СПИРИТИЗМ И СПИРИТУАЛИЗМ. ЧУДЕСНОЕ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ

Карима

Модератор
Команда форума
Регистрация
06.11.2018
Сообщения
3 182
#1
СПИРИТИЗМ И СПИРИТУАЛИЗМ. ЧУДЕСНОЕ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ

62dd595b03b76682d3f73b435271ec8a.jpg

"Спиритулизмом" называется учение,противоположное материализму. Спиритуализм является основанием любой религии. Всякий верящий в существование души есть спиритуалист,однако это не означает,что он признает духов и их проявление. Чтоб не смешивать эти понятия,и введено слово "спиритизм".

Дело не в названии а в самом предмете. Впервые слово "спиритуализм" в смысле учения о духах впервые вошло в употребление в США,затем оно употреблялось некоторое время французами.
Что же касается спиритических феноменов,то они могут бытьслучайные и вызываемые намеренно. К первому пренадлежит различные видения,шумы,стуки,полеты и перемещения без видимой на то причины. Они считались прежде непонятными и сверхестественными,но в настоящее время вполне обьяснимы. Ко вторым относится все те,которые вызываются с помощью медиумов. Такие явления называются медиумическими.ьслучайные и вызываемые намеренно. К первому пренадлежит различные видения,шумы,стуки,полеты и перемещения без видимой на то причины. Они считались прежде непонятными и сверхестественными,но в настоящее время вполне обьяснимы. Ко вторым относится все те,которые вызываются с помощью медиумов. Такие явления называются медиумическими.


Если бы спиритизм был основан на одном только предположении о существовании духов,то можно было бы усомнится в нем,так как есть причина-вымысел,то и следствие ее не более чем призрак. На самом же деле духи являются здесь причиной,а не ее следствием. Если замечаешь какое-либо явление,то можно отыскать и его причину,не видя самого явления предположить причину немыслимо. Поэтому неправильно былобы допустить существование духов при полном отсутствии явлений,которыми подтверждалось бы подобное предположение. Существование духов вовсе не должно быть гипотезой,придуманной с целью разьяснения известных феноменов. Первоначально обьясняли причину этих явлений чисто физическим путем,но когда подобное обьяснение оказалось не вполне состоятельным,то после тщательных наблюдений пришлось признать другую причину,а именно самостоятельную разумную силу,или духов.

Идею существования духовни в коем случае нельзя приписать изобретательности человеческого ума. Сами духи открыли ее нам,и всем,что впоследствии мы узнали о них ,мы обязаны исключительно им самим! Степени добродетели и порока,знания и невежества можно было определить на основании их сообщения. Продолжительные наблюдения и иследования открыли нам не только нравственную сторону но и их природу. и сверхестественными,но в настоящее время вполне обьяснимы. Ко вторым относится все те,которые вызываются с помощью медиумов. Такие явления называются медиумическими.ьслучайные и вызываемые намеренно. К первому пренадлежит различные видения,шумы,стуки,полеты и перемещения без видимой на то причины. Они считались прежде непонятными и сверхестественными,но в настоящее время вполне обьяснимы. Ко вторым относится все те,которые вызываются с помощью медиумов. Такие явления называются медиумическими.

Если бы спиритизм был основан на одном только предположении о существовании духов,то можно было бы усомнится в нем,так как есть причина-вымысел,то и следствие ее не более чем призрак. На самом же деле духи являются здесь причиной,а не ее следствием. Если замечаешь какое-либо явление,то можно отыскать и его причину,не видя самого явления предположить причину немыслимо. Поэтому неправильно былобы допустить существование духов при полном отсутствии явлений,которыми подтверждалось бы подобное предположение. Существование духов вовсе не должно быть гипотезой,придуманной с целью разьяснения известных феноменов. Первоначально обьясняли причину этих явлений чисто физическим путем,но когда подобное обьяснение оказалось не вполне состоятельным,то после тщательных наблюдений пришлось признать другую причину,а именно самостоятельную разумную силу,или духов.

Идею существования духовни в коем случае нельзя приписать изобретательности человеческого ума. Сами духи открыли ее нам,и всем,что впоследствии мы узнали о них ,мы обязаны исключительно им самим! Степени добродетели и порока,знания и невежества можно было определить на основании их сообщения. Продолжительные наблюдения и иследования открыли нам не только нравственную сторону но и их природу.
 

Вверх Снизу