем письменного или вербального выражения мысли, поэтому не стоит пытаться придавать формулам осмысленное фонетическое и орфографическое значение. Особенно учитывая тот факт, что вряд ли кто-то из нас более-менее хорошо знает даже разговорный протогерманский язык, не говоря уже о его письменном виде, включая грамматику того времени.
Чтобы успешно работать с графической рунической магией, совершенно не требуется быть адептом Северного пантеона и чтить его Богов. Более того - взаимодействие с ними никак не улучшит, не упростит и не усилит вашу работу с рунами. Да, согласно мифологии, именно Всеотец принес руны в мир людей, либо сделал так, чтобы они сюда попали. Однако сам Один их не создавал, они были ему открыты Старшими Богами, даны в награду за ритуал перерождения. То есть руны Старшего Футарка не принадлежат Верховному Асу, он ими не управляет и не контролирует их работу. По сути, он такой же пользователь ключей, как и все остальные рунологи, разве что знает о них много больше.
Единственное, ради чего имеет смысл обращаться к Одину в плане рунической магии - это знания о рунах, их значениях и возможностях. Вот только для этого будет крайне мало простого обращения. Чтобы получить прямые знания от Высшего, нужно быть, как минимум, совершенным последователем асов, в идеале - полноправным жрецом культа, соблюдающим все предписания и традиции древней религии, приносящим положенные жертвы в Золотом храме Уппсалы и следующим путем истинного викинга. Сегодня все это практически нереально - последователи современной традиции Асатру не обладают необходимыми знаниями древнего культа, да и места силы древних Асов давно погребены под новыми строениями.
Поэтому, при работе с руническими построениями, совершенно бессмысленно взывать к Богам Северного пантеона и приносить им дары, выливая литры "Клинского" и "Туборга" под ближайший дубоясень - ваши формулы, вязи и ставы от этого не станут работать ни лучше, ни хуже. Они будут работать ровно настолько, насколько верно вы подобрали нужные для вашей цели глифы, насколько корректно соединили их, в случае с вязью, и насколько правильно провели активацию.
И нет, чтобы успешно работать с графической магией рун Старшего Футарка, никакое посвящение, освящение, крещение, испытание, отречение или погружение проходить, пробегать, проплывать или проползать не нужно.
Совсем.
Да, вообще не нужно.
Нет, вас никто не накажет, если его не будет.
Да, руны будут работать, даже если на спине не рисовать Валькнут, не обливаться позавчерашним выдохшимся пивом на поляне, посреди жухлых акаций и не бить себя по голове свежевыструганной частью Иггдрасиля под вопли "Один, Один, ты могуч, ты расселся среди туч, ты жуешь вепрячью ногу, зорко глядя на дорогу..."
Руны Старшего Футарка. Двадцать четыре графических знака, двадцать четыре магических ключа-преобразователя, открывающие двери к определенного рода потокам Силы (наиболее вероятно - природным), каждый из которых наделен собственными уникальными качествами и свойствами. Ключи, дающие возможность не только оперировать этими потоками, но и открывающие возможность понимания принципов их работы и глубокому познанию их законов и правил.
Важно понимать, что ключ не создает замок, он его только отпирает. И то, что за дверью - не принадлежит ключу, он лишь способ получить доступ, причем способ не единственный. Но у них, у рун, есть серьезное преимущество перед иными вариантами - несколько правильно подобранных ключей одновременно открывают несколько нужных дверей, на необходимую ширину, придавая тем самым нужные качества объединенному потоку. Идеальный микс энергии - смесь потоков с разными свойствами, обретающими тем самым новое общее значение.
Каждый глиф Старшего Футарка имеет несколько основных аспектов и ряд второстепенных значений, проявляемых им при активации и соответствующих его потоку. Ни одна из рун не повторяет аспекты других, каждая из них в плане свойств уникальна. Управлять этими качествами, либо изменять их по своему разумению и желанию, невозможно. Для успешной работы необходимо тщательно и правильно подбирать сочетания знаков в формуле, избегая размытости и конфликтов.
Правильно соединяя Старшие руны в линейные формулы, вязи и ставы, мы получаем магический символ-конструкт, проявляющий, после активации, свойства каждого включенного в построение знака и получающий на их основе новое общее значение, сформированное из всего набора этих свойств.
При этом составление внятных формул-слов с помощью глифов, как рекомендуют некоторые, для целей магической практики полностью бессмысленно. Руны не работают путем письменного или вербального выражения мысли, поэтому не стоит пытаться придавать формулам осмысленное фонетическое и орфографическое значение. Особенно учитывая тот факт, что вряд ли кто-то из нас более-менее хорошо знает даже разговорный протогерманский язык, не говоря уже о его письменном виде, включая грамматику того времени.
Чтобы успешно работать с графической рунической магией, совершенно не требуется быть адептом Северного пантеона и чтить его Богов. Более того - взаимодействие с ними никак не улучшит, не упростит и не усилит вашу работу с рунами. Да, согласно мифологии, именно Всеотец принес руны в мир людей, либо сделал так, чтобы они сюда попали. Однако сам Один их не создавал, они были ему открыты Старшими Богами, даны в награду за ритуал перерождения. То есть руны Старшего Футарка не принадлежат Верховному Асу, он ими не управляет и не контролирует их работу. По сути, он такой же пользователь ключей, как и все остальные рунологи, разве что знает о них много больше.
Единственное, ради чего имеет смысл обращаться к Одину в плане рунической магии - это знания о рунах, их значениях и возможностях. Вот только для этого будет крайне мало простого обращения. Чтобы получить прямые знания от Высшего, нужно быть, как минимум, совершенным последователем асов, в идеале - полноправным жрецом культа, соблюдающим все предписания и традиции древней религии, приносящим положенные жертвы в Золотом храме Уппсалы и следующим путем истинного викинга. Сегодня все это практически нереально - последователи современной традиции Асатру не обладают необходимыми знаниями древнего культа, да и места силы древних Асов давно погребены под новыми строениями.
Поэтому, при работе с руническими построениями, совершенно бессмысленно взывать к Богам Северного пантеона и приносить им дары, выливая литры "Клинского" и "Туборга" под ближайший дубоясень - ваши формулы, вязи и ставы от этого не станут работать ни лучше, ни хуже. Они будут работать ровно настолько, насколько верно вы подобрали нужные для вашей цели глифы, насколько корректно соединили их, в случае с вязью, и насколько правильно провели активацию.
И нет, чтобы успешно работать с графической магией рун Старшего Футарка, никакое посвящение, освящение, крещение, испытание, отречение или погружение проходить, пробегать, проплывать или проползать не нужно.
Совсем.
Да, вообще не нужно.
Нет, вас никто не накажет, если его не будет.
Да, руны будут работать, даже если на спине не рисовать Валькнут, не обливаться позавчерашним выдохшимся пивом на поляне, посреди жухлых акаций и не бить себя по голове свежевыструганной частью Иггдрасиля под вопли "Один, Один, ты могуч, ты расселся среди туч, ты жуешь вепрячью ногу, зорко глядя на дорогу..."